Опубликовано 13 Август, 2021 - 12:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    450 в год

10:02 Нужна была платежка по входящему платежу. робот начал рассказывать, о Исходящем платеже. попытался скорректировать запрос. уточнить - бесполезно. Вызвал оператора 10:07 Еще раз конкретно подробно описал что мне требуется 10: 25 пришел Константин. в 10:32 соизволил задать вопрос "нужна ли мне платежка по входящему платежу. И так как я посмел ответить через 6 минут (10:38) свалил из чата. Естественно когда я третий раз написал что мне нужна платежка ( естественно более подробно) мне снова ответил робот. 10:50 робот соизволил снова вызвать Костю. 10:55 Костя мне пояснил что он свалил из чата так как я посмел отвлечься. 11:00 снова уточнил. нужно ли мне указание отправителя и назначения платежа (видимо работники не знают что такое платежка), уточнил кто мне переводил. 11:04 спустя час и две минуты я получаю ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ответ: "шагай в банк, а там еще "будут рассматривать есть ли такая возможность"

И это не единичный случай, такое постоянно.

Так же убрали обращение. и теперь чтобы составить обращение вы должны: 1 убедить робота позвать оператора. 2. убедить оператора оформить обращение, при этом оператор будет всячески уклоняться от этого и придется по 10 раз повторять одно и то же. В общем как был ужасный банк, так и остался.

Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
Pilgerне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также