Пришлось специально регистрироваться на этом сайте, чтобы оставить отзыв. До этого ни разу не оставлял негативных отзывов, но в данном случае, это как будто единственная возможность хоть на что-то повлиять. Я как и многие здесь повелся на скидку при доставке через Exmail, а отзывы прочитал только когда посылка намертво где-то застряла. Заказ был сделан, оплачен и отправлен оперативно 20 октября, уточню что от Уфы до Челябинска больше нет крупных городов, расстояние ок 400 км и почта России, к примеру, показывает сроки доставки от 1 до 6 дней. Поэтому даже сложно предположить в каком месте она могла затеряться.
По началу крайний срок доставки был 31 октября, что выглядело очень большим запасом для данного расстояния. Однако сейчас уже 6 ноября, сроки доставки 2 раза перенесли, а данные по отслеживанию посылки перестали обновляться после 24 октября
Служба поддержки ответила один раз в личные сообщения на авито, написав, что заказ ожидается 31 октября. И второй раз ответила на почту, что в случае если до 15 ноября заказ не придет, вернут деньги. Хотя я очень просил, чтобы от транспортной компании получили сведения о местонахождении посылки. Дело в том, что ко мне уже пришел заказ, который я делал параллельно на сайте Алиэкспресс, и сейчас мне уже проще купить аналогичный товар там пока идут распродажи, чем ждать непонятно чего до 15 ноября и в итоге получить обратно деньги, и остаться без товара. Состояние неопределенности в данном случае тратит больше всего нервов. Очень не рекомендую вам связываться с данной службой доставки, по крайней мере пока они не отладят все процессы. И еще раз прошу службу поддержки уточнить хотя бы город где сейчас может находится моя посылка.
Прошла почти неделя, срок этой доставки перенесен еще один раз. Ну и ко всему, следующая посылка, тоже не приехала в срок (до 11 ноября) и тоже где-то зависла. Служба поддержки как видно, выяснять не очень-то торопится. При этом уже успешно получена посылка из Китая, доставленная почтой России, приобретенная в один день с покупкой в соседнем городе с авито доставкой. Очень все это прискорбно.
Здравствуйте. Видим, что заказ уже поступил в пункт выдачи и вы отказались от него. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем с партнёрами меры, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней.