Опубликовано 20 Ноябрь, 2023 - 10:18

Все начиналось очень хорошо, отправил посылку(ноутбук), 19 октября 2023 года, дошла в Воронеж относительно быстро, 24 октября, но при получении оказалось, что внутри коробки ноутбука нет, даже фото прислал.

Такую посылку получил покупатель.

И дальше начался игнор, я написал в службу поддержки Авито, мне ответили, что не переживайте, скоро все решится, мы отправим запрос в службу доставки Exmail , отвечают, что МАКСИМУМ через 5 дней придет ответ, через пять дней, я снова написал, ответ был примерно тот же - ожидайте... На вопрос как долго, мне ответили, что нет такой информации, потом, я начал им писать примерно каждые 3 дня, но меня тупо игнорили, на вопросы не отвечают, а бот отвечает, что моим вопросом занимаются. Что самое интересное, что на сайте ТК написано, что заказ отменен... интересно как можно отменить заказ, который не вернули... присвоили себе... или пытается скрыть следы воровства...

С 31 октября информации ноль

Больше никогда этой доставкой отправлять не буду, и другим не советую. Если что-нибудь случится с вашей посылкой, вы останетесь наедине с этой проблемой, обратной связи нет, вообще.

Заказ отменен....?!

Как будет время пойду писать заявление в полицию. Потому, как это воровство, а они это это знаю и покрывают.

Достоинства
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Нет обратной связи
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Ran76не рекомендует
Читать все отзывы 1143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
21.11.2023
Здравствуйте. Заказ по дороге к покупателю проходит большой путь и для выяснения обстоятельств и деталей ситуации мы связываемся с партнерами из службы доставки EXMAIL и логистами. Мы ждем ответа от коллег точно так же как и вы. Мы не игнорируем, а разбираемся и решаем ваш вопрос, поэтому просим подождать. Это отвечал вам живой человек, а не бот. Мы не скрываем следы воровства, а тщательно разбираемся в вашей ситуации — она нестандартная. Поэтому для ее решения нам нужно больше времени, чем обычно. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и обращались ли когда-нибудь в нашу службу поддержки на сайте или в приложении Авито? Если да, то когда и по какому вопросу? После ответа на вопросы мы проверим информацию по заказу. Просим написать ее именно в лс, а не здесь. Так как информация личная, с вашего профиля, и она может попасть в руки к недобросовестным пользователям.
Официальный представитель Авито
23.11.2023
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы таких ситуаций больше не было.
24.11.2023
Вам вернули средства за ноутбук??
24.11.2023
Да, вчера. Но после того как я написал тут. Представить Авито со мной связалась и решила вопрос, а из местной поддержки так ничего и не ответили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1143
Смотрите также