Опубликовано 24 Июнь, 2022 - 16:14

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте.

Рано или поздно, часто или редко, но всем приходится пользоваться услугами такси. Когда переехала жить в Воронеж, я пользовалась услугами такси Везёт и меня в целом все устраивало, хотя были и минусы, иногда прям огромные. Но однажды Везёт меня сильно подставили, а после они закрылись совсем. Пришлось переходить на Яндекс.Go.

 

О ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ.

Когда нужно быстро вызвать такси не всегда удобно пользоваться сайтом и мобильным приложением, проще позвонить. Вот первое время я вызывала Яндекс.Такси по телефону. И меня ужасно злило что телефон постоянно "заикается". Неужели такая крупная компания не может организовать нормальную телефонную связь? Иногда "заикания" такие частые, что нереально понять о чем говорит оператор. Все это злило до ужаса и мне пришлось скачивать и привыкать к приложению.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Ярлык приложения выглядит просто, объединяет в круг три цвета - белый, чёрный и жёлтый. Если не ошибаюсь, то после недавних событий скачать его нельзя. Но можно пользоваться сайтом.

Яндекс Go - Такси, Доставка

Мой личный кабинет выглядит так.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Под именем указан мой рейтинг.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Раньше он был 5 звёзд, но потом понизился. Кому-то я не угодила, хотя никогда и не с кем не ругалась. Читала о том почему рейтинг может упасть. Он зависит от оценки водителем меня как пассажира, оценку смогут снизить даже из-за мелочи. Тоесть мне могут поставить 3 даже за то что я громко хлопнула дверью или не поздоровалась, или была не разговорчивой, или ребёнок в машине плакал. Считаю это не честным. Я понимаю когда оценку снижают за грубые нарушения - не оплатила проезд, была в нетрезвом состоянии, ругалась без повода, принимала пищу в такси без разрешения, сильно испачкала салон. В остальном считаю "Клиент всегда прав". Кстати, рейтинг у меня упал в тот период когда я заказывала такси по детскому тарифу. Возможно, когда-то сын капризничал и поэтому мне поставили низкий бал, но считаю что водитель на этом тарифе должен быть готов к капризам ребёнка. Ладно, оставлю это, рейтинг особо ни на что не влияет. Покрайней мере в моем случае.

Далее - Помощь рядом. Это якобы благотворительный фонд. Стоимость своих поездок можно округлять до N-ной суммы и эти деньги Яндекс обещает отправить на благотворительность. Я в этой программе не участвую. Если я хочу пожертвовать деньги на благотворительность, я отправляю их в давно мне знакомые фонды, которые помогают больным детям.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Как вам удобно платить? Раньше мне было удобнее платить наличкой. Мне не хотелось привязывать свою банковскую карту к ещё одному приложению. Но потом у меня начались проблемы. Очень часто машину не присылали именно потому что стоит оплата наличными. Позже я спрашивала у нескольких таксистов почему так происходит. Всё они сказали что клиенты часто убегают не оплатив поездку и поэтому многие переходят на 100% безнал. Вот такие дела. Пришлось привязать карту и смириться с этим.

Плюс. Вот эта программа меня очень сильно раздражает. Такси так любит своих клиентов что возвращает баллы за поездку, но что бы получить баллы нужно заплатить 199 руб в месяц. Считаю это свинством. Или давайте баллы или нет. За что 199 руб???

Яндекс Go - Такси, Доставка

Подразделы Стать водителем, Семейный аккаунт и Бизнес аккаунт меня пока что не интересуют.

Раздел Безопасность интересно посмотреть. Написано там все красиво. Я вот, например, узнала что каждый пассажир застрахован во время поездки на 2млн.рублей и что есть система которая следит за резким вождением.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Но по факту часто ездить бывает страшно, особенно по тарифу Эконом. К тому же даже я, толком не знающая ПДД, замечаю их нарушения.

История заказов поможет вспомнить куда и когда вы ездили. А в Моих адресах можно сохранить домашний адрес, адрес работы и т.д.

Скидки. Здесь отображаются промокоды.

Далее, Настройки и Информация я туда заходила пару раз. Мне особо там менять и изучать нечего.

В Службу поддержки обращалась. После жалобы прислали промокод, но не уведомили о сроке действия. Диалог позже удалили и воспользоваться промокодом я не смогла.

Что мне нравится в приложении? То что я могу видеть имя, фото, марку автомобиля, стаж, рейтинг водителя. Очень жаль что нельзя добавлять водителей в избранное и в чёрный список. Например, если мне понравился водитель, добавляю его в избранное и при следующем моем заказе, если он находится рядом, он имеет преимущество. И также в случае с чёрным списком, что бы водителей которые меня не устроили не присылали в следующий раз, даже если он находится рядом.

Яндекс Go - Такси, Доставка
В Яндекс.Такси есть несколько тарифов - Эконом, Комфорт, Комфорт +, Детский, Самый быстрый.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Я чаще всего пользуюсь Детским, тариф Эконом заказываю на короткие расстояния, а Комфорт на длинные или в том случае если стоимость между Эконом и Комфорт не значительная.

Иногда вместо Эконом присылают Комфорт по цене Эконом. Я так понимаю это происходит по желанию водителя или же в случае если Эконом нет рядом с адресом.

Яндекс Go - Такси, Доставка
По приложению основные моменты рассказала, перейдём к главному.

 

Я - ПАССАЖИР❗

Думаю что о нейтральных поездках расказывать смысла нет, поэтому расскажу о приятных и не приятных. Начну с приятных.

Приятные поездки.

1. Переехав жить в Воронеж я пользовалась услугами службы Такси Везёт. Было это ровно до того момента когда они меня круто подвели. А если быть точнее, они не подали заказанную заранее машину на время и не сообщили о том что у них нет подходящей нам машины. Я согласна что заказ был не простой, именно поэтому я его оформила заранее. Но, я не считаю что мой заказ был невыполнимым. А заказала я универсал с детским креслом. Ехать нужно было на ЖД вокзал, мы ехали в гости в Питер. С собой было две сумки, два рюкзака, детская коляска, ребёнок и трое взрослых. Если бы кто-то знал как я материлась когда машины не было и их обещания прислать машину заканчивались ничем, к тому же тон разговора оператора оставлял желать лучшего. Понимая что мы можем опоздать на поезд я позвонила в Яндекс и через 15 минут за нами приехал удобный автомобиль с большим пустым багажником и детским креслом. На поезд мы успели и с тех пор я начала пользоваться Яндекс.Такси.

2. Одной из приятных поездок можно считать поездку по Детскому тарифу. Везла сына на процедуры, за нами приехала девушка-таксист. Машина была идеально чистая, детское кресло новейшее, водитель приятнейшая, стиль вождения - прекрасный.

3. Периодически мне приходиться вызывать такси ночью, в 3-5 утра. На такие заказы такси всегда приезжает вовремя, ждать машину обычно приходится 5-10 минут. Это меня однозначно радует.

Эти поездки я считаю самыми лучшими.

Неприятные поездки.

1. В ноябре 2021 года я сломала палец на ноге, мне наложили лангетку и периодически я должна была приходить в травмпункт на осмотр. Для этих целей я вызывала такси, так как с костылями прыгать по уже появившемуся льду и снегу было сложно и страшно. Но водители Яндекс.Такси считают что человек который едет в травмпункт может бегать легко и быстро. К тому же обманывают по поводу ожидания.

Яндекс Go - Такси, Доставка
На мою жалобу ответили быстро, дали промокод на 150 руб.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Но я им до сих пор не воспользовалась, так как в скидках промокод не отображается, а диалог в обращениях удалили спустя пару месяцев. Если бы я знала, то конечно использовала его, так как ездила очень часто начиная с ноября 2021 и заканчивая февралем 2022. Но вот сегодня когда писала этот отзыв и добавляла скрины, обнаружила промокод. Решила попробовать его активировать и у меня получилось. Использовать его можно в течении 193 дней.

Яндекс Go - Такси, Доставка
2. Примерно такая же неприятная ситуация произошла в феврале с моим мужем. Муж сломал голень перед самым Новым годом и тоже оказался в гипсе. Ему я также вызывала такси для поездок в травмпункт. Однажды вызвала такси, получила уведомление что машина ожидает, в окно её увидела. Муж сразу вышел, но машины уже не оказалось, она почему-то уехала. Все бы ничего, но на улице мороз - 15, снега по щиколодку, под снегом скользкий лёд. Муж с костылями, к тому же нога которая в гипсе в одном носке, без обуви. Одет легко, в осенней одежде, он ведь не планировал гулять на улице. А приложение мне говорит о том что новая машина приедет через 15 минут. Что делать в таком случае? Прыгать на 4й этаж на костылях обратно или стоять с ними же на морозе 15 минут? Смешно.

Яндекс Go - Такси, Доставка

От заказа отказалась, так как в этот момент мимо нашего дома ехал знакомый и отвёз мужа в травмпункт по пути.

3. В декабре 2021 часто возила сына на процедуры. Так как из дома мы садились сразу в машину, а потом из машины сразу заходили в больницу, я одевалась сама очень легко и так же одевала сына. К тому же из-за отёка ноги, т.к. с ноги только сняли гипс, кроме летних кроссовок я ничего не могла обуть. Когда я еду с сыном я ВСЕГДА! вызываю такси по Детскому тарифу. В этот раз открыв дверь такси я не обнаружила детского кресла, а водитель преспокойно сидел в машине. После моего вопроса "Где кресло?" водитель соизволил достать его из багажника и установить на заднее сидение. Всё это время я с сыном на руках в лёгкой одежде и обуви стояли на морозе. Считаю что когда клиент выходит к машине, кресло уже должно быть установлено. Ну или возвращайте мне деньги за ожидание.

4. Однажды ехала с сыном. Детское кресло стояло за водителем. У сына катастрофически не помещались ноги, из-за этого ребёнок капризничал.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Попросила водителя немного отодвинуть свое кресло, но получила ответ что ему так будет неудобно. Попросила переставить детское кресло на другую сторону, но тоже получила отказ. Извините, но кресло для ребёнка это не только защита от штрафа. В первую очередь это безопасность ребёнка и он должен сидеть в кресле по возрасту и в правильном положении.

5. Однажды водитель выехал на встречку что бы обогнать другое такси, которое медленно ехало перед нами. На встречке тоже была машина и столкновения чудом не произошло. В машине была я и сын. Считаю что такого не должно быть в любом тарифе, а в детском тем более.

6. Поездка которой не было. Летом 2021 года мне нужно было из частной клиники доехать с ребёнком домой. Я пыталась вызвать такси через приложение и по телефону, но ответ один - "Машин нет". Я ждала 40 минут, но машину так и не прислали. В итоге уехала на обычном автобусе.

Пожалуй, на этом я остановлюсь. Эти 6 поездок самые плохие для меня. Надеюсь, хуже не будет.

Нейтральные поездки.

Конечно есть поездки которые немного портят настроение, а есть такие которые, наоборот, поднимают его. В таких поездках со мной случалось следующее:

- водитель пукнул при закрытых окнах. Мне было мега неприятно;

- в детском тарифе не все водители предлагают помочь пристегнуть ребёнка. Хотя часто ремни запутанные, неподходящего размера или кресло и ребёнок вовсе крепятся просто взрослым ремнем;

- однажды водитель заблудился, потому что у него пропал мобильный интернет. Хорошо что я немного знала дорогу, но пару кругов все равно намотали;

- однажды вместо детского кресла дали обычный бустер, хотя моему сыну на тот момент было всего лишь 2 года и 2 месяца;

- иногда машину ищут слишком долго, не находят и потом все начинается сначала. Особенно это касается детских тарифов;

Яндекс Go - Такси, Доставка
- очень часто уведомление о том что машина подана приходит тогда когда машина ещё достаточно далеко. Это видно по карте в приложении и просто если стоишь на улице, приходит уведомление что машина подана, а машина приезжает спустя ещё 3-5 минут;

Яндекс Go - Такси, Доставка
- бывает водители нарушают ПДД. Я противник этого;

- вызвать машину по Детскому тарифу не всегда возможно. Из-за этого поездки с детьми часто становятся не реальными;

- многие водители отказываются от наличного расчёта. С одной стороны это плохо. Но с другой стороны я понимаю водителей которые хотят получить деньги за свой труд, а не увидеть сверкающие пятки убегающего клиента;

- часто водители очень внимательные, с ними приятно ездить. Таким водителям я всегда ставлю хорошие оценки в приложении.

Стоимость.

Стоимость поездок не всегда считаю справедливо расчитаной. В час-пик стоимость взлетает в 2-2,5 раза. А ведь расстояние машина проезжает одно и тоже. Например, если я везу ребенка в клинику в 9 утра стоимость может составлять 600-700 руб, а возвращаясь обратно в 11 утра -300-400 руб. Я понимаю когда стоимость поездки увеличивается из-за погодных условий (снегопад, дождь, гололед, туман). Но вот час-пик никак не должен влиять на стоимость поездки. Тем более что пробок в нашем городе практически нет.

 

ДОСТАВКА.

Специально Яндекс.Доставкой я ничего не отправляла. А вот делая заказы в Детском мире периодически их привозит именно ЯД. Заказывая доставку товаров на дом мне нравится что я могу выбрать промежуток времени когда будет доставлен заказ. В Яндекс.Доставке дополнительно отображается информация когда курьер взял заказ и через сколько он примерно приедет.

Одна из доставок начиналась так. В 15:42 я увидела в приложении что курьер будет примерно через 85 минут, тоесть через 1 час 15 минут. Начинаю ждать курьера с расчётом того что он приедет к 17:00.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Курьера нет ни в 17, ни в 18, ни в 19. Дозвониться ему невозможно. В 19:14 приложение показывает что мне ждать курьера ещё примерно 99 минут, тоесть 1 час 40 минут. На минуточку! Если мне заказ привезут через 1 час 40 минут, то время будет почти 21:00. Ничего что в это время мне не удобно принимать заказ? И то что я жду его с 16:00.
Яндекс Go - Такси, Доставка
Сразу решила что если до 20:30 заказ не привезут, то выключу домофон и звук на телефоне. И заказ принимать не буду. В 20:00 в приложении опять появилось уведомление о том что заказ привезут через 22 минуты. К тому же курьер был назначен другой. Этот курьер успел вовремя. Мне очень хотелось поругаться, но так как это не он вёз мой заказ с 3х часов дня, смысла высказывать ему свое негодование не увидела.

Яндекс Go - Такси, Доставка
Так что с доставкой у Яндекса возникают проблемы. Стоит ли пользоваться их услугами осознанно? Не знаю. Если что-то нужно срочно, то лучше съездить самому и забрать самостоятельно.

 

ИТОГ.

Яндекс.Такси однозначно есть куда расти, 5 звёзд они объективно не заслуживают. Поставлю 4 звезды с надеждой и верой в светлое будущее. Приложение удобное, но считаю что нужно обязательно улучшить качество связи по телефону. Также нужно прорабатывать поведение водителей, ведь водитель - лицо их компании. Я не имею ввиду что их нужно наказывать, скорее всего, наоборот, нужно поощрять. Тогда у водителя будет стимул вести себя адекватно, честно и по-человечески.

Часто говорят что в Эконом нет нормальных водителей. Я с этим не соглашусь. Хорошие водители мне попадались и в Эконом. А вот Детский - считай элита)) но бывали такие водители от которых мне хотелось побыстрее выйти.

Пользоваться Яндекс.Такси я однозначно буду и дальше. Надеюсь их услуги будут улучшаться, особенно это касается Детского тарифа. Ведь дети - наше будущее. А от мам двоих и троих детей часто слышу что уехать на такси для них не реально. Да я и сама часто не решаюсь поехать на окраину города или за город. Ведь даже если туда отвезут, не факт что обратно заберут.

 

Желаю всем водителям адекватных клиентов, а клиентам - водителей!

Приятных поездок!

Достоинства
  • Быстрое время подачи
  • Есть разные классы обслуживания
  • Прием банковских карт
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Машину так и не дождались
  • Не все и не везде работает
  • Не всегда адекватные водители
Milochka0303рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2022
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка] ваш номер телефона из приложения. Найдём ваш неиспользованный промокод и проверим другие заказы, где водители нарушали ПДД и не хотели отодвигать своё кресло, чтобы ребёнку было удобно.
24.06.2022
Мне не нравится это такси. Платить двойной, а то и тройной тариф за то, что ты едешь с детьми - грабёж. Езжу на местном такси - недорого и водители многие уже примелькались.
24.06.2022
Я пробовала другие, но как показывает практика, машину с детским креслом сложно вызвать и в Ситимобил, и в Убер, и в Везёт. Везёт я раньше часто вызывала, но тогда у меня не было ребёнка. У них много раньше косяков было и, если честно, с сыном я бы с ними ездить не стала. Поэтому, несмотря на недостатки Яндекс, я все таки буду с ними ещё долгое время. Надеюсь, что недочётов будет с каждым годом все меньше.
27.06.2022
Очень жаль что нельзя добавлять водителей в избранное и в чёрный список.
Можно. Это если поставили низкую оценку и обосновали её, то эту машину больше не пришлют. Не люблю так делать, но пару раз было настолько вопиющее хамство, что приходилось.
27.06.2022
Хотелось бы делать это без оценивания. Я только однажды написала обращение в службу поддержки. А обычно ставлю высокие оценки тем кто мне понравился и неставлю вообще тем кто не понравился или просто поездка была самой обычной. Кстати, жаль что оценить можно только сразу после поездки, не всегда на это есть время. А если сразу оценку не поставила, то тогда только через Службу поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также