Опубликовано 30 Октябрь, 2023 - 01:01

Сотрудничаю с ними уже не первый год, торгую активно (соответственно они снимают с меня хорошие комиссии + получают от меня ежедневный сбор по маржиналке). Более того взяла кредит у них и вложила В НИХ ЖЕ (знала бы...) То есть нормальный брокер за это все облизывал бы своего клиента со всех сторон и был бы МАКСИМАЛЬНО ЛОЯЛЕН... Что же получила я от этого...

1) НЕпрекращающиеся лаги, баги и косяки в приложении, которое постоянно обновляется, но большинство косяков остаются+ добавляются новые. Из-за этого теряла деньги и неоднократно, не говоря уже о нервах:(((. Заявки то не выставляются, то не исполняются, то исполняются не по заявленной цене, то пропадают и.т.д

Было такое что заявки по факту исполнялись и исчезали, но из-за глюков системы это не фиксировалось нигде и оповещения не приходили. Соответственно заявки повторяла, и ОПППА- брокер загоняет тебя в нифига не нужный тебе шорт, ты получаешь убыток, а тина получает свои дополнительные проценты. Вот такое вот ненавязчивое м*шенничеств* со стороны брокера. Когда на рынке большая волатильность это вообще превращается в кошмар и дикую головную боль...Пуш уведомления о том, что сделка прошла то приходят, то нет, даже при установке новых версии приложений, как советуют их горе "специалисты".

2) Аналитика портфеля косая и кривая, просто жесть:(((. Клиенты соответственно не получают достоверную картину по состоянию своего портфеля, что также мешает принимать верные решения и нормально торговать.

 

3) Вор*вств* и мошенничеств*. У МНОГИХ клиентов пропадали деньги и активы, о чем они пишут часто в соцсети брокера и на разных сайтах отзывов. Лично у меня было неоднократное списание ДВОЙНЫХ комиссий. Также на меня вешали долг по шорту, хотя я бумаги вернула... С косяками и паршивой аналитикой еще как то можно примиряться сжав зубы, но вот обман и воровство-это уже извините за гранью...

 

4) Отвратительная служба "поддержки" в плюс которой можно приписать только непробиваемую вежливость, но клиентам нужна конкретная ПОМОЩЬ прежде всего от них и РЕШЕНИЕ возникающих проблем, а не эта лживая тошнотворная вежливость. А что я получаю от них по факту? Постоянные и многократные переносы решения, отказы и посылания (в их фирменной ну оооочень вежливой форме в красивой упаковке) ...

Они каждый придумывают множество разных отмазок и "аргументов" а итог всегда один : " нам очень жаль, но ничем помочь не можем и компенсировать тоже потому что...( и далее очередная надуманная причина), извините, до свидания". Ниже скриншот из переписки обычных клиентов в Пульсе(соц.сеть тины)

****Выкладываю лишь каплю в море из МНОГОЧИСЛЕННЫХ и ПОСТОЯНННЫХ жалоб инвесторов этого..., просто чтобы вы читатели понимали, что это все не фантазии, а правда.

Самая популярная отмазка у них такая: "Это недополученная прибыль и мы ее не покрываем" или "Ну вы же сами подписали договор, в котором приняли на себя все возможные убытки" и так далее. А ничего что все эти убытки и недополученные прибыли возникают по ВАШЕЙ вине неуважаемый брокер? Из-за ВАШИХ косяков и глюков? То есть вы с удовольствием стрижете с ваших клиентов бабло, а когда они требуют хотя бы покрыть потерянное, не говоря уже о конкретном воровстве денег со счетов вы их посылаете далеко далеко...

Они решают проблемы только важным клиентам с большими деньгами и новичкам поначалу, чтобы их "прикормить" ну и еще своим подпевалам/пиарщикам которые их рекламируют, защищают в соц. сетях и пишут заказные хвалебные отзывы за разные плюшки... Все остальные получают то, что я описала выше...

Ну а последней каплей переполнившей чашу моего терпения стала ситуация, когда меня в Пульсе(соц. сеть тины) стал ПЕРВЫЙ оскорблять и грубо посылать один подонок, я ему лишь ОТВЕТИЛА соответственно тоже неласково, но правда без посыланий КАК ОН и в результате мой профиль заблокировали:)))). Когда я написала в "поддержку" и возмутилась, то мне сказали, что "ну вот вы же тоже ему нагрубили" а это нарушает правила Пульса и привели мою цитату:). А ничего, что я только ОТВЕТИЛА на дикую агрессию? То есть выходитя не имею права даже аналогично защищаться, поразительная "справедливость"...

"Спасибо" тина тебе за такую вот "лояльность", а точнее свинское отношение за все то, что я перечислила вначале этого отзыва. Я прекращаю сотрудничество с тобой, уже закрыла один счет и вывела часть денег и буду закрывать и выводить к порядочному брокеру все остальные.

 

Друзья! Не думайте, что все это вас не коснется... Не ведитесь на заказные хвалебные отзывы, которыми тина наводнила все вокруг. Подумайте сто раз и доверьте свои деньги порядочному брокеру. Иначе рискуете потерять нервы и деньги... Всем удачи и добра!

Достоинства
  • Бесплатное открытие счета
  • Удобное приложение
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Беспредел со стороны банка
  • Высокие комиссии
  • Высокий тариф за одну сделку 0.3% (мин.99р.)
  • Идиотская статистика
  • Медленная поддержка
  • Много старых новостей
  • Недостоверная информация по доходности
Ната123412345не рекомендует
Читать все отзывы 213
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
30.10.2023
Здравствуйте.

Мы ратуем за качественный сервис, который работает без проблем и ошибок. Также не забываем про быструю и квалифицированную поддержку. Всегда прокачиваем умения и становимся лучше. Если что-то идет не так, как мы задумывали, то мы всегда в кратчайшие сроки ищем причины и делаем все возможное, чтобы устранить ошибку и не допустить в дальнейшем.

Не занимаемся мошенничеством. Кейсы с пропажей денег со счета у всех разные, но их объединяет одно — наше желание помочь разобраться в исчезновении средств. Комиссии списываем по тарифу и не берем лишнего.

В любой модерируемой соцсети есть правила, которых пользователи должны придерживаться. Если их нарушать, то можно попасть под ограничение со стороны платформы.

Хотим индивидуально разобраться над каждым вашим поинтом и проверить, что пошло не так. Дополнительно проверим работу поддержки и ситуации, с которыми вам приходилось сталкиваться. Для того чтобы мы смогли приступить к работе, запросили ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
30.10.2023
Ну вот, опять включили любимую заезженную пластинку вранья НА ПУБЛИКУ... 🎉 :" Что вы что вы, мы честные, хорошие, напишите ф.и.о, обязательно разберемся"... Какое же вы все таки ЛЖИВОЕ и ЛИЦЕМЕРНОЕ ..... Как и кому вы помогаете написано в отзыве как вы уже "помогли" мне + скрины-ФАКТЫ от других пользователей, которые оо вас пострадали я приложила, все остальное это лишь ваша жалкая попытка отбелить свою порядком испорченную репутацию.... Решать нужно НА ПЛАТФОРМЕ БРОКЕРА, а не ждать, когда после ваших посыланий и НЕрешений (отказов) клиенты будут писать СПРАВЕДЛИВЫЕ отрицательные отзывы...
Ждите новых отзывов по всем доступным сайтам раз вы такие НЕпорядочные, НЕблагодарные и не хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решать наши проблемы и проявлять...

P/S/ Пол часа назад ваш сотрудник уже позвонил и сказал, что РЕШЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ и вы еще тут пытаетесь изобразить из себя "честных, хороших, всегда решающих проблемы своих любимых клиентов". Тошнит уже от вас....
Официальный представитель Т-Банк
30.10.2023
Хотим уточнить все детали и во всем разобраться. А для этого нам нужны ваши данные. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.
30.10.2023
У вас зрение слабое или не хватает серого вещества? Выше ответила. "Разбиратели" на публику...
Официальный представитель Т-Банк
30.10.2023
Мы хотели со своей стороны проверить ситуацию, а потом вернуться и все подробно прокомментировать. И для этого попросили информацию в ЛС, чтобы вас найти.
30.10.2023
😂 😂 😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 213
Смотрите также