Я, как и многие постоянные покупатели, была в шоке, когда увидела в своем личном кабинете платный возврат. Теперь за каждую единицу товара надо платить 50 рублей. И это при почти 90% выкупа!
Да, я не самый денежный клиент, у меня нет выкупа на миллионы рублей. Зато я постоянно что-то себе заказывала. Практически каждую неделю. А перед отпуском, перед началом сезона всегда большие заказы.
И да, бывало всякое. И присылали не то, и по размеру не совпадало, и качество не устраивало. Теперь все это придется оплачивать.
Конечно, сама площадка уверяет, что в случае несоответствия и брака с покупателя не возьмут деньги. Но это только теория. На практике все иначе.
Возврат денег на WB это квест. В отличие от конкурентов Озон, где все очень четко. Отказался - в течение трех дней деньги возвращаются. На WB иногда надо отправить десятки писем, чтобы добить техподдержку и заставить работать. Отвечают там скриптами, просто копипастят одинаковые ответы.
Я делала несколько обращений и всегда на пустой ответ WB ставила единицу. Но всем плевать. Когда пункт под каждым кустом, в каждой, даже самой отдаленной деревне, можно не переживать.
Стоит отметить, что во все товары, любых маркетплейсов при бесплатной доставке в цену заложены расходы по транспортировке. Цены на WB очень выросли в последнее время. А значит, суммы нового платного возврата пойдут в карман руководства. Тем более, что суммы за возврат нигде не значатся, за них нет ни чека, ничего. Просто черная схема.
Я считаю, что WB совершенно охамел в своих финансовых аппетитах. И хочет нагнуть покупателей. Со мной этого не выйдет. Я принципиально больше не буду ничего заказывать.