Опубликовано 7 Сентябрь, 2019 - 12:37

Вообще не оповещают о том, что будет доставка. Курьер просто звонит в субботу утром настойчиво (не важно, что я врач и работала на ночном дежурстве или заведомо уехала на дачу, не зная о доставке, или что мне плохо с 4х утра и я пытаюсь спать) и говорит, точнее требует: скажите этаж и закажите на машину въезд на Парковку. На мой вопрос: а почему вы сейчас без предупреждения приезжаете, может меня дома нет (про то, что в это время мне спать положено после работы - я, конечно, уже молчу). Мне отвечают: я получил посылку и повёз, когда мне удобно. Если вас нет, а консьержке оставлю. Как консьержке? Она не должна ничего принимать и вообще, где я потом искать свой заказ буду? Мало ли кто у нас консьержка. Я с ней договоры не подписывала на доставку. Затем обращения в службу поддержки и просьба разобраться и ВНИМАНИЕ - У НАС ТАК ПРИНЯТО ПО ДОГОВОРУ. не сообщать хотя бы примерное время прибытия курьера и согласовывать, если что, другой день, если человека нет. Не спрашивать разрешения на передачу 3му лицу и тд. И на мой вопрос обо всем этом и обручную связь, что конечно, клиенту было бы удобнее, если бы хотя бы вежливо говорили: добрый день. Я курьер, могу заехать с 11-12, вам удобно? Нет? Тогда в другой день, извините. ХОТЯ БЫ ТАК а не просто: открой шлагбаум, я пришёл. Если нет, кину в подъезде, потом может найдёшь свой заказ. Притом что курьер просто выполняет свою работу, ему реально так сказали. А менеджер в службе поддержки просто пишет: у нас так по договору с магазином. И никакую обратную связь не принимают. Хотите - пишите жалобу, вон сколько у нас отзывов негативных, нам все равно. Портим людям настроение и будем дальше портить. Очень мерзко

Достоинства
  • Ни одного
Недостатки
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Отвратительное отношение к клиентам
an_dmitrне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также