Столкнулся с проблемой доставки товара. Посылку потеряли или своровали на сортировочном терминале в Москве. Несколько раз пользовался этой службой и всё было вполне приемлемо и цена и сроки доставки соблюдались. Не особо обращал внимания на отрицательные отзывы других клиентов авито, так как свои заказанные товары получал и отправлял. Но настал день «х». Заказал сигнализацию с Нижнего Новгорода за 8000р, от цены в магазине разница была в 10000р очень даже существенна и плюс доставка 400р. Чёрт дернул съэкономить 150р вместо СДЕКа и выбрал снова авито exmail. Доставка была обозначена по сроку до 31 октября. Заказ был оформлен 19 октября. 24 октября я довольный, что посылка уже прибыла в Липецк и следует на пункт выдачи. Проходит день, два, а она все никак не доедет. Звоню в поддержку - там сразу сброс. Пишу в авито - там шаблонные ответы, типа выясняем вместе с транспортной компанией где то и как. Вообщем кое как узнаю через пункт выдачи, что накладная была с моей посылкой, а по факту её не было. Во уже 5ый раз срок доставки переносится, авито поддержка молчит и никак не хочет отменять мой заказ и возвращать деньги. Сегодня 13 ноября, а вопрос так никто решать не собирается. По отзывам других людей собираюсь подавать обращение в Роспотребнадзор, далее в суд с возмещением по полной.
Вобщем дорогие товарищи подумайте несколько раз прежде чем выбрать эту службу доставки. Скупой платит дважды. Сколько раз заказывал почтой России, боксберри либо СДЕКом даже во Владивосток проблем никогда не возникало. Не повторяйте чужих ошибок! Скриншот из личного кабинета прилагаю дабы не быть голословным!
Достоинства
Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
Долгая доставка, большие риски потери посылки
Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Проверим информацию о вашей посылке и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда сообщаем ориентировочные сроки доставки. Иногда они могут измениться — например, из-за погодных условий или загруженности службы доставки. Наши ответы могут показаться шаблонными, но мы подходим к решению каждого вопроса индивидуально.
Ответил вам в личные сообщения. Моя почта nik.m063mm@yandex Сегодня 24 ноября. Заказа был отправлен 19 октября. С 15 ноября статус доставки на авито не обновляется.