Доброго времени суток! Мой сегодняшний отзыв будет про Яндекс.Такси. Время от времени мы с мужем пользовались этим сервисом, но больше не будем. И вот почему.
На такси мы ездим нечасто, т.к. особой потребности в этом нет - в центр нашего города можно добраться на метро (так даже быстрее), для всего остального есть автомобиль. Но когда нужно в аэропорт или же машина в сервисе, то вызываем Яндекс.Такси через приложение.
Обычно никаких особых претензий к такси не было. Да, не всегда попадались вежливые водители (мы выбирали машины класса комфорт или эконом), чаще всего угрюмые. Иногда еще музыка играла на весь салон или кондиционер не работал в жару. Но у меня всегда было небольшое понимание ситуации - деньги платим небольшие, главное - чтоб довезли в целости и сохранности, к тому же скорость подачи не может не радовать.
Как-то раз попался очень хороший водитель: разговорчивый, общительный, даже чаевые ему оставили, потому что захотелось, а не потому, что так, якобы, принято.
И вот в один прекрасный день мы вернулись из отпуска и вызвали машину от аэропорта до дома. Ехать недалеко - минут 15, поэтому желающих выполнить заказ мало. Тут в приложении появились марка и номер машины, а также время прибытия - через 4 минуты. Мы принялись высматривать все подходящие машины, но через пару минут в чат пришло сообщение от водителя, что автомобиль сломан, и просьба отменить заказ. Я - человек доверчивый, но муж сказал, что это развод и что при отмене заказа нами, деньги все равно спишутся (в правилах это действительно есть!). Предложил водителю самому все отменить. Тот пропал окончательно. Муж отправил заявку в службу приложения с описанием ситуации.
Через минут 5 пришло сообщение, что машина подана. Но как я ни ходила между рядами, надеясь на порядочность, никого не нашла. Потом сервисная служба Яндекса ответила на нашу заявку и сама отменила заказ. Мы уехали домой уже с другой службой.
Впредь мы вряд ли воспользуемся Яндекс.Такси либо это будут машины бизнес-класса, вроде на них нареканий не было.