Опубликовано 14 Март, 2017 - 17:40
Опыт клиента Сбербанка с 2004 года. Достоинства и недостатки. Сравнение с другими банками. Облигации федерального займа. В чем хитрость? (отзыв обновлен 27.04.17)
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Много отделений и банкоматов по городу
- Надежный
- Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
- Большая комиссия по платежам
- Заведомо невыгодные предложения
- Низкий процент по вкладам
Хемуль-2016рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я- клиент Сбера, который доволен почти всем)) В том числе, и тем, что годовое обслуживание моей карты составляет всего 150 рублей... плюс страховка 1400 руб., и все замечательно.)
А вот про комиссию в других городах не знала! Хотя снимала деньги и в Москве, и в Мурманске... неприятно.
В Польше, кстати, содрали всего 100 р. за снятие, я думала, будет намного больше.
А вот про комиссию в других городах не знала! Хотя снимала деньги и в Москве, и в Мурманске... неприятно.
В Польше, кстати, содрали всего 100 р. за снятие, я думала, будет намного больше.
"Вам нужно вернуться в тот город, зайти в то отделение, где открывали счет и там его закрыть"Дану, не может быть. Буквально вчера закрывала сбербанковскую Визу пусть и в пределах того же города, но совсем в другом отделении. И никто меня через весь город не послал.
Сбербанк постоянно присылает предложения по кредитам, иногда даже звонят сотрудники.Так этим не только Сбербанк грешит. Райффайзен уж на что приличный же банк, а предлагает то же самое и так же часто. Так там я хоть клиентка, а ВТБ вообще где-то номер телефона нечестным путем добыл и оочень назойливо названивал - вот где бесяк был.
Сбербанк конечно проверен временем, но и не все в нем гладко. Очень удобно, что филиалов у него много. А оповещение можно подключить и бесплатное, есть эконом-пакет.
Мне кажется, вам просто некомпетентный сотрудник попался. Я получила свою карту в Кемеровской обл, а перевыпускала несколько раз в Новосибирске. И вот сегодня мне в Новосибирске заблокировали карту, которая уже лежит готовая в Кемеровской обл
Сбербанк есть Сбербанк. Столкнулись с ним вплотную, когда брали ипотеку, чего только там не было... Хорошо хоть сейчас развязались с ним)
С первыми двумя пунктами из недостатков могу поспорить, после переезда еще год пользовалась своей владистокской картой в Москве, открывала и закрывала вклады онлайн,оплачивала с нее все платежи, снимала и ложила на нее деньги, все было нормально и без дополнительных комиссий, комиссия вписалась только при переводе денег с этой карты на московские карты сбербанка. Срок закончился сделала московский счет, а ту попросила не перевыпускать
Комиссия в других городах берется с простых карт типа виза электрон, с визы классик не берется (проверено не один раз). В ВТБ смс-оповещение у нас стоит 59 руб. в мес. Первый раз слышу, что там бесплатно.
Мне вообще не понравился сбербанк. Трудно закрыть карточку. Сами протянули с закрытием, что за год перевалило (1 день) и заставили платить ежегодное обслуживание следующего года.
maximovaa
У меня у коллеги по работе было снятие денег в банкомате где-то заграницей. Он обратился в Сбер - банк ему все возместил. При этом он не оформлял никакой дополнительной страховки.
Мира К.
ya1plovec Может быть для перевыпуска карты город не важен (Вы же не закрываете счет и не открываете новый).
Patronus
Leno4ka1234 На сайте ВТБ в разделе "Банковские карты" - Пакет услуг "Золотой" дальше "Тарифы" в pdf-файле пункт
Всем спасибо за внимание к отзыву!
схема со звонком из якобы Сбера, и она сама код сообщилаЕсли сама сообщила - шансов получить возмещение практически нет. Вы ради интереса узнайте - в Вашей страховке это является страховым случаем?
У меня у коллеги по работе было снятие денег в банкомате где-то заграницей. Он обратился в Сбер - банк ему все возместил. При этом он не оформлял никакой дополнительной страховки.
Мира К.
Буквально вчера закрывала сбербанковскую Визу пусть и в пределах того же города, но совсем в другом отделении.В пределах одного города - нет. А вот если один город Москва, а другой Петербург - тут уже сложности.
И никто меня через весь город не послал.Это мне так сотрудник банка ответил. Дословно его слова, что "именно в ТО отделение"
ya1plovec Может быть для перевыпуска карты город не важен (Вы же не закрываете счет и не открываете новый).
Patronus
после переезда еще год пользовалась своей владистокской картой в Москве, открывала и закрывала вклады онлайн,оплачивала с нее все платежи, снимала и ложила на нее деньги, все было нормально и без дополнительных комиссийОнлайн - все работает. Сложности именно с закрытием счёта. Насчет комиссий сбер их может нигде не указывать, но они есть. (Я немного уточнил формулировку 2-го недостатка).
комиссия вписалась только при переводе денег с этой карты на московские карты сбербанка.Ничего себе! То есть комиссия даже при переводе с одного своего счета на другой??
Leno4ka1234 На сайте ВТБ в разделе "Банковские карты" - Пакет услуг "Золотой" дальше "Тарифы" в pdf-файле пункт
5.3. SMS-оповещения. - без взимания вознагражденияУ Вас похоже пакет "Классический" и там как раз оплата 59 руб/мес. Может Вам стоит перейти на "Золотой"?
Всем спасибо за внимание к отзыву!
С ситуацией подключения овердрафта знакома. Причем это возможно не только через автоплатеж. Я автоплатежом не пользуюсь. Перевела деньги как-то раз на карту сбера, через неделю сделала платеж с этой карты. А через 3 месяца приходит смс от сбера - что я должна 4000 рублей. У меня шок, естественно, думаю, за что. Мне сотрудники банка стали доказывать, что овердрафт получился по моей вине, так как я перевела деньги и сразу осуществила платеж. Мои доводы о том, что целая неделя прошла между переводом денег и платежом, игнорировались. У вас долг и всё тут! В итоге я заказала подробную выписку по карте, где четко было видно, что между моментом перевода денег и платежом прошла неделя. А на сайте сбера указано, что при переводе на карту деньги приходят не позднее следующего рабочего дня. Пригрозила, что буду обращаться в прокуратуру. Тогда задолженность убрали и извинились. Неприятно очень, осадок остался, стала меньше доверять этому банку.
ох уж этот сбер.... по качеству обслуживания ушел не далеко от коммерческих банков, постоянно ненужные услуги навязывают, вместо того, чтобы помочь человеку разобраться в том, что действительно нужно. а все из за руководства неадекватного помешанного на планах
Однажды я решил поучаствовать. Все оплатил как они просили, но ничего на телефон мне не вернулось. Я оставил запрос в банке, на что был дан ответ "кол-во призов ограничено. Извините, Вы не попали в это число". Честно было обидно. После этого я не участвую в подобных акциях.Вот это да!
Другие отзывы
Смотрите также