Опубликовано 3 Октябрь, 2017 - 13:31

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    399 рублей

К сожалению, повелась на рекламу по телевизору и подключила себе Теле 2. Первый месяц все прекрасно работало и я даже перешла на тариф с более дорогой абонентской платой. Дальше начались чудеса : интернет висит, сеть не ловит, причём как в Москве так и в области. Обратилась в службу поддержки, мне посоветовали поменять у них в салоне сим-карту, которую я приобрела буквально месяц назад. Поменяла. Ситуация не улучшилась. Очередной месяц подходит и при условии абонентской платы неиспользованные пакеты минут, СМС, интернета переходят на следующий месяц. Подарила этим обманщикам ещё 400 рублей в надежде, что все будет работать как надо. Но не тут то было! Оставляла претензии, неоднократно обращалась к сотрудникам. Сеть ловит редко, интернет тормозит, мне никто не дозвонится и я никому. У сотрудников Теле 2 на все один ответ : поменяйте сим-карту, попробуйте на другом устройстве. Все это не помогает. На моём счёту 700 неиспользованных минут, 9 гигабайт интернета, 90 СМС, причём надо опять класть деньги на телефон, чтобы этим пользоваться в следующем месяце.

Почитала отзывы в интернете, у многих не ловит сеть Теле 2 целыми днями, интернет не работает, а сотрудники Теле 2 на претензии отвечают стандартными фразами. Проблем не признают, решать не хотят, только крутят рекламу и деньги гребут.

Очень разочарована. Завтра еду в офис расторгать договор.

Недостатки
  • Не признают своих проблем
  • Не работает интернет
  • Непродуманный сервис
  • Плохое качество связи
  • Ужасная связь
Верескне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также