Опубликовано 1 Март, 2015 - 17:57
Планирование семейного бюджета от Сбербанк ОнЛ@йн. Карты Сбербанка. Как не платить годовое обслуживание? Где взять бонусы Спасибо и бесплатный Мобильный банк? И самое главное: как на всем этом еще и ЗАРАБОТАТЬ? Личный опыт и более 10 тысяч рублей в год
Aллaрекомендует
Comments.
Все комментарии
Очень полезный отзыв. Все четко и по полочкам.
Даже не подозревала о такой функции как планирование бюджета 😁
Даже не подозревала о такой функции как планирование бюджета 😁
LiliDali, спасибо 😊 Я понимаю, что мой опыт доступен не каждому, но если он полезен, то это вдвойне приятно.
Пользуюсь дебетовой картой СБербанка, но пока не очень вчитывалась во всякие бонусы и льготы, а надо бы. Спасибо!
Спасибо, очень интересный и содержательный отзыв, тоже считаю, что со сбербанком значительно удобнее и что из всего нужно извлекать пользу.
Люблю СБЕРБАНК за бонусную систему спасибо,недавно потратила бонусы,а скопилось у меня из больше 2 000 рублей 😊 приятно было расплатиться ими и получить товар БЕСПЛАТНО 😊
пОСЛЕ написания отзыва, вам как минимум должны (позвонить) выдать премию написать из Сбербанка и выразить благодарность. У работников сбербанка (рекламного отдела) так не получается "расхвалить" свой банковский продукт как это получилось у вас. Причем все так подробно, доступно и грамотно!
Владька, спасибо за высокую оценку моему отзыву! 😊
КОКОСовая, да, у Сбербанка много очень много достойных предложений для клиентов 😊 Для меня огромным прорывом в свое время стал онлайн-банк и мобильный банк. Колоссально удобно.
КОКОСовая, да, у Сбербанка много очень много достойных предложений для клиентов 😊 Для меня огромным прорывом в свое время стал онлайн-банк и мобильный банк. Колоссально удобно.
KIrra, 😊
Про работников Сбербанка вы верно подметили.
Мне предлагали кредитную карту раза 3-4 с периодичностью раз в месяц, раз в два месяца. Я не сразу согласилась.
Диалог был по телефону примерно таким:
Сбербанк: Мы хотим предложить Вам кредитную карту.
Я: Я не пользуюсь кредитными услугами.
Сбербанк: У Вас будет льготный период кредитования.
Я: Хорошо, если у меня возникнет потребность в кредите, я к вам обращусь. Сейчас мне эта карта зачем нужна?
Сбербанк: … (молчание)
У сотрудников грамотная речь, с ними приятно общаться, но "продавать" свои услуги они порой не умеют.
Про работников Сбербанка вы верно подметили.
Мне предлагали кредитную карту раза 3-4 с периодичностью раз в месяц, раз в два месяца. Я не сразу согласилась.
Диалог был по телефону примерно таким:
Сбербанк: Мы хотим предложить Вам кредитную карту.
Я: Я не пользуюсь кредитными услугами.
Сбербанк: У Вас будет льготный период кредитования.
Я: Хорошо, если у меня возникнет потребность в кредите, я к вам обращусь. Сейчас мне эта карта зачем нужна?
Сбербанк: … (молчание)
У сотрудников грамотная речь, с ними приятно общаться, но "продавать" свои услуги они порой не умеют.
Наиподробнейший отзыв!!!Я тоже доверяю пока только сбербанку..Но вот оплачивать покупки еще не научилась..Надо все-таки переходить на карту..И удобнее и быстрее 😊
PhateKate, спасибо 😊 У каждого банка есть свои преимущества, а в оплате покупок картой нет ничего сложного. Я очень часто делаю заказы в интернет-магазинах, лично мне проще и быстрее расплатиться банковской картой, чем осуществить покупку через любую другую платежную систему.
Я тоже зп на карту Сбера получаю, и спасибки коплю)))
Буквально пару недель назад пришло смс о получении золотой кредитки, но я пока не воспользовалась этим предложением...
Буквально пару недель назад пришло смс о получении золотой кредитки, но я пока не воспользовалась этим предложением...
priz, если бы не перечисление заработной платы на карту, я бы, если честно, предпочла другой банк. А так как выбора у меня нет, то почему бы не использовать все возможности по максимуму? 😉
Я сама длительное время отбрыкивалась от кредитной карты, не понимая зачем она мне. Брать ее просто так наобум нет смысла, перед получением нужно внимательно всё взвесить, задать вопросы, обсудить детали обслуживания карты в Сбербанке.
Я сама длительное время отбрыкивалась от кредитной карты, не понимая зачем она мне. Брать ее просто так наобум нет смысла, перед получением нужно внимательно всё взвесить, задать вопросы, обсудить детали обслуживания карты в Сбербанке.
Ваш познавательный и позитивный отзыв в закладки 😊 Только вчера ругалась на работников сбера за то, что много косяков у них в работе.
Arsenia2015, если честно, то я с косяками непосредственно работников Сбербанка не сталкивалась. Виноват, как правило, не работник, а начальство. Сотрудники лишь исполнители, а несовершенств в работе самого Сбербанка много. Но и при этом Сбербанк развивается, меняется и растет в лучшую сторону.
Интересную фишку они с финансами замутили, жалко, что большую часть доходов я трачу наличкой. 😊
Весьма мнимый способ сэкономить и заработать ("меня обманывать не надо, я сам обманываться рад...")
Если вкратце пробежаться:
1. Бонусная система Спасибо сырая и имеет очень и очень мало партнеров в своем списке, а Вы, выбирая кого-то из партнеров УЖЕ переплачиваете в связи с тем, что не ищете где дешевле, а "берете что дают". Да и к тому же партнеры-то так себе...
2. Мобильный банк. Бесплатный или платный, не важно, важно - смотреть годовое обслуживание карты вцелом по истечении одного года, учитывая все ежемесячные и ежегодные платы за сервисы и обслуживание. Смысла рассматривать его отдельно не вижу.
3. Оплата всего и вся только безналом. Ну, во-первых, все же далеко не везде есть возможность оплаты по карте, во-вторых, Вы "молодец" что даете возможность банку, а так же "третьим лицам" (им может быть даже дворник дядя Вася), которые указаны в подписанном Вами договоре, собирать о Вас всю информацию - сами в руки плывете. В-третьих, далеко не все суммы поступают безналом, а ходить и специально закидывать их на счет лично я не имею желания, не знаю как другие люди, но среди моих знакомых таковых так же нет.
4. Персональные предложения. Очень интересны, но тем не менее, вернемся к п.2 - смысла рассматривать отдельно не вижу, нужно учитывать все платы за сервисы и обслуживание. А если учесть систему Спасибо и якобы сэкономленные средства, возникает вопрос - а купилы бы Вы столько, сколько купили и там, где купили, если бы не эта система Спасибо? Большинство респондентов ответило бы нет, если уж начистоту говорить. А маркетологи молодцы, че уж - хороший способ привязать клиента.
ЗЫ Чтобы не быть голословной - у самой в Сбере есть карта, 0 рублей за год за ее обслуживание. Причина проста - обслуживание 0р, мобильный банк смс-инфо 0р, остаток на счете проверяю посредством снятия наличных (на чеке отображает остаток), соответственно не плачу за проверку остатка на счете тоже, а Спасибо даже не подключала - нафиг такое фуфло не нужно.
Вкладов, как и кредитов, в банке не имею. Интернет-покупки и оплату покупок, в т.ч. зарубежом выполняю с помощью другой карты другого банка.
Если вкратце пробежаться:
1. Бонусная система Спасибо сырая и имеет очень и очень мало партнеров в своем списке, а Вы, выбирая кого-то из партнеров УЖЕ переплачиваете в связи с тем, что не ищете где дешевле, а "берете что дают". Да и к тому же партнеры-то так себе...
2. Мобильный банк. Бесплатный или платный, не важно, важно - смотреть годовое обслуживание карты вцелом по истечении одного года, учитывая все ежемесячные и ежегодные платы за сервисы и обслуживание. Смысла рассматривать его отдельно не вижу.
3. Оплата всего и вся только безналом. Ну, во-первых, все же далеко не везде есть возможность оплаты по карте, во-вторых, Вы "молодец" что даете возможность банку, а так же "третьим лицам" (им может быть даже дворник дядя Вася), которые указаны в подписанном Вами договоре, собирать о Вас всю информацию - сами в руки плывете. В-третьих, далеко не все суммы поступают безналом, а ходить и специально закидывать их на счет лично я не имею желания, не знаю как другие люди, но среди моих знакомых таковых так же нет.
4. Персональные предложения. Очень интересны, но тем не менее, вернемся к п.2 - смысла рассматривать отдельно не вижу, нужно учитывать все платы за сервисы и обслуживание. А если учесть систему Спасибо и якобы сэкономленные средства, возникает вопрос - а купилы бы Вы столько, сколько купили и там, где купили, если бы не эта система Спасибо? Большинство респондентов ответило бы нет, если уж начистоту говорить. А маркетологи молодцы, че уж - хороший способ привязать клиента.
ЗЫ Чтобы не быть голословной - у самой в Сбере есть карта, 0 рублей за год за ее обслуживание. Причина проста - обслуживание 0р, мобильный банк смс-инфо 0р, остаток на счете проверяю посредством снятия наличных (на чеке отображает остаток), соответственно не плачу за проверку остатка на счете тоже, а Спасибо даже не подключала - нафиг такое фуфло не нужно.
Вкладов, как и кредитов, в банке не имею. Интернет-покупки и оплату покупок, в т.ч. зарубежом выполняю с помощью другой карты другого банка.
отличный отзыв! все так подробно о многом не знала. а кредитка от сбербанка тоже имеется - очень удобно!
Благодаря Вашему отзыву научилась пользоваться "моими финансами". Раньше видела эту вкладку, было даже интересно, но почему-то мне казалось, что надо подключать мобильное приложение, а носить в телефоне всю информацию по бюджету как-то не хочется. А сейчас открыла "Сбербанк онлайн" и передо мной красивая диаграмма, где все понятно 🎉
Все здорово, но не совсем понятно, как пользоваться только кредитной картой, если практически всю зарплату на вклад переводить. Надо же и кредиты чем-то пополнять 😊
Medio,конечно, куда ж без пополнять 😊 При моих расходах мне кредитного лимита хватает больше, чем на месяц, а за 50 дней льготного периода я получаю две зарплаты и еще аванс. Но все индивидуально. Если нужно совершить крупные покупки, то одновременно трачу и заработанные деньги и весь остаток по кредитной карте. Если нужно накопить, то я откладываю сразу всю зарплату, а не ее часть. С кредитной картой очень выгодно планировать 😊
отзыв отличный! а у меня житейский вопрос: если у меня бесплатная золотая кредитная Visa, каков шанс, что по истечении ее срока в декабре Сбер перевыпустит карту и также будет обслуживать ее бесплатно? У меня просто на ней висит задолженность, либо закрывать срочно и потом отказываться от карты, или ждать перевыпуск и погашать потихоньку, но уже платить по 3000 за год обслуги?
Fellisa, я спрашивала в Сбербанке по своим картам. Мне ответили, что по окончанию срока действия, выпустят новые на тех же условиях, то есть они будут также бесплатными в обслуживании. Предлагаю все таки уточнить в банке, все же может измениться за пол года.
Отличный и очень полезный отзыв! Одни удобства и экономия у Вас со Сбербанком! 😊
Я тоже Сбербанком довольна и считаю, что жалуются на банки в 70% случаев ленивые и невнимательные люди)Ну а человеческий фактор, конечно же, везде присутствует, все мы люди)
Я тоже Сбербанком довольна и считаю, что жалуются на банки в 70% случаев ленивые и невнимательные люди)Ну а человеческий фактор, конечно же, везде присутствует, все мы люди)
Ещё 13 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также