Опубликовано 17 Май, 2017 - 19:17

Делая заказ на iHerb, я выбрала доставку с помощью Boxberry по той причине, что в моем подмосковном городе есть их точка самовывоза. Правда, на последнем этапе оформления заказа выяснилось, что для самовывоза заказ должен быть от 3 000 руб., а мой не дотягивал до этой суммы, поэтому я оплатила курьерскую доставку.

iHerb работал безупречно:

Как мы видим, 02 мая заказ был в "руках" Boxberry. Мне прислали смс, что в ближайшее время со мной свяжется курьер и уточнит время и дату доставки и на этом все...

Через пару дней молчания я связалась с онлайн-консультантом, чтобы уточнить дату доставки. На что получила ответ, что моя посылка два дня назад приехала в Балашиху и ждет, когда я ее заберу. На резонный ответ, почему заказ находится в городе, в котором я не живу и с какой стати я должна туда ехать, когда оплачена курьерская доставка, девочка ничего вразумительного сказать не смогла.

Мне пообещали разобраться и сказали ждать.

Еще через пару дней ожидания я решила позвонить в эту контору: механическая тетка очень долго советовала мне положить трубку, а они сами мне перезвонят, но я была упрямее. В конце концов оператор взял трубку, на мой вопрос "доколе ждать курьера" ответили, что я уже знала - приезжай в Балашиху и забирай. Разъяснив (почему это должна делать Я, а не документы и базы данных компании?), что у меня курьерская уже оплаченная доставка, мне опять сказали, что бelen разбираться, создав еще одну заявку.

До кучи я накатала им письмо-претензию с обрисовкой всей дурацкой ситуации, т.е. в один день создали аж три заявки... Вы думаете, что-нибудь изменилось? что мне доставили посылку? Конторка продолжала молчать. Все операторы и консультанты совершенно беспомощно что-то мямлили про то, что не владеют информацией, что надо разобраться, что пока ничем помочь не могут...

Кто у них там только обучает персонал, что разрешает говорить клиенту "я вам помочь ничем не могу"???

В общем, через 10 дней ожидания мы с мужем поехали в Балашиху сами. Девушка в пункте выдачи была озадачена - моей посылки в базе ее компьютера нет! Да и не должно быть - это пункт самовывоза, а у меня курьерская доставка, ей таких посылок никогда и не привозят.

Хорошо, что у супруга отличное зрение (в отличие от меня) - пошарив взглядов по полкам, он обнаружил коробочку с моей фамилией - сверив с паспортными данными адрес, девушка убедилась, что это и правда, моя посылка, хотя на ней большими буквами написано: КУРЬЕР/

А дальше как в Простоквашино: "у меня есть посылка для вашего мальчика, только я вам ее не отдам!". Мне не могут отдать посылку, потому что в базе ее нет, но по количеству будет расхождение. И прежде всего нужно тогда выяснить, что же именно девушке не привезли перепутав с моим заказом?

Звоним в Boxberry, разъясняем, что потратили уже кучу времени, нервов, несколько литров бензина, чтобы приехать туда, где не должны были находиться, видим свою посылку и хотим ее взять и уже поехать домой. На что оператор отвечает, что они создадут заявку, будут разбираться, но не сегодня, т. к. сегодня - суббота, а в субботу нужного человека нет на месте.

Т. е. я должна была развернуться и уйти с пустыми руками?

Обещание создать заявку и разобраться вообще не порадовало - еще ни по одной моей заявке не было получено ответа. С момента отправки письма прошло больше недели, можно было бы хотя бы отписку сделать - мол, все получили, изучаем, скоро свяжемся. Но нет, даже такого я не увидела...

В общем, чтобы у девушки в пункте выдачи не возникло проблем, мы написали расписку о том, что забираем свой ОПЛАЧЕННЫЙ ранее заказ, забрали посылку и уехали с ощущением, что покинули поле боя.

Кстати, на мое предложение забрать посылку самостоятельно, а мне вернуть деньги за курьерскую доставку, Boxberry ответил отказом - мол, денег мы не возвращаем. Т.е. и услугу оплаченную оказать не можем, и денег не вернем...

Чтобы я еще раз связалась с этой контрой? Да ни в жизнь, сколько бы положительных примеров работы с ними мне не привели бы...

Annienне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2017
Ничего себе, вот так и связывайся с этими службами доставки, все почту ругают, так у них оборот огромный и за другие, а службы берут деньги не маленькие и работают из вон рук плохо
18.05.2017
Такая популярная служба доставки и так отвратительно работают :/
18.05.2017
late_december, Versiliy - вот и я не ожидала такой "подставы" от компании, имеющей столько филиалов по всей РФ... Уже потом, когда начались проблемы с посылкой, нашла сайт, где люди оставляют свои отзывы и претензии к Boxberry и была шокирована описанием всех историй, в которые люди попадали благодаря этой фирме...

Да что говорить о доставке - даже такой мелочи, как изменение адреса Boxberry толком сделать не может. У меня изменились обстоятельства и посылку я хотела бы получить не по тому адресу, что указала сначала, а по другому - тот же город, но другая улица и дом. Заказ еще даже не покинул iHerb, когда я обратилась к Boxberry с просьбой изменить адрес. Думаете, изменили? До сих пор в личном кабинете отражается первоначальный адрес...

В общем, обучение в нашей стране теперь платное, и я заплатила Boxberry (неполученная услуга курьерской доставки), чтобы усвоить простой урок - с этой компанией больше никогда не связываться ))))
18.05.2017
Annien, я читала отрицательные отзывы на них и раньше, так что если придётся выбирать доставку их службой, то только если других вариантов не будет.
18.05.2017
late_december а я вот даже не знаю - готова ли еще раз связаться с ними, даже если другой альтернативы не будет... Думаю, что вряд ли - ну только если будет решаться вопрос жизни и смерти ))))
Добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Для возможности провести разбирательство и детальную работу сообщите, пожалуйста, номер заказа.
19.06.2017
Екатерина boxberry, благодарю, но извинений мне и так принесли достаточно, пока разбирали эту ситуацию, а дело с места не сдвинулось совсем. "Приносим Вам свои извинения, мы создали заявку по Вашей претензии, будем разбираться", а через день мне звонит другой человек и спрашивает - "Вы успеваете забрать свою посылку или Вам продлить срок?"

Такое ощущение, что созданная заявка нигде не фиксируется и каждый заступивший на смену оператор не в курсе, что вообще происходит с тем или иным заказом, есть с ним какая-то проблема или нет...

Более того, даже после того, как мы практически с боем забрали свою посылку, мне еще несколько раз перезванивали из Вашей фирмы и спрашивали - а не продлить ли мне срок, чтобы я успела забрать заказ - тот самый, который у меня уже на руках и вовсю используется по назначению.

Нет, Екатерина, извинений мне больше не нужно, я вообще хочу забыть об этой фирме, как о страшном сне, поэтому уничтожу и свой аккаунт в Боксберри, и всю переписку, и номер заказа и вообще все, что так или иначе связано с этой историей. Вы там уж как-нибудь сами, без меня, налаживайте грамотную работу сотрудников...
21.11.2017
Как же я сейчас вас понимаю... Третью неделю мне со склада не могут прислать мою коробку, склад якобы переезжает... ТРИ НЕДЕЛИ, КАРЛ! Да мне проще смотаться за ней через 500 км и забрать самой, чесслово. Бесит неистово(
Добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа.
21.11.2017
KateKarma, жаль что с того момента, как я писала этот отзыв, у этой фирмы ничего не поменялось... Боюсь, что спасти их может только разрушение до основания и выстраивание заново системы логистики и связи с клиентами. Искренне Вам сочувствую и надеюсь, что посылка все же до Вас доберется, а не потеряется где-нибудь во время этого переезда.
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему
22.11.2017
Но где же учет ошибок, если вновь и вновь появляются отрицательные отзывы? ни в коем случае я больше не буду иметь дела с Boxberry. Ни при каких обстоятельствах... У нас город небольшой, история эта быстро по нему разошлась, так что многие сделали для себя вывод и тоже отказались от услуг Boxberry - видите, как быстро можно потерять не только прямых, но и потенциальных клиентов?
07.12.2017
Хотела оставить свой отрицательный отзыв, но по какой-то причине написание отзывов о данной компании недоступно.
В общем, я еще одна пострадавшая...
Боксберри - родственница почты России. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никто ничего не знает, никто ничем не может помочь.
Разослали всем на почту предложения отправить новогодние подарки, а сами не способны это сделать нормально.
Уж на что я знаю о косяках других ТК, но Боксберрии всех переплюнули....
07.12.2017
[ссылка]

Как странно, что не получается оставить отзыв... Новая политика компании, что ли?
Что касается Вашего впечатления о Боксберри - если выбирать между этой фирмой и почтой России, я уж лучше почту выберу 😊
Добрый день. К сожалению, нам не предоставлена информация по какой причине нет возможности оставить отзыв о компании Boxberry. Возможно, по технической причине.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для разбора Вашей ситуации сообщите, пожалуйста, номер заказа.
07.12.2017
Я уже оставила заявку, позвонив на горячую линию. Сегодня со мной связывалась сотрудница. По большому счету ни на один вопрос она не ответила, много слов, но все не по существу вопроса.

1. Компания в договоре четко прописывает что возмещение утерянного или частично поврежденного груза происходит в соответствии с описью. Но! Сотрудник принимавший груз про опись ничего не знает, опись так и не была составлена.
А сотрудница которая звонила сегодня по поводу моей жалобы, ответила что составление описи не обязательно, достаточно просто указания общей стоимости посылки. Но это откровенная или ложь, или некомпетентность! Повторюсь, компания четко прописывает в договоре, что все возмещения по претензиям на основании описи!

2. Курьер опоздал на 2 часа и у меня не было никакой возможности с ним связаться или вообще узнать, стоит ли мне ожидать его в этот день или уже не ждать, а если ждать, то сколько: 1-2-3-4 часа еще??
Девушки на горячей линии никакой информацией не владеют и ничем помочь не могут.

3. Курьер забиравший груз, не смог ни взвесить его, ни составить опись, ни назвать цену отправки. Как так!?
В результате калькуляция сделанная накануне по телефону на основании составленной экспресс-накладной отличалась от фактически выставленной на 350 р. Параметры груза при этом не менялись.
Развели руками, сказали, что все посчитано правильно, возможно другая девушка делавшая калькуляцию прежде ошиблась. Но я во время разговора несколько раз сверила данные для расчета и конечную сумму.

Почему клиент отдавая груз курьеру не получает в этот момент точную калькуляцию?

В компании правая рука не ведает, что творит левая! Единой слаженной системы управления и взаимодействия между отделами нет, отсюда и все эти накладки для клиента.

А сотрудницы, занимающиеся заявками доброжелательны и искренне хотят помочь, но они абсолютно беспомощны, у них нет никакого влияния на представителей других отделов для решения вопроса. Я уверена, что эти сведения не доходят до руководства, просто работа на отписки ведется и все. Поэтому все описанные здесь в отзывах накладки для следующих клиентов тоже будут повторяться.
10.01.2018
Дополняю: несмотря на все накладки, отправление было доставлено в целости и сохранности, нарушение сроков было небольшим, на 1 или 2 дня, однако было бы удобнее заранее знать о реальных сроках.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также