Опубликовано 14 Декабрь, 2024 - 11:15

Представляю Вашему вниманию сие писание о том, как в службе поддержки морочат голову.

 

Сделал заказ 584885183, доставка обещана курьером продавца через месяц, ценник не малый 90к, скидка 20к. Оплатил, жду подтверждения, товар указывают что есть. Подтвердили, статус на перед в доставку, все окей. Зашел в сдек, информация о заказе зарегистрирована, но товар не передан. Жду пару, тройку дней, пишу продавцу что да как. Не отвечает. Окей, поддержка пишет, поддадитесь еще, ждём-тишина. Дней 10 прошло. Обращаюсь в поддержку, говорит выходите в арбитраж, я-Окей. Пишу в в арбитраж, на что Бот, иначе не назовешь, отвечает все выяснили доставка будет в срок, хотя я и с сдек звонил, писал, там четко сказали никто ничего не передавал в доставку, только информацию зарегистрировали и все. Думаю, ну ладно, мол, всякое бывает, в конце срока может передадут. Срок доставки, в дверь, на телефон никто не позвонил. Захожу на ямаркет, пишут получили? Нет. Ждите 24 часа, мы выясняем новую дату, окей. Ждём, тишина. Думаю напишу, написал, говорят ждите, уточняем. Сразу могу сказать, что там работают боты, одну и туже фразу могу писать вечность, только слова переставляют. На вопросы по существу не отвечают, тот же алик в тысячу раз лучше, без всяких слов и переписок решаются разного рода проблемы. Подождал в итоге 3е суток, переписка длиной в бесконечность, по итогу, можете отменить заказ, или я могу это сделать за Вас) ахаха! Сервис-огонь! Либо сами позвоните продавцу, номер и имей кинули, хотя САМИМ ЖЕ СЕРВИСОМ УКАЗАНО НА ТО ЧТО НЕ ОБЩАЙТЕСЬ ВНЕ МАРКЕТА С ПРОДАВЦОМ! А чатик с продавцом мне после арбитража забанили, при этом типа можете ему написать там пишут. Ахахах. Забавно. Правила для кого? Окей, отменяйте, причина в отказе доставки Вами и Вашем продавцом. Отменили, при этом поставили статус Ждём подтверждения отмены, 48 часов от продавца. Хотя видимо с сотого раза не поняли что он положил с прибором!

 

Пишу, ну про лояльность там, может промик какой могут дать. На что мне ссылку на скидки кинула из общего доступа! А промиков, говорит, в данном случае не предусмотрено. Ничего, что я месяц 90к вам дал поюзать, потом еще 4 дня ждал, просто неустойка банальная.

 

Говорю, санкции к продавцу предусмотрены? На что мне ответ, извините, мы стараемся быть лучше. Занавес.

 

Прежде чем что то заказать, стоит подумать.

 

Если скидка оч большая, вам никто ничего не доставит! Точнее, никто ничего не отправит!

 

Удачи

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
phylosophне рекомендует
Читать все отзывы 3291
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что задержались с доставкой и вам пришлось отменить заказ. В данном случае доставка осуществлялась силами продавца, поэтому уточнить, что не так можно у продавца. Это сделать можем мы или вы сами написать ему. После заявки на отмену, продавец её согласовывает и потом меняется статус заказа. Деньги отправляем в течение дня после этого, а точный срок их зачисления зависит от вашего банка.

Каждый случай рассматриваем индивидуально, чтобы исправить в будущем. Если продавец нарушил правила, к нему будут приняты необходимые меры
14.12.2024
А разве нет нарушений? Размещая карточку товара на площадке, разве продавец не принимает условия отправки, возврата и т.п. ? И что тут с ним вообще согласовывать? Вы банально ответа от него о доставке не добились, т.е. ваша служба поддержи для того чтобы делать отписки. У меня вообще сомнения о том что вы ему звонили, хотя сотрудник из чата(очередной бот) заверял об это. Говорит, сейчас позвоню, отпишу, а по итогу мне нужно больше времени. на звонок ушли сутки? Хотел бы посмеяться, купил бы билет в цирк, а не в вашу поддержку писал! Очередное простите… странно что на извините не поменяли, как у вас это получается с фразами с «подождите». Очередная отписка и не более
Не хотели испортить впечатление о покупке и сервисе. Всегда стремимся к своевременной доставке, а при оформлении показываем ближайшую дату. Когда доставка осуществляется силами продавца, уточнить, почему она не была проведена и когда появится новая дата, можно только связавшись с ним. Мы отправляем запрос, а для ускорения вы можете самостоятельно с ним связаться
Другие отзывы
Читать все отзывы 3291
Смотрите также