Опубликовано 14 Декабрь, 2021 - 19:54

  • Опыт использования:
    год или более

Я очень давний клиент банка, как и полагается я стал клиентом экосистемы Сбера. Так вот, на сегодняшний день, имея подписку Сберпрайм, могу сделать выводы: с момента запуска экосистемы она очень сильно изменилась, но не в лучшую сторону... да запущено и отлажено много сервисов, но с декабря 2021 года экосистемой урезанны бесплатные доставки в Сбермегамаркете, цены в нём стали во многом выше, чем даже на площадке Озон, которая считалась самой дорогой. Как вывод даже вкладывая бонусы спасибо вы не чувствуете выгоды в этом магазине. Пользуясь рядом умных устройств Сбера, рассказываю с чем вы столкнетесь: устройства очень часто глючат, во многом сбиваются, не настраиваются и плохо дружат друг с другом, ассистенты Сбера имеют порядка 30-40% навыков, которые доступны виртуальным ассистентам других систем. У Сбера самая бесполезная подписка, возможно для центральных регионов там есть массу полезного, Архангельская область не пользуется ничем из предложенного. Ещё один немаловажный и очень неприятный момент то, что с помощью доставщиков boxberry они сократили рабочее время пунктов выдачи до общепринятого на работе... Когда получать заказы неизвестно??? А если получаешь через ВНИМАНИЕ! службу Сберлогистики в офисах Сбербанка на следующий день обязательно звонят мошенники идёт постоянный слив информации будьте внимательны! В общем это всё и при том, это всё из личного опыта пользования.

Достоинства
  • Как у любого другого банка
Недостатки
  • Не заинтересованы в клиентах экосистемы
  • Сливают информацию мошенникам
chudo89_yatsukне рекомендует
Читать все отзывы 1376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1376
Смотрите также