Заказала тариф с сайта Ростелеком. По телефону оформили заявку, есть № заказа, дата и время доставки. В день доставки ( прошли сутки) - ни звонка, ни симки. 2.5 часа (!) звонила на сайт. Выясняется: 1. Этого тарифа уже (!) нет, предлагают оформить другой, хуже и дороже. 2. По доставке - они сотрудничают со сторонней компанией, и дата и время доставки - бессовестное вранье, компания доставит симку в течение 2 недель (а я высвободила день и жду!). 3. На телефоне сотрудники, не желая решать вопросы, перенаправляют звонки либо по кругу между собой, либо на номера, которые не отвечают и затем сбрасывают, либо на сторонние отделы , которые не решают эти вопросы вообще. 4. Оказывается, Ростелеком вообще ни за что не отвечает! Оператор Антон заявил: "Я вам эту заявку не оформлял". Т.е. я должна иметь дело не с фирмой, а конкретно с тетей Светой или дядей Антоном и спрашивать с них, а не с Ростелекома? Браво, отличное решение! При попытке решить все же вопрос через старшего смены на него не переключают, а переключили... на транспортную компанию! До вышестоящего начальства не добраться. Любая конфликтная ситуация упрется в нижестоящее звено " Я ничего не знаю, просто заплатите нам деньги и не мешайте жить!" Если вы не можете жить без боев - добро пожаловать в Ростелеком, флаг вам в руки и барабан на шею. Если же вы хотите спокойной жизни - рекомендую не связываться с этой ...шарашкиной конторой.