Опубликовано 22 Июль, 2020 - 16:19

  • Опыт использования:
    полгода или более

Отзыв будет кратким, в некотором сравнении со СДЭК. С позиции отправителя - небольшого интернет-магазина с компактными легкими посылками.

УСТРАИВАЕТ

  • Понятные хорошо структурированные отчеты, которые приходят четко по графику.
  • Перечисление всех принятых наложенных платежей каждые 10 дней без нареканий и задержек. О, у СДЭК здесь большой минус по сравнению с Боксберри.
  • Быстрая доставка по Москве и области, практически за сутки уже большинство посылок на местах после отправки. СДЭК в этом плане все еще часто подводит.
  • Тарифы на Москву и область при отправке из Москвы и области получше, чем у СДЭК.
  • Хороший график работы ПВЗ.
  • Оперативная обратная связь и реальная помощь. Еще ни разу не попали на некомпетентный или бесполезный ответ от представителя Боксберри (это не относится к ПВЗ - там сидят не сотрудники Боксберри, а их партнеры).
  • Ни разу не разбили хрупкий груз. На почте при такой же упаковке били и не раз.
  • Клиент может получить свою посылку по коду из смс, и Боксберри всегда уведомляет получателей о поступлении посылки, в базовых опциях тарифа это бесплатно. По коду может получить и родственник. Обычно людям так удобнее, чем получать как в СДЭК исключительно тому, кто указан в накладной, еще и с предъявлением паспорта. Может быть, это безопаснее, но точно знаю, что покупателям не очень удобно получать по паспорту и не иметь возможности попросить получить посылку супруга или родственника.

 

НЕ УСТРАИВАЕТ

  • Платная упаковка - если не ошибаюсь, на сегодня около 12 рублей за пакет при подключении упаковки к договору! СДЭК такую бесплатно дает. Проще купить пачку курьер-пакетов по рублю, что мы и делаем, но вообще откуда такая стоимость копеечной упаковки у курьерской компании?
  • Платный осмотр вложения (для нас 19 руб.) У СДЭК бесплатно. Странно, что за возможность получателя вскрыть пакет до оплаты и проверить, цел ли товар, который Боксберри вез, нужно дополнительно заплатить.
  • Совершенно непонятный пункт - доплата за плотность. Я понимаю, когда доплачивают за тяжелый товар. Но за легкую маленькую посылку? Если указать реальные габариты упаковки (например, 5 см х 20 см х 20 см - формат книги по сути, из них четверть веса - пенопласт для прокладки от помятия) и поставить реальный вес 160 граммов, то начисляется доплата почти 50 руб. к тарифу. Это реально компактный и легкий груз, почему доплата в четверть тарифа? У СДЭК доплачиваем только за большой вес.
  • Eсли указать email клиента, то ему приходят письма о доставке с "подстраховочными" сроками - лучше не указывайте, пусть клиент просто ждет смс. Например, Боксберри отправил клиентке письмо с планируемым сроком доставки на третий день, а заказ прибыл уже на следующее утро. У нас товар, который нежелательно долго хранить без спецусловий. Она была бы рада забрать наутро, но поверила письму и уехала на пару дней. Потом была страшно недовольна. Или утром отправляем посылку и она уже уходит в СЦ, а клиент вечером получает email с уведомлением, что посылка готова к отправке в его город. Это путает людей, не советую указывать email клиента при оформлении отправления.
  • Недостаточный, на мой взгляд, контроль за партнерскими ПВЗ. У СДЭК тут плюс - это только СДЭК и они как-то соблюдают и заявленный график работы, и понимают свою рабочую программу. Боксберри соседствует в кучей других компаний в ПВЗ. Вот три примера.

1. Я не раз попадала на оператора, который не знает, как принять посылку от интернет-магазина через софт Боксберри. Да, можно позвонить в Боксберри, и они расскажут, как все оформить в программе, и новички это делают, хотя по логике должны бы предварительно пройти обучение не только на выдачу, но и на прием от юрлиц. Но мне однажды попалась упертая девица, которая отказалась и принимать, и звонить , потому что "она лучше знает, что можно, а что нельзя сделать в программе". Она знала только выдачу и прием возврата. Пришлось самой звонить в поддержку, передавать ей трубку, ждать, пока она с надутым видом будет делать вид, как ей тяжело слушать и делать, что говорят, по максимуму затягивая прием. Потеряла около 40 минут на эту овцу, потому что других сотрудников в пункте не было. Развернуться и пойти в другой пункт было нельзя, потому что предварительно акт был оформлен и распечатан именно на это отделение (что тоже не очень удобно - у СДЭК, если оформить отправку из конкретного города, можно сдать в любое отделение этого города без уточнений, в каком именно). Нужно все-таки контролировать обучение сотрудников партнера.

2. Перед Новым годом в Москве акты оформлялись на конкретные отделения, но эти отделения отказывались принимать посылки, потому что решили работать только на выдачу в преддверии праздников. Звонок в поддержку выявил, что Боксберри не в курсе, что их партнеры решили не работать на прием. Курьер обошел четыре отделения в одном районе Москвы, и только в четвертом приняли, переоформив акт. Неудобства, потерянное время.

3. На карте есть специальные "зеленые" отделения экспресс-приема, в которые можно сдать посылки до 17.00 и они в этот же день вечером гарантированно уйдут на сортировку. Их мало. Но это очень удобно для интернет-магазина. Дневные заказы собрали, отвезли в зеленое отделение и они быстро поедут. Специально приехали в такое не столь близкое отделение в 14.00 и выяснили, что машина УЖЕ УШЛА и до завтра уже не приедет. Где же тогда заявленный Экспресс-прием? Потерянное время. Да, приняли претензию и ответили, что поставят на вид. Надеюсь, что поправят ситуацию.

 

Да, однажды за полгода работы была просрочка по доставке Москва - МО на 4 дня. Составили претензию и забыли о ней. На днях получили ответ и компенсацию чуть меньше 6 рублей на р/с - неустойку в размере 1% от стоимости услуг Исполнителя по соответствующему Отправлению/Вложению, не выданному в срок без уважительных причин, за каждый день просрочки. СДЭК компенсировал по аналогичным доставкам 100 руб. Ну ладно)))

 

В комбинации со СДЭК (у СДЭК тарифы на удаленные города ниже) в целом устраивает. При доставках в ближайшие населенные пункты скорость и тарифы хорошие. Просрочек на пальцах посчитать, а в основном доставляют даже быстрее, чем рассчитано.

Достоинства
  • Неплохие тарифы на Москву и МО
  • Скорость доставки
  • Хорошая поддержка клиентов на договоре
Недостатки
  • Недостаточный контроль за партнерскими ПВЗ
  • Нелогичная доплата за легкие грузы
  • Платная упаковка
  • Платный (для отправителя) осмотр вложения
katarionрекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Для возможности предоставления корректного ответа по сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте ваш ИНН.
24.07.2020
Екатерина, спасибо, но о какой ситуации речь? Рассказала, что считаю плюсами и минусами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также