Опубликовано 15 Январь, 2020 - 12:39

  • Опыт использования:
    один раз

Вечером возвращаюсь домой с работы, смотрю, на двери висит реклама билайн, "подключайтесь к нашему интернету". Думаю, неплохо, тариф хороший, решил подключиться.

Захожу на сайт, проверяю действительно ли подключен наш дом у данного провайдера - проверка успешна, дом подключен. Отлично.

Оставляю заявку на подключение, жду.

Мне перезванивает оператор и говорит что "подключение по вашему адресу действительно доступно и даже подключено несколько квартир в нашем подъезде, но подключить вашу квартиру нет технической возможности, у нас нет ключей к оборудованию, виновата управляющая компания"

WTF?!??

Звоню в управляющую компанию - говорят, что им от билайна не приходило никаких заявок, оборудование должно быть доступно и можно спокойно подключать квартиры к интернету. Звоню в билайн - ничего нового не сказали, что за техническая проблема не уточнили, по срокам устранения этой технической проблемы тоже ничего не могут сказать.

После такого футбола напрочь пропало желание подключаться к данному провайдеру.

Достоинства
  • Цена
Недостатки
  • Иногда сложно дозвониться в службу техподдержки
  • Консультанты некомпетентые
  • Много обещают, но не выполняют
  • Наглый обман абонентов
  • Некомпетентные сотрудники
  • Плохая техподдержка
xabi1463не рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также