Опубликовано 30 Август, 2021 - 12:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Здравствуйте!

Постараюсь быть краткой, насколько это возможно.

 

На "WB" зарегистрирована с января этого года. До сегодняшнего дня всё было нормально: получала заказы практически всегда вовремя, вещи попадались без брака... Возвратов тоже за это время не случалось.

Однако теперь мне придётся писать гневный отзыв! Его обновления, видимо, также последуют.

Причина? ИМ отчего-то именно на днях, причём в срочном порядке захотелось, чтобы мы, покупатели,обновили приложение, хотя оно до этого и так обновлялось примерно каждые 3 месяца.

Сегодня попросту не смогла зайти в лк. Как раз вчера сделала заказ, который уже в пути из Новосибирска! Из приложения меня "выкинули" в "Google Play", но и там ничего не вышло - оказалось, версия больше не поддерживается устройством! И что теперь делать?

Писала на эл.почту разработчикам, а в ответ - тишина. Звонила по телефонам горячей линии - без толку: короткие гудки, либо справочная информация, которая мне даром не сдалась.

Каким-то чудом нашла эл.адрес самого "WB". Накатала жалобу. В ответ было заявлено, мол, моя версия Android устарела! Что???

Получается, я должна из-за какого-то приложения покупать новый смартфон? Вы серьёзно? Мерси, но меня свой пока устраивает!

Но как теперь получить свой заказ, если я даже код не увижу!? По паспорту? По фамилии? По номеру телефона?

Почитав отзывы, поняла, что не одна такая: на последнее обновление приложения очень много жалоб! Причём ИМ начинает откровенно наглеть: добавляет комиссию при оплате картой; возникают проблемы с оформлением заказов... Идиотизм чистой воды! Не лучше ли тогда будет уйти к конкурентам?

Кстати сказать, подобных проблем у других интернет-магазинов нет вообще.

Итог: нет, нет и ещё раз - нет! Не велика покупка, но я отказываюсь платить 50р. за возврат, если не получу товар ! "Wildberries" решил отличиться? Что ж, клиента в моём лице они уже потеряли!

 

ДОПОЛНЕНИЕ от 05.09.21!

Вот, где собачка-то была зарыта! Приложение не обновляется на ОС Android, версия которого ниже 7.0 - об этом мне любезно сообщил сам "WB",посредством эл.почты. Почему нельзя было оповестить об этом заранее, ещё до основной перезагрузки!? Неужто так нравится читать и слышать хейт в адрес своей компании?

Заказ, Слава Богу, был получен. Даже раньше ожидаемого срока.

НО! С сайтом тоже какая-то ерундистика: главная страница, а также карточки товаров загружаются со скоростью черепахи, фильтры откровенно " виснут"... Неужели и с этим ничего нельзя сделать?

Жаль... Жаль, но придётся искать полюбившиеся товары в других местах, которые бывают в наличии далеко не всегда...

Проверила телефон (у меня Android 6.Innocent. Обновлений ОС нет и, наверное, в ближайшем времени не будет.

У меня на этом всё.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Проблемы с обновлением данных
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
MD_1988не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2021
Здравствуйте. Вы можете войти в личный кабинет через полную версию сайта, мобильную версию сайта, если мобильное приложение обновить нет возможности. Код для получения заказа поступает в личный кабинет.
Для получения более полного ответа, свяжитесь, пожалуйста, с нами через email [ссылка], т.к. для предоставления ответа необходима идентификация.
С уважением, Wildberries.
30.08.2021
Да что вы говорите! Полдня провозилась с вашим сайтом! Меня по ссылке опять же "выбрасывало" в приложение! В итоге зашла в личный кабинет не с первого, не с пятого, а только с 25-го! Как вам такое?
Знаете что, мне нервы дороже! Почему не работает телефон горячей линии,а? По идее, он круглосуточный, вот только я звонила в 7 утра и мне никто не ответил - сплошь короткие гудки! Не вводите в заблуждение покупателей, а дайте номер с живым оператором!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также