Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 11:40

Стала клиентом Тинькофф Инвестиции еще в 2019 году. Честно, тогда еще быстрее отвечали сотрудники в чате и было как-то понятнее в приложении, так как оно было проще. Сейчас в приложении есть много всего, я уже и не слежу так активно что появляется нового, но успеваю отмечать классные доработки, по типу дивидендного календаря. В любом случае, всегда: и тогда, и сейчас я очень довольна современностью сервиса от Тинькофф.

Мне так нравится, что ты инвестируешь и занимаешься серьезным планированием будущего, держа в руках просто мобильник. За эти два года я уже успела научиться правильному планированию, посмотрела много выпусков «Деньги не спят» и сформировала уже более грамотный портфель, чем был изначально - в частности, избавилась от облигаций третьего эшелона (что также все поняла через приложение, читая мнения людей и смотря ролики).

Помог мне инвестировать лучше и удобный раздел "Что купить", и некоторые мнения в соц сети Пульс, хоть ее и нечасто смотрю, так как там много флуда. Надеюсь, что с брокерским счетом получится накопить на безбедную старость. Пока у меня нет никаких замечаний к Тинькофф, я и далее буду инвестировать через них и с ними. Спасибо за сервис!

Достоинства
  • Онлайн-отчеты
  • Своя передача про инвестиции «Деньги не спят»
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Бот в чате не понимает многие вопросы
  • Сейчас в чате отвечают медленнее чем раньше
Лапина Аннарекомендует
Читать все отзывы 209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 209
Смотрите также