Опубликовано 24 Август, 2022 - 15:26

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день всем читателям нашего любимого Irecommend!

В последнее время, заходя сюдя, постоянно вижу отзывы на торговую площадку Wildberries. В связи с недавними нововведениями их стало больше и практически все они негативные.

Я решила рассказать о своей истории покупок и поделиться отзывом на этот интернет-магазин.

Итак, начну с истории своего знакомства с Wildberries.

Мой первый заказ был сделан в середине января 2020. Я искала бюстгальтер размера АА, но в интернет-магазиных такого размера либо не было в наличии, либо не было вообще.

Наконец на каком-то незнакомом для меня Wildberries нашелся нужный мне размер. Я оформила заказ на сайте и буквально через пару минут мне перезвонила девушка-оператор, чтобы его подтвердить. Буквально через пару дней он приехал в пункт выдачи (буквально в 5-10 минутах от моего дома). С учетом того, что я живу в частном секторе, а не в центре, получить заказ мне было очень удобно.

Что мне показалось очень классным на момент моей покупки:

1) Большой ассортимент товаров, возможность найти то, чего нигде нет.

2) Возможность живого общения с оператором (уточнить условия получения, возврата и проч.)

3) Наличие пункта выдачи рядом с домом.

4) Наличный расчет, возможность оплаты при получении.

На момент моего первого заказа на Wildberries я уже была активной покупательницей в интернет-магазиных (книжных "Лабиринте", "Читай-городе"; "Озоне", "My shop-ru" и др.) так что сравнение с Wildberries было безусловно в пользу его.

 

Теперь немного общего. Я покупала много разного в разных категориях, как себе, так и родственникам.

Поехали!

Секатор для сада. Служит верой и правдой третий сезон. Как-то одолжила соседям, его отменное качество они тоже оценили.

А вот футболка Banksy "Твое" (размер Drunk оказалась большемеркой (ну или оверсайз). Хожу в ней по дому. Выглядит довольно прилично и после многих стирок.

Футболки TOM TAILOR Куплены буквально за пару дней до ковидных ограничений, последние покупки за наличные. Потом торговая площадка окончательно и бесповоротно перейдет на безналичных расчет (теперь уже навсегда, а жаль).

Туфли и босоножки. У меня 36 размер ноги, подошли идеально. Но обычно у меня нет проблем с размером обуви.

Одно время я покупала очень много разных маек, футболок и проч. "Твое". Также пижамы (несколько пар), шапки.

Здесь же купила несколько коробок для хранения (очень удобная вещь). Пенку для укладки MARKELL родственнице. Ее нигде не было вообще, зато нашлась на Wildberries, заказали сразу в двух экземплярах.

Очиститель клея "Контакт" оказался супервещью. Как-то раз залила клеем (супер-моментом) гобеленовую скатерть и стол. Средство очень выручило!

Арабское мыло - очень суперское. Книги я покупаю здесь тоже очень часто и цена на них порой гораздо ниже, чем в книжных, иногда даже разница колоссальная! Табурет уехал к родственникам в Крым. Они тоже остались в восторге.

С подсвечником вышла история. Он приехал в пункт выдачи, но его не могли отыскать. Нашелся только к вечеру, в целости и сохранности. Сейчас он стоит 1125 р, а мне достался за 167! Он очень милый и создаёт вечером незабываемую атмосферу уюта.

Компьютерная мышь - пользуюсь без проблем. Дверной доводчик - даже не знала, где в нашем городе его купить. Хорошо что есть Wildberries!

В общем всего не покажешь, вот общий итог покупок.

Всегда ли были удачны мои покупки? Все ли я забирала?

Пару раз заказ ко мне так и не доехал. Я заказала нитку камней (офит), они успешно выехали, но где-то потерялись. Пришлось перезаказать.

Затем также пропали серьги (Мастерская Алешиных). И тот и другой заказ были по постоплате, так что мне пришлось только перезаказать.

Как-то раз я заказала книгу. Она дней 5 висела в статусе "Оформлен". Я решила, что заказ отменят и перезаказала на "Озоне" уже по предоплате. В итоге Wildberries заказ таки довез, но его пришлось возвращать.

Один раз я заказала огромную бутыль шампуня и кондиционера Angel Professional. Почитала комментарии и заказ отменила. Люди писали, что это подделка. Однако в официальном инстаграме меня разуверили. Да, иногда производитель разливает шампунь не только во Франции, но и Китае.

А теперь к самой животрепещущей части моего отзыва.

Как видно на скрине, процент моего выкупа на данный момент 82,42%. Отчего так, если я всем довольна?

Рассказываю.

Узнав, что я оформляю заказы с постоплатой мои родственники и знакомые стали просить меня оформить и им заказы. ("А если нам не понравится, можно будет отказаться?")

Мой недавний родственный заказ состоял из четырех позиций - две поясные сумки, серьги и шлепки. Сумма заказа - 6334 р.

Из заказа были получены серьги и желтая поясная сумочка (на фото). Но на следующий день и она была сдана, потому что лучше бы было взять черную.

Итого из 4 позиций сразу взяли без вопросов только серьги. А сколько таких заказов делается людьми ежедневно и все это ездит туда-сюда, хотя для делающих покупки есть комментарии к товарам (к примеру вещь маломерит или большемерит) и время в пункте выдачи, чтобы определиться с тем подходит тебе заказанное или нет.

 

Подводя итоги, мои мысли:

Никогда не заказываю вещь, в которой есть сомнения. Например, кому-то брюки на 44 размер судя по отзывам оказались малы, а кому-то велики. В таком случае стараюсь сделать покупку оффлайн.

Хорошо обдумываю свой заказ, смотрю, если ли подобное рядом с домом.

Из недавнего. Хотела приобрести на Wildberries шампунь Shauma "Зеленое яблоко". По цене он практически 300 р, а в Магнит-косметик рядом с домом я купила его за 189 р.

Не заказываю товар, если есть куча негативных отзывов или многим не подошло. Скорее всего буду разочарована и я.

Делаю покупку с учетом того, что вещь может приехать не в самом идеальном состоянии - готова ли я ее буду взять? К примеру книгу могут поцарапать в пути. Если она заказана в качестве подарка, то лучше ее купить оффлайн, а если себе для длительного пользования, то можно приобрести на Wildberries.

В общем такие нехитрые правила.

Если их соблюдать, то платить 20-100 р за обратную доставку товара вам не придется.

 

Желаю всем хороших покупок на Wildberries!

 

UPD 25.08.2022

Сегодня оформила заказ на электрический керамический чайник. Также по постоплате, но без платной доставки товаров обратно:

Платный отказ пропал. В чем причина не знаю, возможно в том, что свои последние заказы я выкупила. Посмотрим в общем.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
begushchaya.s.v...рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2022
Поддерживаю ваше мнение Shy У меня процент выкупа 99%, заказывала только себе и мужу. Был единственный возврат - пришла битая мисочка керамическая, тут же вернули без проблем. Тоже писала отзыв в этой ветке, ловлю негатив до сих пор, некоторые даже считают, что подобные отзывы с положительными 5-звёздами на WB - заказные и проплаченные 😄 Надеюсь, вы с такими комментаторами не столкнётесь!
Люди привыкли к халяве и не уважают чужой труд. Очень часто слышу мнение "это их работа, они за это получают". Но я считаю культура начинается с банального уважения к чужому труду.
В пункте выдачи мне всегда говорят проверять товар. Буквально вчера привезли книгу в упаковке, упаковка разорвалась, но с книгой все в порядке. Отношусь к подобному с пониманием.
Пару месяцев назад родственники в Крым зказали ширму из ротанга. Мы не знали где находится продавец, а она ехала аж с Казахстана, причем с большим количеством сортировок на складах. Задержалась на неделю, привезли ну практически в идеальном состоянии, лишь в одном углу видимо при транспортировке повредили чуть ротанг. И все равно все остались довольны. Потому что в Крыму такого не купить.
По поводу платной доставки еще момент. Почта берет за пересылку, Сдек берет, Авито и куча других сервисов. А тут назакажут стопицот позиций и потом отправляют. Может после введения платной доставки хоть подумают действительно ли нужно заказывать вещь или нет.
01.09.2022
на счет проплаченности WB ответили лично! хотя что вы что вы все всем довольны! незаконно списывают деньги - отлично, портят товар на складах - супер! все довольны!
24.08.2022
Ничего грамотного в действиях вайлдберрис нет, покупатель имеет право вернуть деньги в течении 14 дней, а остальное проблемы бизнеса. Другие маркетплейсы и магазины же как то живут с такими клиентами, а они есть везде
Они и возвращают. Я родственникам в пятницу делала возврат, деньги пришли в понедельник. Единственное - не очень удобно с баланса выводить на карту. Но опять же, надо думать что покупать, а что нет.
А то даже с постоплатой приходится делать возвраты.
На будущее своим посоветую завести персональный аккаунт.
24.08.2022
Ну понятно, что возвращают, не имеют право не возвращать. Но свою комиссию берут с покупателя, а раньше заставляли платить за это продавцов, это единственный маркетплейс, который хоть что-то с кого-то берет за возврат
У wildberries идиотские правила отмены. Например, сделала заказ с курьерской доставкой, wildberries заказ вовремя не доставил, а отменить я его не могу - техподдержка говорит, что должна появится кнопка возврата, но её нет ни через обещанные 3 дня, ни через 5. Почему клиент должен ждать какую-то кнопку вообще, чтобы вернуть свои деньги мне неведомо. Внятного ответа нет, пришлось ехать принимать заказ в неудобное для себя время, а то ж ведь ещё тыщу рублей грозят снять за отказ. Техподдержка строчит выдержки из правил, не вникая в ситуацию вообще. После таких выкрутасов планирую заказывать в крайне редких случаях, раньше проблем с сервисом вообще не было, теперь задержать доставку на неделю - это нормально почему-то
24.08.2022
А как вы относитесь к тому, что площадка абсолютно незаконно взимает плату за то, что покупатель не купил ?
28.08.2022
Законно.
28.08.2022
Незаконно, читаем ЗЗПП..СТ.26
И юристы Wb должны бы это знать
24.08.2022
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Желаем Вам только удачных покупок!

С уважением, Wildberries.
28.08.2022
А как относиться к товарам, которые не соответствуют описанию? Это нарушение прав потребителя. Например, получила брюки, состав ткани не совпадает с описанием. Бывает вещь маломерит/большемерит и это тоже не брак. Заказала серьги одного размера, пришли меньше в 2 раза. А возврат то платный. И таких примеров множество. Я за осознанные покупки, но где ответственность продавца и маркетплейса?
01.09.2022
О КАКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ РЕЧЬ???)) даже интересно
Так я тоже за осознанные покупки, но вот вы пишете, что если у вас сомнения, подойдет ли вещь, то вы ее не купите или пойдете искать офлайн. Или откажетесь от покупки вещи. которая может прийти поврежденной... А не у всех есть такая возможность и причин может быть много. Я понимаю, если плата за возврат введена тем покупателям, кто постоянно берет 5 сумочек, а нужна одна или просто ворох заказывают на "посмотреть, а там решу", так возмущения от того, что ВБ даже добросовестных покупателей "наклонил" этим платным возвратом.
Дело не в халяве, просто представьте, что вы придете в магазин примерить платье, а вам скажут "примерка 100 руб за каждое платье" , а если учесть, что ВБ может тебе прислать вообще не платье, а мужские трусы, то..ну такое....
Ввели бы платный возврат хотя бы за количество. Например, брал 5 платьев, а купил одно, заплати 100 руб за возврат остальных 4-х, ну это еще куда ни шло, особенно если платья стояили не 500 руб...а так...
Если вешь пришла поврежденной, то ее оформляют как возврат по причине дефекта. Буквально на днях пришлось отправлять Авито-доставкой (офис Wildberries совмещен с Boxberry). Девушка передо мной принесла вещь, которую забрала, но дома обнаружила брак. Сотрудница предложила ей оформить возврат с браком, чтобы не оплачивать доставку.
Насколько я знаю, в этом случае нужно заполнять заявку с фото. Аналогично и если вам прислали вместо платья трусы.
Всюду, всюду за доставку берут деньги. Иногда даже не маленькие.
Так это понятно, что надо оформлять возврат по причине дефекта. Но вы почитайте, сколько людей то ли по причине некомпетентности сотрудников ПВЗ, то ли по плохо отлаженной программе заплатили эти 50-100 руб как за отказ, хотя им приходила не та вещь, либо вещь с браком. Типа ничего не знаем, отказ же. А некоторые по 2-3 недели пытаются вернуть вещь "по браку", хот и прислали просто не то и заявку откланяют так как "вещь исправна". Однажды любезный ВБ мне тупо не присылал заказ месяц, а потом когда я насовсем уехала из города, сказал, ну придите и заберите, отменить мы ничего не можем. (кнопки отмены в разгар карантина 2020 не было в моем регионе) ВБ мало волнуют проблемы лояльного постоянного клиента с большим выкупом - поняла это на себе. .
всюду за доставку берут деньги. Иногда даже не маленькие.
ну да, ну так пусть и делают как-то логично. Например, доставка соразмерно проценту выкупа или цене заказа или количеству позицций, а не так, что за товар стоимостью 150 руб грозятся удержать 100 руб возврата. Смешно.
Я согласна в одном: что ВБ приучил своих покупателей и к бесплатной доставке и к бесплатной примерке. Это была та самая крута фишка, на которой магазин выехал. И конечно, все недовольны, но, я повторюсь, пусть тогда бы вводили этот возврат для тех, кто берет бесконтрольно много вещей и выкупает мало, так ведь они ж "наказали" людей, у кого выкуп и более 80%. Конечно, они видят в этом плевок в лицо, уравниловка. Постоянные и добросовестные клиенты площадке тоже не нужны.
Повторяю: я не против платного возврата, но пусть его делают для тех, у кого низкий процент выкупа, к примеру. Меньше 60% например.
У меня 100% выкупа, но все равно за отказ 50 руб за единицу возвращенного товара. А вдруг пришел брак, я верну, а с меня тоже за это деньги возьмут? Ничего конкретного представители WB не пишут, просто ходят с одним и тем же текстом во все отзывы. Пусть конкретно скажут, что если брак, порванная упаковка, недокомплект, то за такой возврат денег не возьмут. А то сбивает всех с толку, не знаешь, что и делать.
Вам должны объяснить в пункте выдачи как заполнить заявку на возврат, если пришел брак.
24.08.2022
Никогда не заказываю вещь, в которой есть сомнения.
Всегда так делаю, поэтому у меня 97% выкупа))) Иногда поражаюсь с людей, которые заказывают по 20 позиций, и в итоге хорошо, если одну выкупают Согласна с вами в комментарии
Люди привыкли к халяве и не уважают чужой труд. Очень часто слышу мнение "это их работа, они за это получают"
Ведь за доставку платят поставщики, люди не понимают, что их доставка совсем не бесплатная.
Потому что любовь к халяве и люди в этом боятся себе признаться.
У меня это даже с родными и знакомыми. Всем легче заказ скинуть на кого-то. Зачем сидеть, вникать, регистрироваться. Проще попросить кого-то. А если еще и деньги свои платить сразу не надо так вообще прекрасно.
Я недавно делала заказ в магазине "Подарок из Лавры" (православный магазин). У меня доставка вышла практически 400 р, хотя я не так далеко живу. Но меня тем не менее не возмущает что приходиться платить.
Плата за возможность отказа это возможность не ходить по магазинам оффлайн.
24.08.2022
Плата за возможность отказа это возможность не ходить по магазинам оффлайн.
Абсолютно согласна + заказ в ВБ это иногда значительная экономия - ведь до специализированных магазинов иногда доехать еще надо, а здесь все в одном месте есть, можно совсем разношерстные товары в одном отзыве заказать, и все придет в пункт рядом с домом. А в большинстве магазинов достаточно дорогая доставка.
Единственный положительный отзыв за последнее время Smile У меня долгое время не было платного возврата, появился буквально на днях - 50 рублей. Но я спокойно к этому отнеслась, потому что понимаю из-за чего все эти нововведения. У меня подруга может заказать 5 кофточек, померить все и ни одну не купить. А теперь ноет, что у нее стоит маленький процент выкупа, меньше 60%. Я тоже за обдуманные покупки. Другое дело, когда товар бракованный к примеру, и возврат в таком случае тоже платный - вот это дилемма, я сама не сталкивалась с этим, и дай бог, не столкнусь, но я понимаю, как это было бы обидно...
Да брак просто надо оформлять как положено.
5 кофточек наблюдаю очень часто, увы. Приходишь в ПВЗ, а там стол завален и "вот это я беру, вот это нет, а вот над этим думаю".
Я даже мерить то не люблю в ПВЗ, стараюсь быстро это сделать. А тут 5 кофточек Smile

Все пишут про упаковку, все индивидуально, зависит видимо от склада, мне все приходило хорошо упакованное, и подарки я часто заказываю. Надо наверное свой отзыв написать Smile Мне например, все нравится, да, есть некоторые мелочи, как скачки цен, но это везде так.
24.08.2022
Я с 2018 года на ВБ покупаю кучу всего. Сумма выкупа за последние 2 года больше 300 тыс. и процент выкупа 98%. Стараюсь заказывать то, на что много отзывов с фото. Отказы были только от вещей с браком. Может, мне так везёт, но всегда ориентируюсь на размерную сетку продавца и комменты покупателей и ни разу не ошиблась с размером одежды и обуви.
Люблю покупать на ВБ чай, приправы, макарошки итальянские, разные крупы, лаки и гель-лаки для ногтей, БАДы всевозможные, кухонные принадлежности... Да много чего.
Аналогично. Комментарии очень помогают в выборе, сама стараюсь их всегда оставлять с фото.
24.08.2022
Напишите отзыв об осознанных покупках в интернет-магазинах вообще, и я с удовольствием поставлю лайк. Конкретно по Вайлдберриз отзыв ни о чем - о сервисе, порядке заказа, возврате... ни слова.
Плюсы вб несомненны - выдача рядом (у меня дверь в дверь с озоном), есть товары, которые в шаговой доступности не купишь, вежливый персонал - в моем пв. Иногда, хотя и редко, хорошие цены. Остальное недостатки: пакуют плохо, описания неинформативные, поиск корявый, скидки фейковые. Правила возврата и оплаты меняют раз в неделю исподтишка, связь с колл-центром отсутствует как класс. На товары, подходящие для подарка, клеют гадкую наклейку на самом видном месте.

Месяц назад обратила внимание, что цены сравнялись с озоном, а с учётом озон-счета там стало дешевле. Теперь сравниваю цену и часто не в пользу вб.
А я написала, можете перечитать самые последние мысли курсивом.
Озоном тоже пользуюсь.
И сравнение у меня лично не в их пользу.
Исключительно предоплата. Мой последний заказ - две позиции по предоплате сгорел у них на складе. От самого магазина не было ни ответа ни привета. Списалась с поставщиком во Вконтакте и они мне объяснили ситуацию. Деньги возвращают также по времени.
Цены смотрела буквально недавно, на Вайлдберриз таки дешевле.
В плане упаковки - в подавляющем большинстве случае у меня все ок.
24.08.2022
Мысли курсивом есть, в оценке минусы не отразились.
Пример: сегодня пыталась найти чай черный листовой китайский, упаковка 500г. или 1000г.
Как думаете, что выпадало в выдаче? Помогли ли мне фильтры?
А в Озоне ищется легко и непринужденно, фильтры настоящие.
Как думаете, сколькими способами можно написать вес? В фильтре придется найти и поставить 10 галочек, и все равно выдача будет по 50г.
Информативным будет поиск "блузка женская, натуральный шелк"? Удивительно, но тоже 10 вариантов написания материала, а в выдаче шелк искусственный...

Я не призываю никого менять магазин и сама пользуюсь вб часто, но до лояльности как до звёзды. И кстати, месяц назад пересчитали выкуп и персональную скидку (хотя эта скидка тоже фейк и разницы никакой).
А вот постоплата для меня никакой ценности не представляет, на последние деньги иду за хлебом и молоком, а не на вб. Когда можно было заказать пять пар брюк и выбрать, постоплата была нужна, но мне её не давали, а с платным возвратом я пойду за брюками офлайн, а на пачку орехов денег на счету хватит.
24.08.2022
Я тоже нормально отнеслась к новым правилам, ибо покупки в основном только осознанные делала (сумма выкупа около 200к, процент выкупа - 90). А вообще мне понятно почему так сделали, особенно после прочтения негативных отзывов в последнее время)))). Никогда бы не догадалась заказывать пять пар одинаковых трусов, чтобы выбрать из пяти пар ОДИНАКОВЫХ 🤷‍♀️трусов - лучшие😂
Пять пар трусов, чтобы забрать пару - это уже обычное дело на Wildberries.
24.08.2022
Если их соблюдать, то платить 20-100 р за обратную доставку товара вам не придется
Придётся.
У меня выкуп 93%, стоимость возврата 100 руб
24.08.2022
Полностью с Вами согласна, сейчас период осознанного потребления, покупатели привыкли гонять товар туда -сюда - таким образом и появляется брак, помятые упаковки и состояние товара. Платный возврат минимизирует это и внесет хотя бы минимальный, но порядок 👼
Вы правы! Причем ездят вещи, которые неоднократно примеряли, со следами этой самой примерки. Не помню где читала (возможно даже тут), что вещь пахла потом при получении.
28.08.2022
У меня тоже отменили плату за возврат, хотя было 100 руб
Да, плату отменили. Но я в общем-то и забираю всегда свои заказы, последние тоже выкуплены и подрос процент выкупа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также