Мой отзыв посвящен самому крупному банку России - Сбербанку.
Я становился его клиентом несколько раз, и каждый раз это было по вынужденной необходимости.
В первый раз я у них открывал социальный карт-счет для перечисления пособий по безработице.
Затем я брал у них кредит навязанный ими же кредит. После погашения кредита мне от них шло море спам-смсок и звонком со все новыми предложениями кабальных кредитов. Я обращался к ним и просил прекратить меня донимать этой рекламой, но это не прекратилось. В итоге мне пришлось сменить номер телефона.
После этого ещё открывал в Сбербанке заплатанный карт счёт.
Удобство пользования услугами банка
Банк имеет много отделений и банкоматов по всей Стране и это очень удобно.
Обслуживание
Сотрудники банка выглядят всегда опрятно. Выдерживается фирменный зеленый цвет в символике банка. Однако есть и минусы, о которых я также постараюсь рассказать поподробнее.
Итак, в банке всегда толпятся большие очереди, и чтобы обратиться к специалисту порой приходится простоять час, а порой и полтора часа в очередях.
Сотрудники банка очень часто грубят, а порой и вовсе не обращают внимания на просьбы клиентов. В частности сотрудники банка быстро теряют интерес к клиентам, когда они кладут деньги на вклад, и в тот момент когда такой клиент просит какие-то документы по своему счёту, сотрудники банка его игнорируют, и отказывают в просьбах клиента.
У данного банка практически невозможно отсудить переплаченные проценты по кредиту или незаконно удержанные комиссии за обслуживание.
Высокие проценты по кредитам и врытые комиссии.
Не буду перечислять многочисленные случаи с хищением денежных средств с карт моих знакомых, поскольку аналогичные случаи часто освещают в программе "Дежурная часть".
Итог
Несмотря на некоторые плюсы, я не могу рекомендовать данный банк, поскольку отрицательных моментов у него всё же в разы больше.