Опубликовано 21 Март, 2022 - 14:35

  • Стоимость:
    4900 драм

Может здесь меня выслушат. Я купила электрогрелку и заплатила!!!! Деньги были спиасны с моей карты. А товар просто изчез. Его не в моем профиле. Нигде не показывает. Куда мне обратиться?? Все способы, предложенные магазином, я испробовала. Меня просто игнорируют. Так не работают. Вы скоро потеряете всех клиентов!!!! Ответьте мне на отзыв. Я нахожусь в РФ и даже на фб не могу писать

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Anna Ghavazyanне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2022
Здравствуйте. Информация о заказанных товарах в разделе «Доставки» обновилась у большинства покупателей из России
В разделе отображены:
- Товары, которые были вами заказаны - Код и QR-код, для получения поступивших товаров Товары, которые вы можете получить отображаются в разделе «Доставки» со статусом ""Готовы к получению"" или «Готов к выдаче».
Информация о движении товаров (трекинг движения товара) обновится постепенно, так как информация поступает из разных сервисов.
Если в разделе «Доставка» в мобильном приложении вы не видите информацию об оформленных товарах, воспользуйтесь нашим сайтом [ссылка], пока специалисты исправляют ошибку с задержкой обновления информации в приложении.

Если у Вас информация ещё не обновилась, то для получения товаров просим Вас ориентироваться на сроки доставки, которые были указаны при оформлении заказа. Для получения товаров специалисты пункта могут попросить Вас:
- назвать ФИО указанные в личном кабинете
- первые три цифры номера телефона который указан в личном кабинете
- показать документ удостоверяющий личность.

Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также