С Яндекс.Такси меня связывают уже пару-тройку лет сотрудничества. Вызываю примерно с такой периодичностью (иногда чуть чаще, но заказывает парень со своего телефона).
Пришло время оставить отзыв.
Почему Яндекс?
- При поиске в Play Маркет - это первое, которое предлагает приложение;
- Мне его рекомендовали многие знакомые;
- Сразу можно посмотреть цену и решить, нужно оно тебе или нет;
- Выбор формы оплаты.
Далее о пользовании.
Не очень люблю ездить на такси, вызываю только в момент крайней необходимости: когда мне плохо, тяжёлые сумки, нужно ехать к ветеринару. И в подавляющем большинстве приезжала чистая машина, приезжала быстро, если музыка и играла - то негромко, водители не навязывались с разговорами. Всё как я люблю. Вот даже сходу не могу вспомнить конфликтные ситуации.
Насчёт денег.
Карту я не привязываю, плачу всегда налом. И нахожу без сдачи, поэтому проблем с этим не было. Так же пока не было момента, что накручивали ожидание (хотя мне кажется, я даже немного задерживалась). Сколько было изначально в приложении - столько и платила.
Но это я рассказываю, когда заказывала я сама или те, с кем я еду...
На работе сотрудникам, которые работают до поздней ночи, компания заказывает такси. И это Яндекс.Такси. Нас распределяют по группкам и дают номер и название машины. Вот здесь и бывают проблемы.
- Нас обычно собирают по 4 человека, реже меньше. И как-то нам попалась машина, где на заднем сиденье было прикреплено детское кресло. А нас 4 человека.У всех немой вопрос. Водитель говорит, что не может его убрать. Даже встал, для виду подёргал и типа - извините, едем так. Вообще по-хорошему надо было позвонить ответственному за развоз сотруднику, просить новую машину, но было 2 часа ночи, все устали, и один молодой человек, которого высаживали первым, согласился ехать на этом кресле. На след день хотела написать жалобу, но сильно заболела, как-то всё забылось. Но больше этот водитель не попадался, видно у кого-то дошли руки.
- Из последнего - лихач. Ехал оооочень быстро, резкие торможения, меня постоянно мотало. Но я даже замечание не могла сделать, т.к. боялась, если открою рот - меня стошнит;
- Грязные и/или прокуренные (воняющие) салоны - классика;
- Снова детское кресло. Иногда нас 3 едет, но кто знает - кресло занимает много места. Сидишь и кое как ютишься, особенно когда едешь с молодыми людьми. Неприятненько;
- Водилы, которые сильно откидывают спинку сиденья назад. В одну из таких поездок я ехала сзади с двумя огромными мужиками. Ещё и спинка. Я еле воткнулась, но не смотря на небольшой рост, сильно упиралась коленями в кресло водителя, который периодически вякал на меня за это, что ему неудобно. Но его осадили мои коллеги. Спинку не поднял, но хоть рот заткнул;
- И путаница с машинами и адресами. В Яндекс наша компания скидывает адреса, где уже поделено на группы, им просто нужно назначить машины (из разговоров с таксистами стало понятно, что там некоторые забивают районы, т.к. потом едут домой, либо из-за хорошего спроса). И вот на 1 машину по 2 группы назначают. Или путают между собой. И вот первый развоз после работы. Едем мы себе, я не первая, поэтому просто залипаю в телефон (да и всё равно я город плохо знаю). И здесь кто-то из коллег: "А куда мы едем?". В общем, водителю дали адреса на Чердынской, а нам надо на Чернышевского. Соответственно у другого водителя тоже не те адреса. Пока разбирались - ждали 10 минут. Потом водитель всё таки решила развести нам по нашим адресам, хотя и была очень недовольна (уже проехали лишнее, а за наши адреса заплатят итак меньше). В итоге начала гонять. Потом нас остановили ДПС. Там ещё стояли какое-то время. В общем, домой я приехала только через час (хотя самое долго за год было 30 мин);
- И снова классика - опоздание. Машина должна быть в 10 мин, и мы к этому времени должны собраться. Но ждём мы и по 5, и по 10 мин, но рекорд был 40 мин. А после 12 часов работы да ещё и ночью... Ну такое.
В общем, очень неоднозначные впечатления. Как говорится - раз на раз не приходится. Но пока Яндексом я пользоваться буду и дальше.)
Спасибо за внимание 😊