10:02 Нужна была платежка по входящему платежу. робот начал рассказывать, о Исходящем платеже. попытался скорректировать запрос. уточнить - бесполезно. Вызвал оператора 10:07 Еще раз конкретно подробно описал что мне требуется 10: 25 пришел Константин. в 10:32 соизволил задать вопрос "нужна ли мне платежка по входящему платежу. И так как я посмел ответить через 6 минут (10:38) свалил из чата. Естественно когда я третий раз написал что мне нужна платежка ( естественно более подробно) мне снова ответил робот. 10:50 робот соизволил снова вызвать Костю. 10:55 Костя мне пояснил что он свалил из чата так как я посмел отвлечься. 11:00 снова уточнил. нужно ли мне указание отправителя и назначения платежа (видимо работники не знают что такое платежка), уточнил кто мне переводил. 11:04 спустя час и две минуты я получаю ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ответ: "шагай в банк, а там еще "будут рассматривать есть ли такая возможность"
И это не единичный случай, такое постоянно.
Так же убрали обращение. и теперь чтобы составить обращение вы должны: 1 убедить робота позвать оператора. 2. убедить оператора оформить обращение, при этом оператор будет всячески уклоняться от этого и придется по 10 раз повторять одно и то же. В общем как был ужасный банк, так и остался.