И это пишет человек, который по вынужденным обстоятельствам, к сожалению, был вынужден долгие годы пользоваться билайном, но сейчас я всё объясню!
Мой муж 2 года назад купил сим карту теле 2 , тариф безумно выгодный, около 300 р в месяц и чуть ли не безлимитный интернет, тел. звонки и смс. Но, по-сколько, живем мы 3 км от мкада, то связь была просто ужасная, дома телефон не ловил вообще, когда с билайном проблем не было в плане связи..особо не было(раньше). И я решила притормозить со сменой оператора. И вот, мужа совсем доканала связь и он написал заявление в билайн, что хочет перейти к ним, но оставить прежний номер. В этот же день позвонил оператор Теле-2, подробно расспросил о решении мужа, почему он так решил. После рассказанного, Теле-2 объяснили, что рядом с нашим домом пока нет вышек, но они работают над этим и устранят все проблемы со связью от 3 до 6 месяцев, а пока(ШОК) они предлагают совершенно бесплатно пользоваться всеми услугами! Конечно же муж согласился, решили подождать и пойти навстречу оператору, который так держится за своих клиентов. Просто после общения с Билайном, а точнее не общения вообще, потому, что теперь до них не дозвониться вообще, они совершенно нагло поднимают стоимость тарифа и уменьшают гб интернета, я и так плачу 600 р, с учетом того, что телефоном практически не пользуюсь, но им этого мало! Кстати, мой полноценный отзыв об этом операторе можете прочитать здесь https://irecommend.ru/content/vidimo-pridetsya-pro...
Так же сейчас еще узнала о очень выгодной акции предлагаемой Теле-2, если оплатить связь на пол года вперед, то следующие полгода будут бесплатные! В общем, теперь я уже точно не вижу смысла сидеть на билайне, тем более, что связь стала ужасная, все звонки после 5-10 минут разговора срываются!
А Теле-2 сдержал своё обещание! Через 4 месяца связь стала прекрасной, теперь ловит практически везде и всё это время муж не платил за связь!
Теле-2 я желаю оставаться таким же отзывчивом оператором и продолжать ценить своих клиентов! Спасибо компании, надеюсь, не подведете!))