Опубликовано 20 Август, 2022 - 15:24

Я, как и многие постоянные покупатели, была в шоке, когда увидела в своем личном кабинете платный возврат. Теперь за каждую единицу товара надо платить 50 рублей. И это при почти 90% выкупа!

Да, я не самый денежный клиент, у меня нет выкупа на миллионы рублей. Зато я постоянно что-то себе заказывала. Практически каждую неделю. А перед отпуском, перед началом сезона всегда большие заказы.

И да, бывало всякое. И присылали не то, и по размеру не совпадало, и качество не устраивало. Теперь все это придется оплачивать.

Конечно, сама площадка уверяет, что в случае несоответствия и брака с покупателя не возьмут деньги. Но это только теория. На практике все иначе.

Возврат денег на WB это квест. В отличие от конкурентов Озон, где все очень четко. Отказался - в течение трех дней деньги возвращаются. На WB иногда надо отправить десятки писем, чтобы добить техподдержку и заставить работать. Отвечают там скриптами, просто копипастят одинаковые ответы.

Я делала несколько обращений и всегда на пустой ответ WB ставила единицу. Но всем плевать. Когда пункт под каждым кустом, в каждой, даже самой отдаленной деревне, можно не переживать.

Стоит отметить, что во все товары, любых маркетплейсов при бесплатной доставке в цену заложены расходы по транспортировке. Цены на WB очень выросли в последнее время. А значит, суммы нового платного возврата пойдут в карман руководства. Тем более, что суммы за возврат нигде не значатся, за них нет ни чека, ничего. Просто черная схема.

Я считаю, что WB совершенно охамел в своих финансовых аппетитах. И хочет нагнуть покупателей. Со мной этого не выйдет. Я принципиально больше не буду ничего заказывать.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
  • Хамское отношение руководства
janetне рекомендует
Читать все отзывы 2947
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно вернуть товар сразу.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки.
С уважением, Wildberries.
21.08.2022
🖕
20.08.2022
Бот уже ответил и как всегда тупо, копипастой. Как они бесят своими стандартными ответами штампованными не по существу.При возврате товара при получении с браком или несоответсвия заказываемому товары, ничего не удерживают, но иногда удерживают и доказать это практически невозможно. ПВ не хотят платить за издержки, которые капают на них, потому что по документам товар приходит в соответствии с артикулом. Полная ориентированность на клиента и работников конечной точки )))
21.08.2022
Придурков можно наказать только рублем, никак иначе
Вы правильно написали, что в цену уже заложена транспортировка. Вот смотрю сейчас дезодорант Гарнье, везде стоит край 350 руб, а то и дешевле. На Вб 500. И спрашивается, такой накрутки мало, и нужно ещё раз транспортировку оплатить.
22.08.2022
Я смотрела краску для волос, на wb самая высокая цена, дороже озона
21.08.2022
Просто слёзы , хочется с кем то поделится и я смотрю таких как я очень много , жаль терять такую площадку она мне очень нравилась , когда последний раз забирала свой товар , заметила что народу по прежнему приходит много , ну просто ещё не все опомнились , рублем за возврат себя сильно не били… Но также заметила , что совсем пропал крупногабарит. раньше там все было им забито , теперь все пусто , видимо платить за не понравившийся товар 1000 р. у людей желания нет.
22.08.2022
Просто еще многие получают то, что было заказано до обновлений
Спад будет однозначно, но не сразу
Другие отзывы
Читать все отзывы 2947
Смотрите также