Опубликовано 24 Июль, 2022 - 00:35

Я больше года шла к тому. чтобы написать этот отзыв. Чтобы пережить тот кошмар. Этот роддом отвратителен. Рожала я там по прописке. И отзывы знакомых были хорошие. Правда, до его реконструкции.

Пара слов о моей беременности. Все было хорошо, даже очень. Никакого токсикоза, ничего вообще. Единственное, почему мой гинеколог изначально переживала, это высокое давление. Но тут проблема была вообще не в беременности. Дело в том, что я очень боюсь гинекологов. Поэтому каждый раз, когда я приходила на консультацию тонометр показывал запредельные числа. Когда я мерила сама обычно в течение дня, то все было в порядке. Меня даже на суточную проверку отправляли, которая тоже показала, что давление у меня в норме, если я не прихожу к врачам. Но запись о высоком давлении у меня в карте осталась.

К роддому. Который характеризует себя как доброжелательный к ребенку. То есть никаких стимуляций родов без необходимости, золотой час, обучение гв после родов...

Я лежала там дважды. На сохранении и на самих родах. На сохранении не буду ничего говорить, не знаю. Меня кормили таблетками от повышенного давления при нормальном давлении... Но да. у меня в карте было написано про повышенное давление, ладно поверили написанному. Я и оказалась там, потому что сменился гинеколог, ведущий беременность, и ее мое высокое давление испугало.

Но роды...

Я пришла туда по справке о госпитализации из женской консультации на 41 неделе. Брали меня не охотно, обругали, что пришла без схваток, но ладно.

Пролежала я там не больше двух дней. Ко мне пришла заведущая отделом и сказала, что меня назначают на плановые роды. Сейчас я хватаюсь за голову от аргументов, тогда беспомощная и запуганная согласилась. Меня запугивали. Высоким давлением, поэтому вероятностью преэклампсии. И высоким сахаром. Высокое давление было в карте. Ну и конечно, когда мне его мерили при поступлении оно не могло быть низким. Но вот сахар... Я в курсе аспектов сахарного диабета. Знаю, как надо мерить сахар. Мне его померили при поступлении, ничего не спросив о том, что я ела перед этим (а я как раз съела очень много сладкого на нервах), а потом утром. И все. На основе этих двух анализов мне поставили гестационный диабет. Из-за которого мне срочно надо было рожать. Так диабет не ставят.

Меня запугали и убедили стимулировать роды на следующий день. К тому времени у меня уже были схватки, но заведущую это не остановило, она все равно настояла на катетере, стимулирующем роды. И я такая была не одна.

Роды... Не знаю, как сейчас на сайте, но когда я выбирала этот роддом, там рассказывалось о том, как можно в схватках сходить в душ, посидеть на шаре... ну или хотя бы просто походить. Нет. Привязывают к койке ктг и никуда ты не уйдешь. Там даже лежать на боку не разрешали, а очень ругали за это. Пузырь прокололи, куда без этого. Потом еще ходили ко мне разные медсестры через раз, рассказывая о цвете околоплодных вод, мутные они были или нет. При условии. что я при этом была, не были они мутные. Но нагнетали сильно.

Вот к родовой бригаде у меня нареканий нет. Пытались отвлечь, всегда были рядом... После родов врач подошел выразить сожаление, сказал, что роды проходили нормально, ничего не предвещало... Потому что...

Никакого золотого часа у меня не было. Я родила, ребенка тут же унесли на противоположную сторону комнаты запеленали и там положили. И дальше к нему несколько раз приходили врачи, что-то шептались, но на мои вопросы не реагировали.

А потом ко мне подошла врач и сообщила, что я плохо рожала, поэтому у моего ребенка не двигается рука.

Это сейчас я могу спокойно посмотреть на происходящее. Вспомнить, что у меня еще на узи в этом же роддоме перед родами показывали обвитие, о котором, видимо, на родах никто не знал, хотя это было в моей карте. Подумать о том, что ребенок на момент раскрытия вообще не опустился из-за стимуляции родов, мне пришлось самой его опускать...

Тогда я была в ужасе. И мыслить здраво не могла. Мне понадобилось на это больше года. Я виновата в том, что неправильно рожала! И у моего ребенка из-за меня не двигается рука! И мне еще не раз это повторяли.

Из родовой нас увозили на каталке. Мне велели снять с себя рубашку, в которой рожала, дали прикрыться простыней. И так мы и поехали по всему роддому на другой этаж. Я, голая, одной рукой придерживаю простыню, другой рукой ребенка, до которого мне вообще касаться страшно, без сил, стараясь сохранить сознание.

Привезли. Первым делом сообщили, что чистых рубашек у них нет. Так что лежите пока голая. Особенно классно это соотносилось с рекомендацией больше пить. Кулер находится на посту медсестрер. То есть мне, истекающей кровью и голой туда самое то идти. Посмотрели на меня презрительно, но бутылочку водой наполнили.

А вот тут я подхожу к любимому... Да, сейчас я могу отнестись к этому с долей юмора.

Лежу я, на животе по рекомендации врачей. Рядом положили ребенка, на которого я дышать боюсь. Приходит... Я даже не знаю, как ее назвать. Специалист по уходу за ребенком, пусть будет. Я спрашиваю, как его кормить. Она оптимистично говорит, что берете и кормите. Ну вот грудь в рот суете, и он ест. А как его мыть? Ну берете и моете! Напомню, я лежу, я не могу встать. Она унесла ребенка, помыла его, начала переодевать. Я спрашиваю, а как переодевать-то? А у нее все легко, она же показывает. За моей спиной. В другой части палаты. Я физически ничего не вижу. Но у нее программа отработана, она все показала и ушла. В результате я ходила за соседками по палате, которые рожали не в первый раз, с вопросами а как подмыть ребенка, а как одеть ребенка... Стоит отметить, что по кормлению я вызывала ее еще раз, потому что ребенок не прикладывался вот просто. Она посмотрела и сказала продолжать делать так же. И все. Вот это консультация по грудному вскармливанию!

Дальше был не меньший атас.

Пока я лежала, а из меня текла кровь, я запачкала простынь. Мед персонал, который все-таки принес мне рубашку, поругал меня за то, что я такая не аккуратная, и принес новый комплект постельного белья. С тем, чтобы я постелила сама. Когда я стоять сама не могла.

Ребенку, сказали, надо перевязать руку. Но бинтов у них нет. Ладно, я написала мужу, он привез бинт. Дальше я несколько часов ждала, чтобы пришли и перевязали руку. Несколько раз ходила на пост, ну как ходила... приползала на пост и просила перевязать ребенка... Тишина. Только спустя несколько часов пришли. Еще раз сообщив мне, что это моя вина, что у него проблемы с рукой.

Выписали нас в больницу. Обставив все так, что делают мне огромное одолжение.

В больницу мы попали с ужасной потерей веса и желтушкой, потому что молоко мне в роддоме не приходило. Пришло в больнице, но из-за нервов перегорело и пропало. Да и не понимала я, как правильно приложить ребенка к груди после такой потрясающей рекомендации.

Мы еще неделю лежали в больнице под лампой и на смесях, на лазерной терапии и лфк, исправляя то, что делается в этом роддоме.

Характеристика доброжелательный к ребенку видится мне издевкой.

Сейчас у нас все хорошо. И этот ужас я уже могу преодолеть, отчасти переводя все в юмор.

Но этот роддом отвратителен. Он отбил всякое желание рожать когда-либо еще. Потому что еще раз этого я не переживу.

Если бы можно было поставить минус, я бы его поставила. Но так ставлю одну звезду за прекрасную родовую бригаду.

Недостатки
  • Беспорядок
  • Врачи вбегали и выбегали
  • Грубость в приемном отделении
  • Настрой на быстрые роды, большой поток
  • Не на все вопросы получены ответы
  • Не щадят никого
  • Нет обоснования проводимых медицинских манипуляций
  • Халатность
dark_moonне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2022
Кошмар какой-то. Вчера ходила в обычную поликлинику, в регистратуре ко мне жопой встала врач, махнула рукой и трепалась с дежурной медсестрой, у меня кабинет оказался напротив в итоге, ошибка была в записи, но суть такая, поворачивается в итоге, идёт мимо меня и говорит. А что вы хотели? Я ей довольно резко. Уже ничего! И тут она мне, что так грубо? Как я её приложила, по полной прямо программе, она не ожидала, и думаю всё верно. Врачи изгоняются над женщинами в роддомах буквально. Как ни прочтёшь отзыв, так полный звездец какой-то. Правильно хоть этой толстожопой сказала, что она без воспитания, культуры и абы кто вобще. За всех пациентов разом прилетело одной из таких как эти ваши придурочные. Может ещё и самой надо было роды принять, чтобы им не досаждать. Уроды полные. Бедолага. Ну а как рука у ребёнка? Ведь должны были кесарить, если пуповина. Я такой же ребёнок, но у меня нога. Мало того мама мучилась рожать, так сказали пишите отказ, нога высохнет всё равно, будет инвалидом. Обошлось, оказалась умная, с ногами всё в порядке, красивые одинаковые:)
24.07.2022
На самом деле нет никакого толка в ответной агрессии. Можно было запомнить имя на ее бейджике и подойти к заведующему, пусть бы он и решал, что делать с этой болтушкой.

Вы не правы. С обвитием никого не кесарят. Кесарят с тугим обвитием. Обычное обвитие случается перед самыми родами на крайних сроках, ребёнку негде двигаться уже, вот и накручивают ляльки себе, так вот если оно не тугое, то плоду и роженице ничего не угрожает.

Ваша история ужас конечно. Мамы ждут ребёнка не для того, чтобы написать отказ,,
24.07.2022
Если у вас было обвитие перед самыми родами, и легко в целом родился ребёнок, то думаю не стоит тому, кто пишет Вам в поддержку сообщать, что он не прав не зная его истории. Не прав в чем? В вашей истории, то есть всё было хорошо, тогда зачем ваш отзыв в один бал?
В моём случае, у меня было обвитие сильное шеи и собственно левая нога помешала меня удушить. Плюс я сидела при этом в позе лотоса, и очевидно, что такие роды вызвали множественные разрывы, и надо было кесарить, а не заставлять мучаться , считая что двойня. Да, так вот посчитали, я сидела на попе и посчитали её за голову.

Касательно того, что не дала спуску врачихе. Это не врач по призванию, это сволота. Я всегда всех понимала прежде, была лояльна и не отвечала и в конце концов усвоила одно. Когда ты молчишь, ты совершаешь большое зло. Теперь эта толстожопая будет знать, что приходят в поликлинику за услугой. Она её оказывает и демонстрировать свою сраку, небрежно общаться она может где угодно, но не с не пациентами ей так надо себя вести. Что я ей отлично и разъяснила.Видимо впервые за всё время работы могла услышать реальность о себе, когда ей сказали как всё есть не в её мечтах и мыслях, а в реальности.

Надо понимать, где зло рождает зло, где вы ему потворствуете, а где преграждаете путь. Вы этого не понимаете и поэтому пишите то, что настолько наивно.

Добро нужно защищать, а не давать ему быть попираемым с этими вздохами охами о всепрощении. Когда вы так делаете, вы позволяете злу процветать.

Зло рождает зло. Это верно, но понимать надо, что куда относиться. Понимать надо разницу между семенами и плодами уже вызревшими. Так где зло засевается это одно, а так где цветёт пышным цветом, так это другое.

И да, если такого будет побольше, то не будут говорить, что надо написать отказ на здорового ребёнка, мать которого чуть не угробили в родах и его самого. И вам бы не стали говорить про руку ребенка.

В общем, как-то разочаровали вы меня. Терпила чтоли по жизни и что за совет обращаться к заведующему, то бишь главному врачу как факт в итоге.

Какой вы простите …. несёте, они там друг за друга, хоть в самой поликлинике, хоть в больнице, хоть в суде, если их вызывают.
Какая разница заведующему терапией или главному врачу поликлиники? Она работает и работает, ну и написал жалобу пациент. Если бы этой стремной бабе хоть кто-то раз уже вставил по полной, так она уже бы вела себя по другому. А так наверное, только писали. Ага, засунут они эту бумажку в мусорную корзину и на этом всё.

Тут женщина умерла в родах, 1 января все были пьяные в роддоме, ребёнка угробили, умер и она умерла в страшных мучениях, так теперь вся больница за них горой.

Раз отпор сами давать не понимаете, и ума хватает другим что-то советовать, то не стоило вам писать. Как советы начинаются, так сразу всё ясно. Я хотела вас поддержать, а вы и этого не поняли. Здоровья ребёнку вашему желаю. Надеюсь обойдётся всё как у меня.
Вы не видите что ли, что вам не автор ответил?
24.07.2022
Хризолит, Вы меня перепутали с автором отзыва. Я сторонний пользователь. Вы не правы в части вопроса по обвитию. Конечно, если тугое, множественное, то будет кесарево, даже не обсуждается. Простое обвитие, не тугое, не навредит малышу и он сможет родиться естественным путем Smile я говорю с такой уверенностью, потому что знаю о чем говорю Smile Про Вас лично и Ваш случай я ничего не говорю Smile потому что я не знаю ни вас, ни подробностей вашей личной ситуации Smile

Хорошо, что Вас не увез омон или полиция, в моем городе практика распространена такая. Врачей закон сейчас очень защищает. А так, Вы поступили так, как считали нужным, что тут обсуждать.

Действовать нужно эффективно как я считаю, а не сотрясать воздух попусту. То, что Вы легко переходите на оскорбления или что-то подобное говорит не о том, что вы сильная женщина и можете дать отпор, и вы «не терпила», как раз таки обратное. Надеюсь Вам это как то облегчает жизнь Smile Я Вас не осуждаю, и очень даже понимаю))
24.07.2022
они там друг за друга, хоть в самой поликлинике, хоть в больнице, хоть в суде, если их вызывают.

Согласна с вами, руководство, как правило, защищают своих врачей, а не пациентов. И врачи об этом знают, поэтому ничего не боятся.

Агрессию я не одобряю. Но некоторые врачи позволяют себе настолько мерзкое поведение, что разговаривать по-хорошему с ними не получится.
26.07.2022
Все в норме сейчас, в больнице помогли. Благодаря быстрому обращению без последствий, спасибо врачам.
А мне и не говорили о возможности кесарева даже. На мой вопрос про обвитие, мне сказали, чтоб я не переживала, он еще сам распутается.
Рада за вас)) Ваша мама молодец!
24.07.2022
Так жаль, что произошло Вами указанное! Я Вам желаю поскорее оправиться.

Мне кажется гестационный сахдиабет и «давление» ставят очень многим, это действительно угрожающие беременности факторы. Знаю девушек, которым ставили такие диагнозы. А вы не сдавали на сахар во время беременности? Вроде 2 триместр? Обычно не в конце беременности это определяют. Я помню, что всем в определённый срок этот анализ назначают. Помню сдавала в гинекологии с 7 девушками и более чем у половины сахар был повышен. Результаты называли вслух, мы отдыхали все в одной палате, пока ждали результаты, так как сахар в крови определяют по методике - в пару заходов. То есть на голодный желудок с утра, потом там же выпиваешь купленный в аптеке препарат, который должен резко поднять сахар, и в третий раз спустя время. Трижды берут кровь. Не смотря на то, что на ночь я ела сладкое, сахар был в норме. Потом медсестра нам объяснила, что в норме сахар в крови должен понижаться после съеденного сладкого, а не быть высоким.

Про давление, в моем роддоме с «давлением» рожали многие девчонки, все было ок. Мне кажется, что все к гинекологу приходят с повышенным, поднимается прямо в кабинете при измерении, ну нельзя не нервничать совсем, малыш же в животике и всегда ждёшь, что скажут - анализы, рекомендации, назначения, да и просто потому что все в первый раз. Если Б желательная, то очень трепетно к этому относишься, это естественно. Я помню, когда мне при наблюдении измеряли давление в гинекологии, то вообще его измеряли пару раз и обязательно указывали - сесть удобно, спиной облокотиться, расслабиться, руку на весу не держать, а положить ее на стол. И давление приходило в норму, если правильно сесть, а не измерять на бегу на «скоряк».

Я родила в этом году, все было замечательно. Рожала с мужем все 19 часов. Он делал мне массаж массажером, который находится в индивидуальной родовой палате. Медперсонал предлагал принять душ, когда захочу, принесли полотенца. Был мяч, я на нем переживала схватки. Кровать-кресло было в постельном белье с зайчатами (очень мило), но я туда перебралась только когда подошли потуги. Предлагали перелечь, когда ставили ктг, я говорила что буду на мяче, ставьте так, лежать я не могла, было легче на мяче. Сказали ок, главное, чтобы вам было удобно.

Относились все доброжелательно, до сих пор поддерживаю общение с акушеркой, молодая девушка, как я. Роды были затяжными по времени, но у меня все равно остались очень положительные впечатления от врача, акушера, неонатолога, и других, имя каждого знаю. Был золотой час, даже 4. Я находилась в индивидуальной палате с малышом и мужем целых 4 часа. Он даже успел съездить за букетами медицинскому персоналу, всей команде.

Меня тоже стимулировали, таблетками, а потом окситоцином. Но при этом я знала все о видах стимуляции и я дала письменно на них согласие. В тот момент это все было оправдано и по показаниям - было медленное раскрытие, а воды были уже отошли. Малыш ждал выхода, медлить было не особо «можно».

Прошло только пол года, но очень хочется ещё детей и повторить ещё это чудо. В нашем роддоме был отличный консультант по гв, молоко пришло на 2-й день после родов. Консультанта звала не однократно, так как молока было так много, что грудь была похожа на имплантаты. Молоко текло прямо по мне в трусы. С роддома ехали домой и я знала как дважды два как прикладывать и все нюансы.

Выдавали сорочки всем каждый день. Но у меня было своё, и больничные я игнорировала, приносили новые все три дня. Так и висели на кровати. Давали даже полотенца и малышам пеленки и одежду. Но у меня было и это своё, а одежда для моего малыша, которую выдавали была маленькой, я родила крупного пупса. Поэтому я пеленала.

Я не в коем случае не оправдываю поведение Ваших врачей. И я понимаю, что Вам, возможно, было не до обращений к заведующему родотделения или надзорные органы, не до ощущения победы над этими неучами, вы занимались своим малышом. Вы поймите, то что так произошло, Вы лично не виноваты. Да, так бывает. Вот знать бы то, что нам принесёт следующий день, а тут роды, от нас самих тоже огого сколько зависит. Поэтому нужно обязательно знать о своих правах как роженицы, чтобы вы ясно могли сказать - нет, на это я согласие не дам. И точка. Если не хочется вникать в юридические тонкости и изучать все виды стимуляции, то есть ещё две некоторых подстраховки - партнёрские роды и контрактные роды. Рожать можно с доулой, подругой, мужем, мамой, кем угодно. Любой свидетель не даст играть на вашем настроении в такой день. Платные роды - это проплаченный врач или акушер, или тот и другой. В этом случае тактика беременности бывает более охранительной и выжидательной.

А ещё о роддоме важно узнать от действительно там рожавших, если это возможно (что предоставляет роддом, что взять с собой / те же сорочки). Даже вот на Айрекоменд есть отзывы на этот роддом и много отрицательных отзывов, это должно было быть звоночком для вас.

Я надеюсь мой комментарий прочтут те, кто ещё не рожал. Впечатления на первых родах очень важны. И мы сами в силах найти в себе опору и подстраховаться.

Вам - терпения! Малышу - здоровья! Вы большая умница, вы старались в родах как могли, и не стараться вы просто не могли, вы сделали все, на что у вас были силы. Берегите себя.
25.07.2022
А в каком роддоме Вы были? Возьму на заметку Wink
И Вы рожали по ОМС?..
26.07.2022
По ОМС
26.07.2022
Нет, на сахар во время беременности я не сдавала. Я так поняла, что это назначается по показаниям или по личному желанию. Но показаний у меня не было, а узнала я про него уже после возможного срока сдачи.
Да, очень хорошо понимаю, что первый опыт родов очень важен. Мне вот вообще не хочется больше этот кошмар повторять. А уж если и то только с сопровождением и не по ОМС.
Спасибо за добрые слова. Я, честно, ждала с этим отзывом долго, потому что надеялась, что злость уляжется, и я смогу больше по существу. А нет, мне все произошедшее все так же злит до потемнения в глазах. Как насилие пережить.
26.07.2022
Я так поняла, что это назначается по показаниям или по личному желанию.
Нет. Ваш участковый гинеколог должен был дать Вам направление на этот анализ 1 раз за всю беременность. Это не по показаниям и разумеется не «по личному желанию». Этот анализ не так давно введён, и все потому, что увеличилось количество больных сахарным диабетом. Конечно, Вы можете отказаться во время беременности сдать этот анализ, но зачем? Если это может угрожать здоровью матери и малыша.

Мне кажется, что такая Ваша реакция очень адекватна. Нормально переживать за себя и за ребёнка, жизнь то одна как никак.
24.07.2022
Сочувствую очень.
Понятное дело, что вы тут совершенно ни при чем были при таком приёме родов.
А как звучал диагноз, и как вылечили ручку?
26.07.2022
Спасибо.
Парез Эрба. Пока не перевели в больницу, таких ужасов начиталась в инете... Хоть мне и до последнего не говорили диагноза, только буквально в день выписки сказали.
Лазеротерапия, физиотерапия, лфк, тейпирование (потому что двигать рукой он пытался, сформировал неправильное держание руки).
25.07.2022
Гхасподь, ну и жесть, аж волосы шевелятся от прочтения. Хорошо, что закончилось в итоге благополучно, здоровья Вам с ребёнком!
26.07.2022
Спасибо. Сейчас это все вспоминается кошмаром, да.
25.07.2022
У меня за день до родов было у ребёнка двойное обвитие. Хоть тройное. Не кесарят.
Меня кесарили по-другому поводу.
Я рожала в самом лучшем, я считаю, роддоме. В г. Минске. Век помнить буду. Роды - это вообще сплошной комок нервозности, а тут такое...
26.07.2022
У многих обвитие на крайних сроках, и не одно, это не страшно, просто малышу негде уже разгуляться, и он накручиваешь круги как может. КС только если тугие обвития, они угрожают здоровью и жизни малышей
Официальный представитель clinicalhospital50
11.08.2022
Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обращении в наше медицинское учреждение. Все наши врачи - аккредитованные и высококвалифицированные специалисты по своему профилю. Ситуация, о которой вы говорите, недопустима. Роды проходят строго в присутствии врачей и медперсонала. Клиентоориентированность также как и соблюдение норм этики и деонтологии являются для нас приоритетными принципами в работе с пациентами.

Для детального разбора ситуации и проведения проверки, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: [ссылка] с указанием ваших ФИО и контактных данных для обратной связи.

Разберемся в ситуации и примем меры при необходимости.

С уважением, администрация ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также
  • 15.03.2017 - 11:57
    41
    Разгромный отзыв на один из самых восхваляемых роддомов. Не спасли даже роды по договоренности. В чем преимущества контракта?
    Всем привет! 2 марта я родила в этом роддоме сына и спешу поделиться своими впечатлениями, которые, к сожалению, остались крайне негативными. Изначально я планировала рожать в роддоме 1, по контракту и без вариантов, но он на время моей даты родов закрывался на мойку.
  • 28.11.2012 - 18:27
    Внимательные врачи
    Наблюдалась я в этой ЖК почти 5 лет назад, в 2008 году. Моим участковым гинекологом была врач Зводина Анна Владимировна. Поначалу я была не в восторге ни от врача, ни от учреждения в целом, но теперь, переехав на самую-самую окраину Москвы, осознаю, что в ЖК 12 всё делалось на высшем уровне.
  • 23.04.2018 - 18:53
    8
    ⚠Не лучше и не хуже других. Отзыв о моих "семи кругах чистилища" в этой ЖК ?
    Этот отзыв будет об очередном ГБУЗ (государственном бюджетном учреждении здравоохранения), с которым я столкнулась на личном опыте. Почему я упомянула чистилище и Данте?! Именно потому, что данное заведение устроило минимум 7 кругов и еще 2 до этого...
  • 23.03.2018 - 11:39
    Бесплатная медицина стала платной
    Я в этой консультации простояла на учете всю беременность. Сначала было хорошо. Были конечно очереди, врачи спешили все время куда то, но по крайней мере это было лучше, чем стало. Находится она в 15-20 минутах от метро Войковская, прямо в доме с небольшой вывеской.
  • 07.09.2020 - 10:45
    19
    Это вам не доктор Хаус. Гистероскопия по ОМС в период пандемии. Рекомендации, что взять в отделение гинекологии.
    Всем привет! Угораздило меня в августе 2020 года лечь в больницу на плановую мини - операцию по гинекологии . Делала я операцию под названием гистероскопия в ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого (бывшая ГКБ 50) . Почему она была нужна, и все подробности - в отзыве на операцию.
  • 01.02.2017 - 08:47
    14
    Отзыв о роддоме в Анапе - расскажу о родах (понравилось рожать в Анапе или нет), список вещей в роддом в Анапе + во что одеть ребенка на выписку в октябре, и как спасти грудь от трещин
    О нашем роддоме ходит много разных историй и мнений, больше плохих, чем хороших. Я расскажу свою историю и добавлю список вещей, которые надо взять в роддом. Роддом в Анапе находится на территории городской больницы, дальнее правое здание.
  • Отличное дородовое и послеродовое отделение, а вот родзале все пошло не по плану...
    В роддом 7 я попала по направлению из женской консультации (по прописке) со сроком 40 недель и 2 дня беременности (переношенная ЖК тоже относится к Челябинской государственной медицинской академии.
  • 16.12.2018 - 21:28
    3
    Роддом № 3 г. Челябинска. МОЙ опыт первых родов, как я провела 5 дней. Расскажу о платных и бесплатных палатах, и ЧТО нужно ВЗЯТЬ с собой.
    Рождение ребенка- одно из самых сложных испытаний для женщины, как бы она не была к этому подготовлена. Я всю свою сознательную жизнь боялась этого дня- дня родов. Из-за этого даже долгое время не решалась вообще забеременеть, настолько силен был страх.
  • 30.06.2014 - 15:35
    4
    Не вернусь туда ни за что
    Рожала там по договорённости с врачом. Если постараться описать вкратце, то познакомилась с врачом я за неделю до родов, меня отправили на узи, за которое я заплатила 700 р. Узи показало, что у меня ребёнок явно больше 4 кг.
Популярные отзывы
  • 09.11.2022 - 13:58
    3
    Роды по контракту в Роддоме при ГКБ №70 имени Е.О. Мухина - комфортно, спокойно, качественно :) Добрые и пофессиональные врачи, чудесный мед.персонал. Моя история в родовом и послеродовом отделениях. Мне повезло? Возможно, но я всем довольна!
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ   Когда я забеременела, я для себя сразу решила никаких выматывающих и сложных поисков роддомов у меня не будет. Самый лучший все равно не найдешь, о каждом можно прочитать как хорошие так и плохие отзывы.
  • 24.10.2022 - 09:41
    Отказалась от знаменитого пеританального центра 67й больницы в пользу 26 роддома.
    Всем привет!   Когда я забеременела, начались советы со стороны о том, как важно выбрать роддом. Но как его выбрать мне лично понятно не было, и я решила отложить вопрос на более поздние сроки беременности.   Важно выбирать не стены, а врачей. Это понятно.
  • 14.06.2022 - 11:21
    6
    Нехотя стали постоянными посетителями. Детский травмпункт в филатовской больнице - это внимательное отношение к маленьким пациентам и дружелюбные врачи.
    Хоть моя дочка еще очень маленькая, но Филатовская детская больница нам уже очень хорошо знакома как и многим московским родителям. Особенно часто мы тут посещаем отделение травматологии.
  • 23.11.2022 - 19:25
    Больше здесь рожать не хочу
    Рожала второго сына , положили в палату все хорошо.. Начал бегать ко мне мальчик в халате, заполнять анкеты , проверять без конца раскрытие (как поняла потом - стажёр или интерн называют) бесил меня жутко.
  • Зондирование сердца в центре им. А. Н. Бакулева. 06.10.2022-12.10.2022г. Отделение ОЛГ. Палата, питание, уход. Мой мини отпуск в Москве.
    Мой блог посвящён не только косметике, но и сегодня я хочу рассказать вам о своём мини-отпуске в Москве, в центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева. Немного о себе. Расскажу небольшую историю о себе, как и почему я оказалась в этом центре сердечно-сосудистой хирургии.
  • 12.08.2022 - 10:24
    9
    Халатность
    Хочу пожаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг при родах в родильном отделении ГКБ им. А. К. Ерамишанцева. Поступила 14 июня в приемное отделение рожениц со схватками с интервалом в 10-15 минут, при осмотре обнаружили открытие 2 см, отправили в распределительный бокс ожидать…
  • 01.12.2022 - 23:46
    6
    Второй раз - никогда!
    Добрый день. Наверное пришло время поделиться отзывом на 13 роддом в Санкт Петербурге. Прошло не так много времени, так что все эмоции ещё не успели утихнуть. Предистория . То что я буду рожать в 13, специальном роддоме, я поняла ещё до того как стала на учёт по беременности в ЖК.
  • 14.08.2022 - 20:02
    Спасибо, но больше не дай Бог.
    Сразу приношу извинения за такой большой текст . 5 января, согласно направлению от врача, приехала на плановую госпитализацию. Сразу удивил вопрос медсестры в приёмном покое: "Вы точно сегодня хотите ложиться?".
  • 21.07.2022 - 20:17
    11
    Собака Павлова, мутант с головой щенка, светящиеся грибы и туалетная бумага Римлян. Биологический музей притаился недалеко от Московского зоопарка и я очень советую его посетить.
    Не знаю как мне это удалось, но я за все школьное время ни разу не посетила Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева. Даже не знала о его существовании. Сейчас мне хочется вернуться туда еще как минимум несколько раз точечно осматривая некоторые залы и экспонаты.
  • Первую ночь в отделении патологии я не могла спать
    Девочки,привет! Пришло время ложиться в роддом,отзывы про 3 роддом Волжского нашла,но краткие. Напишу чуть подробнее про отделение патологии. ПОСТУПЛЕНИЕ В 3 РОДДОМ г.Волжский Итак,само поступление в середине недели,на 40й неделе прошло так. Я с направлением от жк приехала в 14.00.