При Таможенном оформлении заказа из Asos, Pony Express автоматически использовала мои старые, не действительные данные. Когда мне пришёл запрос на уточнение данных, я прикрепил все необходимые сканы действительных документов. Мне пришёл повторный запрос на уточнение. Связавшись с Pony Express я получил ответ, что система автоматически подгрузила старые данные (хотя новые у них есть, я уже заказывал по ним) и мне нужно написать Объяснительную на имя Таможни РФ. Написал, шли дни, статус посылки не менялся. Я сам повторно связался с ними. Меня поставили перед фактом, что заказ не будет доставлен и отправится на возврат.
Отправить на возврат у них заняло 29 дней.
В итоге уже 3 месяца я без заказа и без денег.
Но самое интересное, что когда я связался с Asos оказалось, что Pony Express обвинили меня в том, что я не предоставил данные из-за чего у меня возникли проблемы с магазином.
Pony Express никак не извинились и не объяснились.