Опубликовано 15 Декабрь, 2017 - 23:55

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    250 рублей

Уважаемые ОМ и модераторы! Все скриншоты сделаны лично мной с помощью сочетания клавиш выключения и разблокирования на моем смартфоне

୭ Приобретение тарифа Чёрный ୭

Опыта общения с российскими мобильными операторами у меня немного. Было всего 2 номера - один MTC, другой Мегафон. MTC нещадно ел средства со счета, хотя интернет у них был плохой и связь постоянно пропадала. Мегафон устраивал всем, однако моя абонентская плата за нужный тариф составляла 400 рублей в месяц. ТЕЛЕ 2 же первым в нашей семье поставил мой племянник и был очень доволен этим оператором. Шикарный безлимитный интернет, который работает по всей России без платы ну и определенное количество бесплатных минут и SMS и все это за 250 рублей в месяц (тариф Черный). Конечно, специально я бы никогда не поменяла устраивающий меня во всем мегафон.

Но после переезда в Питер пришлось устанавливать себе новый номер, так как Московский мегафон работал в Роуминге и обычный звонок маме по цене за раз стоил как месячная плата за тариф. Долго не думая я выбрала TELE 2. С 4 сентября 2016 года являюсь их абонентом.

୭ Качество услуг ୭

Нареканий к связи и интернету не имею. Интернет ни разу не подводил, он действительно работает по территории всей России. По крайней мере у меня он работал в Нижнем Новгороде, Твери, Москве и Ростове.

Единственной проблемой были интерактивные сообщения. На экране моего телефона на протяжении всего пользования пакетом "Черный" постоянно высвечивались непонятные цитаты, вроде: "Знали ли Вы, что среднестатистический человек смеется пять раз в день". Из-за этого телефон не хотел работать и иногда даже не включался и не выключался.

୭ Сколько денег действительно стоят услуги TELE 2 ୭

Я бы никогда не заметила пропажи денег со счета, если бы не случай, произошедший сегодня. Утром начала собираться в роддом. Проверила недостающие вещи и хотела удостоверится, что на телефоне достаточно денег. В полночь сегодня должны были снять стандартную плату за тариф - 250 рублей. Проверила счет - 267 рублей, пополнила счет еще на 250, на всякий случай. Итого должно было быть 517 рублей на счету. Приходит SMS - ваш счет пополнен на 250 рублей. А потом после проверки баланса обнаруживаю, что мой баланс - 232, 42 рубля.

Естественно, если бы я не проверила баланс, сегодня в полночь у меня бы кончилось действие пакета и исчез бы интернет. Так бы меня оставили без связи при родах. Хоть я так и не поехала туда, но могла бы.

Шаг первый. Зашла в личный кабинет. Оказалось, что я купила контента на 120 рублей в этом месяце. Какого контента я так и не поняла, ни на что не подписывалась.

В разделе подписок указано, что подписок нет.

Шаг второй. Заказала детальную выписку на email. Пришла простыня ни о чем. По ней только стало понятно, что с меня сняли 120 рублей за контент, а вот куда исчезли почти 300 рублей - не поняла. И то ли у меня не в порядке с арифметикой, то ли эти "выписки" абсолютно не совместимы с реальностью.

Шаг третий. Нашла группу в вконтакте с миллионом похожих на мой вопросов. Группа "Теле 2 Россия". И все как у меня - пропали деньги со счета непонятно куда. У оператора ответ один - вы случайно установили вредоносное ПО.

Шаг четвертый. Начала жать все SMS запросы на отказ от всего что только можно у моего оператора. После набора каждого запроса мне на телефон пришла SMS - "ошибка". Перезагрузила телефон, ничего не поменялось. И тут я сдалась, изрядно выругалась и решила пойти поспать, а потом звонить оператору.

Шаг пятый. Оператор.

Выяснить свои проблемы по поводу услуг ТЕЛЕ 2 можно позвонив по номеру 611. Ждать пока мне ответят пришлось около пяти минут. Ответила девушка, голос у неё был жутко недовольный. Оказалось, что с 4 сентября я была подписана на TELE 2 тема, об этом я ничего не знала, в личном кабинете эта информация не указывается! Также мне сообщили, что от подписки я уже отказалась SMS запросом сегодня в три часа дня. И да, запрос выдает сообщение "Произошла ошибка", но все таки услуга отключается! Да как так, ребята?

Вот и всё. Каким образом я не замечала, что у меня со счета уходят деньги больше года я не понимаю! Я много ездила, звонила на городские номера, звонила "в роуминге", может поэтому не считала уплывших денег. Но 30 рублей в день за подписку - это, извините меня - 900 рублей в месяц. Снимали, конечно меньше. Думаю, рублей по 200-300 плюсом к тарифу исчезало, но не 900. Как то странно все это.. Не люблю, когда меня обманывают, да и никому, думаю, это не понравится.

P.S. Список SMS запросов на отказ от платных услуг для абонентов ТЕЛЕ 2

*153# ☎ - информация о платных услугах на Вашем номере

*189# ☎ - информация платных подписках на Вашем номере

*144*144# ☎ - отключение всех возможных подписок

*152*0#☎ - отказ от ТЕЛЕ 2 тема

ТЕЛЕ 2 тема - это назойливое интерактивное сообщение, которое появляется на заблокированном экране Вашего телефона. Стоит услуга 30 рублей в день, подключается автоматически при покупке сим карты! В личном кабинете и SMS оповещениях о ней не написано! Если есть лишние деньги на счету, их будут снимать раз в сутки.

Чтобы обезопасить себя от кражи средств со счета мобильного - создайте отдельный контентный счет с помощью команды *160# ☎ - если контентный счет пуст, оператор не имеет права снимать деньги за контент с основного счета.

******************************

Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв окажется полезным, если Вы тоже заметили пропажу средств со своего счета. Звезда одна - за обман.

******************************

Желаю всем честных операторов!

Достоинства
  • Доступная стоимость
  • Отличное качество связи
Недостатки
  • Уплывают деньги со счета
Джинджане рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2017
у меня давно с билайном так было. особо за балансом не следила, а потом смотрю деньги пропадают и по 20 рублей каждый день. позвонила оператору и мне сказали что я подключена на какие-то новости. причем все подключилось тихо и без оповещений
16.12.2017
Да, похоже все операторы таким помышляют( Обидно, блин.
16.12.2017
Что ж, в заголовке написано " и как избавиться". а вот как избавиться...? не понятно из Вашего текста. Да. в Теле2 последнее время творится что -то непонятное с платными подписками, мне с мужем тоже пытались впарить платный контент. Итак, правильные действия: пишем жалобу в произвольной форме на адрес службы поддержки оператора. И требуем вернуть сумму за навязанную услугу. В ответ получаем отписку "да вы сами не туда тыкаете и вообще интернет только вчера увидели. Но так и быть, мы вернем вам деньги в сумме, на которую вас нагрели..." И шаг второй: набираете *160# и становитесь обладателем контентного счета. Ага, правильно, заводите счет для оплаты всякого бреда типа цитат, секс поз, гороскопов и прогнозов под музычку а - ля Пугачева. Но вся фишка в том, что на счету 0 руб. И как только к Вашему номеру добираются с платным контентом, их автоматом перекидывают на ваш нулевой счет для снятия оплаты))) Хохма, правда? Но действует безотказно. Да, кстати, Теле2 не очень торопился вернуть мне денежки на счет, и я усиленно и красноречиво поподгоняла менеджера. В результате сначала мне перевели деньги в ручном режиме, а где -то недели через три пришли те, что отправили автоматом...Сами себя наказали, выходит.
16.12.2017
Да, у меня был изначально в отзыве скрин с командами для отказа, но его модерация не пропустила. Кстати, про команду *160# и контентном счете сам ТеЛе 2 не спешит рассказывать)
Вы молодец, что деньги вернули.
29.12.2017
Ого, я этого не знала, да судя по всему и операторы горячей линии Т2 тоже, ведь я к ним обращалась с вопросом как все это отключить и почему приходит раз 20.
В результате каждый раз мне заново закрывали закрытую точку доступа интернета на телефон 😁

В результате ушла и номер свой забрала (правда и тут палки в колеса вставляли) 😊
19.01.2018
Хочу на теле 2 перейти ,но после отзывов думаю они ни чем не отличаются от МТС и Билайн, история с подписками видимо ещё никого не обошла стороной ,просто выводит из себя когда своровав твои деньги,они умудряются обвинить своих же абонентов в этом,почему ими никто не занимается,роскомнадзор к примеру ,интернет пестрит негативными отзывами.
20.01.2018
Насчет билайна ничего сказать не могу, но МТС хуже, чем теле 2, однозначно. А вот почему у нас защиты прав потребителя нет как таковой, меня тоже удивляет 😞
20.01.2018
в МТС претензий штук десять мною было отправлено уже, удивляет утром просыпаешься,а подписки уже активированы ,при наличии услуги запрет контента или во время разговора по телефону происходит активация ,звонишь оператору ,он как обычно ничего нового не говорит ,но твёрдо уверяет в том ,что вы либо перешли по сомнительной ссылке ,либо у вас вирус ,взбесило то,что без моего ведома отключили услугу запрет контента,в роскомнадзор буквально день назад написала жалобу ,посмотрим что из этого выйдет ,я честно в недоумении они думают у них абоненты слабоумные что ли.
20.01.2018
😏 а они прогрессируют 😏 Вы как-нибудь отпишитесь, чем обращение в роскомнадзор закончится. Интересно, что скажут!
20.01.2018
Хорошо ,обязательно отпишусь,если не забуду конечно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также