Ростелеком пользуюсь давно, и ни разу не было такого, что все идеально. Начнем с качества интернета: за такие суммы, какие просит ростелеком, другие операторы предлагают продукт качественней. С ростелекомом вы получите ежедневные просадки интернета и это на секундочку крупнейший оператор в РФ, сам этот факт уже должен исключать возможность возникновение потери соединения на ровном месте. Из плюсов сразу выделю приложение ростелекома, удобное, интуитивное, понятное и многофункциональное. Не смотря на этот плюс и масштаб компании в целом они так и не смогли наладить поддержку, порой чтобы тебе ответили нужно ждать пару часов, за которые ты естественно забываешь про сообщение, но когда вспоминаешь, то видишь радостное сообщение о том что слишком долго отвечал, в следствии чего твое обращение закрыто)))) В поддержке вечная загруженность и нехватка операторов(у крупнейшего оператора то, серьёзно?). Недавно оставил заявку на прекращение оказания услуг, заявка висит по сей день, хотя и была оставлена 3 недели назад, что сказать - очень качественное оказание услуг. Так еще и за это время мне выставили счет к оплате за новый месяц, ну спасибо "уважаемый" ростелеком. В конце концов мой вердикт таков, что как качество продукта, так и уровень его предоставления и работы с клиентами находится на дне, чего не сказать о состояния отцов основателей великого и ужасного ростелекома.