Опубликовано 30 Июнь, 2024 - 03:20

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    780 рублей

Вечно опаздывают! Просто 90% случаев опоздание. Так не просто на 10-15 мин. На 1-2,5 часа. Открещиваются бонусами 200 бонусов скидки на заказ от 1000. Операторы отвечают через час, как им написали. Вину за отсутствие сервиса и реальных сроков доставки скидывают на курьера. Сегодня сделала заказ в 23:11, доставка была назначена на 00:11. Я вижу по приложению, что заказ курьер еще не забрал, они его ищут. Время 23:39. Я научена и знаю, что за эти оставшиеся 30 минут курьер не успеет мне его привезти, даже если заберет его прям сейчас. Пишу в поддержку: «если курьер задержится-можете не везти». Поддержка ответила аж через час. Когда курьер уже взял мой заказ, я с ним связалась и он ответил, что будет через 10 минут и я решила его дождаться ( время было на тот момент уже 00:17) и поддержка мне отвечает: мы передали курьеру что заказ не актуален. Я говорю: очень вовремя. В итоге позвонила на линию, объясняю ситуацию: мне не отвечали, я решила что молчание означает, что курьер не задержится и решил его ждать!!! В итоге оператор связалась с курьером. Сообщила, что он будет через 15 минут. Естественно, я сообщила, что опоздание на час среди ночи, это ппц. И надо как-то решать ситуацию. Оператор предложила бонусы 200 бонусов!!! Конечно я в шоке. Говорю: засуньте свои 200 бонусов себе в зад. Девушка стала грубо со мной разговаривать, как будто это моя вина в их опазданиях и несвоевременном ответе на сообщения в чат! Курьер привез доставку через 2,5 часа по итогу, от стартового времени заказа. Курьер не виноват. Заказ он забрал поздно, так как выполнял другие заказы! За 15 минут он бы точно мне его не довез, как бы ни старался, тем более в дождливую погоду. Естественно все претензии от компании полетели в сторону бедного курьера. Курьера мне было очень жаль. Дала ему чаевые. Но компания и ее сервис полное дно! Неужели нельзя уведомить клиента заранее, что заказ будет доставлен не вовремя? Почему нельзя выставить в приложении реальный диапазон времени доставки? Так 90% заказов подходят у нас с этой компанией. Больше пользоваться их услугами не буду. И не советую всем, кто хочет сберечь свое время и нервы.

На скрине видно диапазон времени доставки и реальное время
Достоинства
  • Акция ‘Любимый продукт’
  • Ассортимент
  • Есть готовые блюда
  • Качественные продукты (или вернут деньги)
  • Натуральный состав продуктов
  • Удобное приложение
Недостатки
  • 200 бонусов от 1000₽ за задержку на час и более
  • Безответственность
  • Не предупреждают о задержке доставки
  • Невыполнение обязательств по доставке
  • Отсутствие в приложении реальных сроков доставки
  • Придётся подождать
  • Ужасная доставка
firusvaleriaне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также