Опубликовано 17 Сентябрь, 2016 - 00:51

С Билайн более 10 лет вместе, сколько себя помню, то пользовалась только им! Раньше никаких проблем не возникало, цены на тарифы радовали, обслуживание было на высшем уровне, качество связи на 5+! Когда у всех не ловил телефон в метро, лифтах, подвалах и т.д., то я могла похвастаться прекрасной связью, в общем ловил всегда и везде, впрочем и сейчас ловит, проблема не в этом, а это скорее плюс, который остался!

Пару лет назад цены на тарифы сильно выросли, это было и понятно, на тот момент ни один оператор не мог похвастаться такой связью, но время прошло и другие операторы если не обогнали по качеству, то догнали точно! А цены всё растут у Билайн, роуминг так вообще космических денег стоит! Но переходить к другому оператору я не хотела, привыкла, да и номер телефона мне достался очень классный, поэтому, мирилась со всеми минусами оператора.

Но, последний год с Билайном стало много проблем. Часто звонят какие-то опросы от Билайн, причем операторы не самые вежливые, звонят и откровенно врут на счет моего тарифа, мол такого тарифа больше не существует, вам необходимо перейти на более дорогой тариф. Так и случилось с моей мамой, ей позвонили, сказали, что её тарифа больше не существует (хотя у окружения такой же тариф и никто им соответственно не звонил), и вообще она тратит большее количество минут чем указано в тарифе, хотя это не правда! Мама купилась на это, спросила так ли это необходимо, ей сказали, что да и перевели с 300 на 600 рулей:) человеку, который говорит по телефону раз в неделю!:) Когда я об этом узнала, то естественно решила разобраться, но не тут то было, теперь до оператора Билайна просто не дозвониться НИКАК! 0611, теперь это только робот сколько на 0 не жми оператора вы не дождетесь. В итоге, нашла в интернете, что единственный шанс поговорить с оператором-это позвонить с телефона другого оператора на общий номер Билайна, вот такой геморрой. Дозвонившись, я описала всю проблему, меня внимательно выслушали, я спросила по поводу окончания действия тарифа, мне прямо сказали, что это вранье, такого быть не может. Пообещали перезвонить на следующий день и вернуть тариф, никто не перезвонил, прошел уже месяц:) Тариф обратно так и не вернули, я сама зашла в личный кабинет и вернула ей тариф обратно, только вот 100 рублей ни за что мы заплатили при переходе.

К сожалению, это была последняя капля, такого от любимого оператора не ожидала, мошеннические действия чистой воды, грустно, но придется переходить на более качественное обслуживание.

Решила дополнить отзыв. Ездили на 2 недели в Европу и для планшета взяли тариф билайна- "всё за 1800" (Скрин с их сайта прикреплен). Зная вечно лгущий Билайн мы 100 раз распрашивали операторов по телефону(до которых опять же не дозвониться), менеджеров в Евросети и офисах Билайна ЛИЧНО. На что нам сказали, что тариф прекрасно работает за границей и вы можете спокойно использовать 15 ГБ интернета, также звонки и смс! Короче говоря, положив 1800 р., в минус мы с мужем ушли уже на 2 день! Оказывается смс туда не включены, окей, вероятно, их маленький шрифт мы не увидели. Пополнив снова на 1800р (потому, что интернет нам был все же нужен), интернет у меня не работал вообще все 2 недели! Скорость просто нулевая!!! За все это время из 15 гб интернета мы израсходовали всего 1гб! И за это мы заплатили практически 4000 рублей!!!! По приезду мы пошли разбираться в ЛЖИБилайн, на что нам сказали, что мол вообще-то за границей доступен всего 1 гб интернета и на самой минимальной скорости! ПРОСТО СЛОВ УЖЕ НЕТ! НИКАКОЙ ЛЖИСОТРУДНИК ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ! Очень надеюсь, что справедливость восторжествует и эту ужасную контору прикроют!!!

Достоинства
  • Качественная связь
  • Отличная связь
  • Хорошее качество связи
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь
  • Неудобные тарифы
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Sadakko6не рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2016
Sadakko6, да, Билайн совсем обнаглел. У меня несколько лет был удобный для меня тариф "Монстр общения 2011", меня все устраивало, сумма расходов за месяц не доходила даже до 150 рублей. А в августе я случайным образом узнала, что планируется принудительный перевод на другой, более дорогой тариф. Смс-ку с уведомлением я получила лишь за два дня до перевода. Мне предлагался тариф "Монстр общения+", т.е. по расходам это больше примерно в два раза. Нехило так. И всё под маской заботы об абонентах - мол, мы закрываем непопулярные тарифы. Честно говоря, от таких популистских объяснений становится противно: ведь здравомыслящий человек всё прекрасно понимает, а ему толкают объяснения как умственно отсталому. Еще заранее я прикинула и решила перейти на посекундную тарификацию: по расходам она должна примерно выйти как "Монстр общения 2011". Перешла бы и на другого оператора, да и все другие предлагают либо посекундную тарификацию(у МТС секунда разговора стоит вообще 5 копеек), либо пакетные тарифы, что для меня совсем невыгодно.
Ну так и что бы вы думали? Пробыла я на новом тарифе 15 дней, а Билайн шлет лицемерную смс-ку - мол, а сколько вам удастся сэкономить на подходящем вам тарифе линейки "Всё"? Ну тут уж меня совсем бомбануло. Я еще и месяца не пробыла на новом тарифе, они даже не могли оценить, а сколько же я потратила за месяц денег, а уже пишут мне об экономии? Я прекрасно в курсе, что минимальный по цене пакет "Всё за 300" подразумевает со второго месяца пользования 390 рублей в месяц абонентской платы. Круто, да? Где 150 рублей и где 400? Видимо, от алчности Билайн совсем потерял чувство меры. Хоть бы месяц для приличия выждали, а потом слали смс-ки.
И да, вы правы, в службу поддержки не дозвонишься. А раньше дозванивалась без проблем. Видимо, решили таким способом оградить себя от назойливых вопрошальщиков по поводу принудительной смены тарифов. Связаться с ними удалось через личный кабинет, где я закономерно высказала возмущение, а почему, собственно, человек должен заниматься писаниной, вместо того, чтобы пообщаться с живым оператором? А как, к примеру, те же пенсионеры? Ну, мне ответили, что не всегда, мол, оператор может ответить в часы пиковых нагрузок. Ну, что тут сказать? Очередное объяснение для дурачков.
И ведь далеко не все знают о смене тарифов. Многие люди смс вообще не читают. Так и платят больше, обогащая Билайн. А если наконец захотят задать вопрос оператору по поводу того, а куда уходят деньги, Билайн подстраховался. Что сказать? Противно и неприятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также