Здравствуйте!
Постараюсь быть краткой, насколько это возможно.
На "WB" зарегистрирована с января этого года. До сегодняшнего дня всё было нормально: получала заказы практически всегда вовремя, вещи попадались без брака... Возвратов тоже за это время не случалось.
Однако теперь мне придётся писать гневный отзыв! Его обновления, видимо, также последуют.
Причина? ИМ отчего-то именно на днях, причём в срочном порядке захотелось, чтобы мы, покупатели,обновили приложение, хотя оно до этого и так обновлялось примерно каждые 3 месяца.
Сегодня попросту не смогла зайти в лк. Как раз вчера сделала заказ, который уже в пути из Новосибирска! Из приложения меня "выкинули" в "Google Play", но и там ничего не вышло - оказалось, версия больше не поддерживается устройством! И что теперь делать?
Писала на эл.почту разработчикам, а в ответ - тишина. Звонила по телефонам горячей линии - без толку: короткие гудки, либо справочная информация, которая мне даром не сдалась.
Каким-то чудом нашла эл.адрес самого "WB". Накатала жалобу. В ответ было заявлено, мол, моя версия Android устарела! Что???
Получается, я должна из-за какого-то приложения покупать новый смартфон? Вы серьёзно? Мерси, но меня свой пока устраивает!
Но как теперь получить свой заказ, если я даже код не увижу!? По паспорту? По фамилии? По номеру телефона?
Почитав отзывы, поняла, что не одна такая: на последнее обновление приложения очень много жалоб! Причём ИМ начинает откровенно наглеть: добавляет комиссию при оплате картой; возникают проблемы с оформлением заказов... Идиотизм чистой воды! Не лучше ли тогда будет уйти к конкурентам?
Кстати сказать, подобных проблем у других интернет-магазинов нет вообще.
Итог: нет, нет и ещё раз - нет! Не велика покупка, но я отказываюсь платить 50р. за возврат, если не получу товар ! "Wildberries" решил отличиться? Что ж, клиента в моём лице они уже потеряли!
ДОПОЛНЕНИЕ от 05.09.21!
Вот, где собачка-то была зарыта! Приложение не обновляется на ОС Android, версия которого ниже 7.0 - об этом мне любезно сообщил сам "WB",посредством эл.почты. Почему нельзя было оповестить об этом заранее, ещё до основной перезагрузки!? Неужто так нравится читать и слышать хейт в адрес своей компании?
Заказ, Слава Богу, был получен. Даже раньше ожидаемого срока.
НО! С сайтом тоже какая-то ерундистика: главная страница, а также карточки товаров загружаются со скоростью черепахи, фильтры откровенно " виснут"... Неужели и с этим ничего нельзя сделать?
Жаль... Жаль, но придётся искать полюбившиеся товары в других местах, которые бывают в наличии далеко не всегда...
Проверила телефон (у меня Android 6.. Обновлений ОС нет и, наверное, в ближайшем времени не будет.
У меня на этом всё.