Опубликовано 23 Декабрь, 2019 - 16:03

  • Опыт использования:
    год или более

Мой отзыв об ответственной сотруднице горячей линии Сбербанка, которая быстро поняла суть проблемы и восстановила отмену смс-ок от моего Сбербанка-онлайн. Несколько дней назад по непонятным причинным я перестал получать смс-сообщения от Сбербанка-онлайн. Картой пользуюсь часто, расплачиваюсь ей везде. Я раньше замечал, что бывает, что при оплате проезда в общественном транспорте, смс о списании стоимости билета приходит с опозданием, вплоть до нескольких часов. Но это особо не смущало, так как речь идет о маленьких суммах. Но таких случаев, чтобы не приходили смс-ки после других транзакций, не было. Хоть в магазине расплачиваешься, хоть коммунальные платежи через Сбербанк-онлайн проводишь, хоть получаешь перевод, смс-ки приходили сразу же. Я, если честно, предположил, что Сбербанк мне отключил смс за какую-нибудь неуплату, хотя какие могли быть у меня неуплаты, не знаю. Обратился на горячую линию по номеру 900. Оператор подтвердила, что никаких проблем с оплатой мобильного банка у меня нет, а вот с смс-ками действительно сбой. Она даже удивилась, что я раньше не обратился, тогда они бы устранили проблему быстрее. В общем, оказалось, что это дело нескольких минут, и я опять получаю смс.

Достоинства
  • Легко получить карту
  • Много услуг
  • Надежный
  • Система Сбербанк Онлайн
  • Удобный график работы
Недостатки
  • Невнимательность
  • Низкий процент по вкладам
IgvinEvgenрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также