Приветствую всех заглянувших!
Если Вы живёте в крупном городе, то наверняка уже знаете и даже пользовались услугами сервиса Яндекс.Такси.
Вкратце расскажу, как выглядит интерфейс приложения.
Кстати, скачать его можно совершенно бесплатно в Play Market. Аккаунт привязывается к Вашему номеру телефона. На него приходит смс с кодом, который регистрирует Вас в приложении.
Приложение можно настроить по своему желанию.
Пользоваться приложением очень удобно.
Во-первых, оно автоматически определяет Ваше местоположение. В крайнем случае, можно самостоятельно его подкорректиравать, нажав на кнопку "Изменить Адрес". Благодаря этой кнопке можно вызвать машину на любой адрес, даже если он далеко от Вашего реального местоположения.
Я иногда вызываю таким образом такси для мужа и родителей, находясь при этом не рядом с ними.
Второй неоспоримый плюс - это возможность увидеть цену поездки заранее. Хотя с этим пунктом стали в последнее время сильно подмухлевывать, о чем я расскажу ниже.
Например, на этом скриншоте Вы видите, что поездка по моему привычному маршруту будет стоить 80 рублей.
В-третьих, Яндекс такси отличается очень быстрой подачей машины. И это не преувеличение. Максимальное время подачи не больше 5 минут, а то и меньше.
В-четвёртых, мне в Яндекс Такси попадались только хорошие иномарки, с чистым и комфортабельным салоном.
Так как связи с диспетчером здесь не предусмотрено, можно оставить комментарий и пожелание водителю. Я так делаю всегда, так как езжу почти всегда с маленьким ребенком. Однажды не предупредила заранее и водитель, приехавший на заказ отказался нас везти из-за того, что у него не было детского кресла. Поэтому я всегда пишу о ребенке, о необходимости сдачи с крупной купюры, или о других важных моментах.
На этом плюсы закончились, и хотя их вроде бы много последние негативные изменения, что происходят с сервисом заставляют изменить свое мнение о сервисе.
Перед Новым Годом в приложении была кнопка "Мой год в Яндекс Такси". Там была показана статистика каждого клиента за год ( к сожалению не догадалась заскринить). Так вот я за год сделать 48 поездок на машинах этого сервиса, поэтому считаю сегодня достаточно опытным клиентом.
И могу смело утверждать, что сервис начал портиться.
*****************
Первое, что меня жутко бесит это резкий скачок цен на поездку в часы пик и в непогоду.
Хотя тарифы заранее известны.
Например, на этом коллаже видно, какпоездка по моему обычному маршруту стоит 120 рублей вместо 80.
И это не предел! А все потому, что стоит значок "молния", а он обозначает высокий спрос.
И так каждое утро, а если идёт дождь или снег цена может быть и в 3 раза дороже.
При можно быть уверенным, что машина приедет. В один из дней я решила не заказывать Яндекс по баснословной цене, а позвонив по телефону через диспетчера вызвать вызвать машину в другой службе заказа такси. Ждала полтора часа, заказ постоянно продлевали, но так никто и не приехал. Пришлось ехать на Яндексе и платить втридорога(((
Поделюсь своим небольшим лайфхаком относительно цены на поездку. Вводите адрес близлежащих домов и сравнивать цены. Например, я живу в 87 доме и когда мне нужно вызвать такси я сравниваю цены, как если бы я поехала от 33,35, 41 домов.
Как видите перепад цен до 15 рублей. А копеечка рубль бережет. Так что я обычно выхожу из дома, мониторю цены и вызываю туда, где дешевле. Пешком за 2-3 минуты иду до нужного дома и спокойно еду по более дешёвой цене. В часы пик экономия может составлять до 50 рублей)
Более того, иногда приложение само подсказывает выгодные варианты, что безусловно большой плюс.
*************************
Вторая фишка, которой стали пользоваться все водители в последнее время - это время ожидания. Раньше можно было вызвать такси и спокойно выходить из дома. Теперь, если машина подъехала и Вы не сели в нее сразу, водитель включает счётчик ожидания, а это по 4 рубля за каждую минуту. Поэтому Ваша поездка всего за 3-4 минуты станет дороже на 15 рублей.
Как этого избежать? Вызывать машину, когда уже вышли на улицу, но и это не страхует Вас от такой неприятности. Со мной накануне Нового Года произошло следующее:
Забираю я ребенка из детского сада, выхожу на улицу, вызываю такси. Стоим около ворот садика, ждём машину. Тут в приложении появляется надпись " Вас ожидает такси". А машины никакой в помине нет. Благо есть функция звонка водителю. Звоню. Говорю "Где Вы?". И слышу гениальный ответ "Я во дворе дома 32А". Но я то вызвала его по адресу 30Б!!!!!!!!
Дальше не менее гениальная фраза "А как мне к Вам подъехать?". Я ещё и объяснить ему должна, как приехать на указанный адрес.
Вообще это вопиющий случай, приехать по другому адресу и включить счётчик!!! И сколько бы он там стоял пока я не позвонила?
Ситуацию я не спустила на тормозах. В конце поездки приложение всегда предлагает оценить отзыв. Вот я и влепила 1 звезду из 5 и подробно написала, что водитель стоял по другому адресу, а в итоге я заплатила на 20 минут больше, чем полагалось по тарифу.
Каково же было мое удивление, когда я через несколько дней получила СМС с извинениями и промокодом на 200 рублей на следующую поездку.
Он кстати пригодился уже на следующий день, когда мы в час пик ехали с ребенком на новогодний утренник и заплатили вместе 229 рублей, только 29, остальное оплатили промокодом.
Понятно, что не всегда есть время сразу после поездки писать отзыв. На этот случай можно воспользоваться функцией "История поездок".
Рядом с последней поездкой ввмегда есть кнопка "Помощь", где можно о поездке рассказать.
Призываю всех пользоваться этими возможностями и отстаивать свои права!!!!
В целом сервису Яндекс Такси я ставлю 3 звёзды за быструю подачу машины и оперативное реагирование на жалобы клиентов. Но необоснованно высокие цены в критические моменты и халтура со стороны водителей начинают создать сервису отнюдь не положительную репутацию.
Надеюсь Вы узнали из моего отзыва что-то новое и он был для Вас полезен.
Ещё одно полезное приложение, которым я призываю всех пользоваться - Едадил - теперь в нем есть и кэшбэк!!! Как я заплатила за 1 кг мандаринов 7 рублей, читайте в отзыве!