Ставлю твиттеру сбербанка большой плюс. Мне не пришла в условленную дату выплата социального пособию от соцзащиты. Пособие оформила недавно, и прийти оно должно было первый раз. Была мысль, что я не донесла какие-то документы для соцзащиты, а они не смогли до меня дозвониться, чтоб об этом сообщить. Я пришла туда к специалисту, узнать, по какой причине я не получила выплату. Сотрудник проверил все мои данные по программе и, оказалось, что все в порядке с моими документами, а деньги были отправлены 24.10.2019. а было уже 26.10. Специалист предложил проверить расчетный счет, на который мне отправили деньги. Чтобы узнать, нет ли там ошибки, мне пришлось сходить в сбербанк. В сбербанке я попросила менеджера распечатать мне еще раз реквизиты счета. И они оказались не теми, что я подавала в соцзащиту. Мы стали выяснять это с менеджером и поняли, что в первый раз мне выдали реквизиты счета, который уже был закрыт. Вот так ошибочка вышла. Поэтому деньги не пришли. Я написала претензию, на рассмотрение которой предполагалось две недели. Но после того, как я выложила сообщение в твиттере, что осталась без денег по вине сотрудника, они за день решили вопрос с переводом денег на правильный счет, я их получила.