Опубликовано 17 Сентябрь, 2016 - 00:51
Перевожу свой номер на МЕГАФОН!
Достоинства
- Качественная связь
- Отличная связь
- Хорошее качество связи
Недостатки
- Деньги не возвращают
- Дозвониться невозможно
- Дорогая связь
- Неудобные тарифы
- Подключение платных услуг без ведома абонента
- Потеряете деньги
- Техподдержка плохая
Sadakko6не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Sadakko6, да, Билайн совсем обнаглел. У меня несколько лет был удобный для меня тариф "Монстр общения 2011", меня все устраивало, сумма расходов за месяц не доходила даже до 150 рублей. А в августе я случайным образом узнала, что планируется принудительный перевод на другой, более дорогой тариф. Смс-ку с уведомлением я получила лишь за два дня до перевода. Мне предлагался тариф "Монстр общения+", т.е. по расходам это больше примерно в два раза. Нехило так. И всё под маской заботы об абонентах - мол, мы закрываем непопулярные тарифы. Честно говоря, от таких популистских объяснений становится противно: ведь здравомыслящий человек всё прекрасно понимает, а ему толкают объяснения как умственно отсталому. Еще заранее я прикинула и решила перейти на посекундную тарификацию: по расходам она должна примерно выйти как "Монстр общения 2011". Перешла бы и на другого оператора, да и все другие предлагают либо посекундную тарификацию(у МТС секунда разговора стоит вообще 5 копеек), либо пакетные тарифы, что для меня совсем невыгодно.
Ну так и что бы вы думали? Пробыла я на новом тарифе 15 дней, а Билайн шлет лицемерную смс-ку - мол, а сколько вам удастся сэкономить на подходящем вам тарифе линейки "Всё"? Ну тут уж меня совсем бомбануло. Я еще и месяца не пробыла на новом тарифе, они даже не могли оценить, а сколько же я потратила за месяц денег, а уже пишут мне об экономии? Я прекрасно в курсе, что минимальный по цене пакет "Всё за 300" подразумевает со второго месяца пользования 390 рублей в месяц абонентской платы. Круто, да? Где 150 рублей и где 400? Видимо, от алчности Билайн совсем потерял чувство меры. Хоть бы месяц для приличия выждали, а потом слали смс-ки.
И да, вы правы, в службу поддержки не дозвонишься. А раньше дозванивалась без проблем. Видимо, решили таким способом оградить себя от назойливых вопрошальщиков по поводу принудительной смены тарифов. Связаться с ними удалось через личный кабинет, где я закономерно высказала возмущение, а почему, собственно, человек должен заниматься писаниной, вместо того, чтобы пообщаться с живым оператором? А как, к примеру, те же пенсионеры? Ну, мне ответили, что не всегда, мол, оператор может ответить в часы пиковых нагрузок. Ну, что тут сказать? Очередное объяснение для дурачков.
И ведь далеко не все знают о смене тарифов. Многие люди смс вообще не читают. Так и платят больше, обогащая Билайн. А если наконец захотят задать вопрос оператору по поводу того, а куда уходят деньги, Билайн подстраховался. Что сказать? Противно и неприятно.
Ну так и что бы вы думали? Пробыла я на новом тарифе 15 дней, а Билайн шлет лицемерную смс-ку - мол, а сколько вам удастся сэкономить на подходящем вам тарифе линейки "Всё"? Ну тут уж меня совсем бомбануло. Я еще и месяца не пробыла на новом тарифе, они даже не могли оценить, а сколько же я потратила за месяц денег, а уже пишут мне об экономии? Я прекрасно в курсе, что минимальный по цене пакет "Всё за 300" подразумевает со второго месяца пользования 390 рублей в месяц абонентской платы. Круто, да? Где 150 рублей и где 400? Видимо, от алчности Билайн совсем потерял чувство меры. Хоть бы месяц для приличия выждали, а потом слали смс-ки.
И да, вы правы, в службу поддержки не дозвонишься. А раньше дозванивалась без проблем. Видимо, решили таким способом оградить себя от назойливых вопрошальщиков по поводу принудительной смены тарифов. Связаться с ними удалось через личный кабинет, где я закономерно высказала возмущение, а почему, собственно, человек должен заниматься писаниной, вместо того, чтобы пообщаться с живым оператором? А как, к примеру, те же пенсионеры? Ну, мне ответили, что не всегда, мол, оператор может ответить в часы пиковых нагрузок. Ну, что тут сказать? Очередное объяснение для дурачков.
И ведь далеко не все знают о смене тарифов. Многие люди смс вообще не читают. Так и платят больше, обогащая Билайн. А если наконец захотят задать вопрос оператору по поводу того, а куда уходят деньги, Билайн подстраховался. Что сказать? Противно и неприятно.
Другие отзывы
Смотрите также