Сделали заказ в интернет-магазине, доставить вещи должна курьерская служба Пони-экспресс. оставили для связи два телефона. Весь день моя дочь просидела дома, ожидая заказа, никто не позвонил. На следующий день, раздался звонок на мой телефон и мне сообщили, что курьер не приехал потому, что не смог дозвониться, т.к. постоянно были короткие гудки. Выяснилось, что в одном из телефонов были перепутаны местами две цифры, причем не факт, что это мы неправильно продиктовали, а не они неправильно записали. И что, скажите на милость, мешало позвонить по второму телефону, по которому они мне благополучно дозвонились утром, чтобы сообщить, что не дозвонились по первому. Кто-то видит в этом логику? Я думаю, что просто курьеру влом было ехать еще по одному адресу и он решил задвинуть? придумав историю с телефоном. Но и в этот день заказ тоже не привезли. В шесть вечера сообщили, что курьер не успевает. И вот сегодня я звоню каждые 10 минут и мне говорят, что заказ у курьера и он вот прям сейчас перезвонит. Видимо "прям сейчас" у этого курьера понятие крайне растяжимое и составляет не один час. В общем никому не рекомендую эту курьерскую службу, которая вместо того, чтобы принять меры по доставке заказа, продолжает обещать, что вот-вот уже прям сейчас курьер перезвонит.