Опубликовано 18 Январь, 2013 - 18:14

Долго я присматривалась к [ссылка], думала-гадала, сомневалась и откладывала, но все же решилась сделать заказ. Сегодня курьер доставил мою посылочку. Но теперь все по порядку
1. Первое, что останавливало меня-это платная, довольно дорогая, я считаю, доставка в регионы. Мне в Ростов-на-Дону доставили посылочку за 325 руб. Почтой России доставка чуть дешевле,но в этом случае требуется предоплата. Безусловно, если вы делаете крупный заказ, то плата за доставку будет не так ощутима, но для моего первого, "пробного" заказа она была хорошей такой прибавкой к итоговой сумме и была даже выше стоимости некоторых заказанных мной позиций.
2. Заказ я сделала через Интернет 8января в еще нерабочее время, сегодня, 18 января, получила посылку. Того же 8 января мне перезвонил оператор, но к сожалению, не смогла взять трубку во время. Второй раз мне перезвонили 9 января. девушка вежливо уточнила позиции, адрес и телефон, сориентировала на доставку 14 января. В общем-то ничего против перезванивания на следующий день не имею, наверное, так надо. С датой доставки тоже накладочка. Но ладно, я особо не торопилась, заказывала для себя
3. На главной страничке сайта [ссылка] в разделе "Акции" до сих пор есть обещание о предоставлении скидки на 3% при заказе. Выполняем определенные действия, модератор проверяет, скидка автоматически включается при расчете заказа. Мне вместо 3% подарили только 1. Опять же -ладно. Не так много теряю с учетом общей суммы моего заказа. Но все равно-какой-то осадок
4. 17 января снова позвонила девушка-оператор, уточнила данные еще раз, договорились о времени доставки

5. Отдельного слова заслуживает курьер. Приятный молодой человек. Позвонил минут за 15 до своего приезда, уточнил, удобно ли мне, сразу обговорили оплату(денег под расчет не было у меня). Сработал как часики, приехал вовремя, деликатный в общении, при нем попросил проверить заказ, потом расписалась в накладных, расплатилась. Все быстро, точно с его стороны..

6. ...но зато не так уж и точно со стороны продавца. Как же так? А ведь не все позиции совпадают! Не заказывала я Lanvin Merry Me! Lanvin Jeanne Couture-это да, это и в товарном чеке, и в отчете по интернет-заказу, который мне на почту пришел, и оператор уточнял ведь...Да, конечно, это две миниатюрки, идентичные по стоимости, и так уж вышло, что при заказе я выбирала между двумя этими позициями, но выбрала я все равно другую! Честно говоря, слабо верится,что просто на складе перепутали. Курьер мне объяснил, что возвращать по частям не получится, только целиком посылку. Не хотелось, забрала, и раз уж такое совпадение..

7. По поводу качества самой посылки. Коробка мне пришла запечатанная, все флакончики внутри в пупырчатом полиэтилене, ничего не помялось, не повредилось. По поводу оригинальности косметики пока не могу сказать-наносила пока совсем по чуть-чуть, все выветрилось довольно скоро, кроме Chanel Chance-на сгибе локтя очень приятно пахнет вот уже 4 час. Но делать выводы не стану пока, возможно, это индивидуальная особенность каждого из выбранных мной ароматов.

Что в итоге? даже не знаю. Уж очень много разных "но". Буду ли делать заказ еще раз? Не знаю, может быть,но пока в раздумьях. Магазин условно посоветую, может, только мой первый заказ не получился идеальным
EKatrinрекомендует
Читать все отзывы 774
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2013
Я бы после такого вряд ли бы там делала заказ еще раз. Но хоть все целое пришло, а не разбилось, как часто бывает.
19.01.2013
Неон, да, наверное, я просто еще не очень искушенный покупатель, находящийся в поиске, поэтому готова попробовать все. Если бы мне заменили позицию, которую я тщательно продумала и выбрала, да и была бы большим дорогим флаконом, я бы совсем отказалась от заказа, оценка магазину была бы совсем другой.
А пока вижу, что качество обслуживания оставляет желать лучшего
Информативный отзыв!!!!!!!! В закладки 😉
06.02.2013
Ксения,надеюсь у Вас лучше получится с заказом 😉 заходите в гости снова 🎉
30.11.2013
Я заказываю на другом сайте миньки (бьютидепот) и кстати там дешевле они и намного, я даже этим ценам в накладкой удивилась - кое где цены на миниатюры аж на 100 руб. больше. И судя по отзыву положение вещей не такое уж радужное, на моем сайте меня предупреждают по телефону о том, что позиции нет в наличии и предложат замену... втихую менять на другой товар такой же стоимости не будут как я поняла.
07.12.2013
Прошло уже около года с момента заказа. И почему-то я почти уверилась в том, что [ссылка] торгуют барахлом. Минька шанель "протухла" и теперь пахнет, как огуречный одеколон, а Аметист от Лалик со временем все больше напоминает мыло. Правила хранения парфюма не нарушала, сроки годности( по крайней мере последнего) в порядке
28.05.2014
Мне тоже, кстати, при первом моем заказе у них, перепутали миниатюрки. Вместо заказанной Burberry Woman прислали Burberry Weekend, а я это Уикэнд терпеть не могу. Но не стала никаких действий предпринимать, простила.
Но все последующие заказы (еще несколько раз заказывала, может 4-5) приходили без ошибок.
27.06.2014
EKatrin, мы готовы, даже несмотря на приличный срок, прошедший с заказа, как-то попытаться вернуть Ваше доверие к нам. О испорченном "минике" говорить трудно - вроде они портиться не должны, но тут хранение имеет большое значение. Давайте еще раз попробуем? Готовы предложить Вам скидку и вложить такой миник еще раз бесплатно. Напишите в личку. Спасибо.
С уважением, [ссылка]
30.10.2015
Чтобы получить скидку 3% нужно вступить в их группу в соц. сети, а просто за регистрацию дают 1%
Другие отзывы
Читать все отзывы 774
Смотрите также