Я никогда не была обладательницей роскошной гривы длинных волос, но волосы "до плеч" и "до лопаток" - носила. Правда, я постоянно их завивала на плойку или на бигуди, поэтому длину особенно видно не было. Первый раз я коротко подстриглась после родов ("коротко, в моем понимании, это "открытые уши"), потом снова отрастила, потом устроилась на работу и впервые за много лет пошла в парикмахерскую.
Да, все годы "сознательной жизни" я стригла себя сама, перед трюмо. И, как мне сейчас говорят бывшие одноклассницы и одногруппницы - было не так уж и плохо. 😂 Хотя есть такая примета, что самому себя стричь нельзя и одежду на себе зашивать нельзя.
Почему я не ходила в парикмахерскую? Ну, один раз меня туда привела мама, лет в 9, отрезать косы, а потом сказала - сама ходи. А девочка интроверт и стесняется. Ну вот девочка помучилась несколько лет и взяла ножницы в руки.
Обычно все телодвижения, направленные на изменение длины волос, у меня связаны с каким-то значимым моментом в жизни. Не обязательно положительным. Видимо, в моем понимании это какая-то разновидность самоповреждения: вместо того, чтобы что-то себе порезать, я иду к парикмахеру и отрезаю волосы. Или делаю это дома перед зеркалом. Поэтому я смутно помню, о чем я просила своего первого мастера. Я была такая "кудряшка Съю", и мне хотелось вытравить из себя романтичность и доверчивость. Чтобы поменьше обжигаться.
Глядя на это фото, с трудом верится, что я перестала быть наивной и доверчивой. Такая пухлогубенькая очкастенькая Ассоль.
Мужчины, кстати, считали сочетание моей короткой стрижки и полных губ жутко сексуальным.
2000-ый год, 22 года
Ни один не говорил, что моя прическа - это не женственно и мне надо отрастить волосы подлиннее. Правда, когда я носила волосы до плеч, подстричься тоже никто не предлагал. Так что - не в длине волос тут дело, а в вашем восприятии себя, в гармонии с собой. Если вас в вашем образе все устраивает, вы просто будете транслировать это состояние, и никто не усомнится - а все ли с вашей прической в порядке но это не точно.
2001 год, 23 года
Мастер №1 первое время стригла меня опасной бритвой. Была раньше, 20 лет назад, такая техника. По-моему, все другие мастера уже тогда от нее отказались, но моя была "динозавром" и отказалась одной из последних. В чем минус этой техники - срез волоса получается не прямой, а косой. После стрижки волосы вроде бы хорошо лежат первое время, но отрастают просто ужасно.
Так выглядела отросшая стрижка
Тогда я не вникала в нюансы, просто ходила к одному мастеру, чтобы не объяснять другому все заново, а результат меня вроде как устраивал. Не капризный я клиент, да. Красила волосы я всегда самостоятельно - любила разнообразие, в салоне несколько раз делала мелирование, но неудачно. Ржавые пряди еще никого не украшали.
Мастер №1 легко включалась в процесс, если я хотела что-то поменять на своей голове. Проблема в том, что для того, чтобы что-то поменять, мне сначала надо было это "что-то" отрастить. Я носила короткую стрижку, "шапочку" - и, пожалуй, все. На что-то большее у меня не хватало терпения.
Так на мне выглядит мелирование. Длина волос была разной, но всегда филировали
Только однажды мастер №1 подстригла меня "по картинке", и я не знаю, как называлась эта стрижка. Волосы сзади были длинные, и я завивала их наверх. Смотрелось эффектно, но очень много времени уходило на укладку, так как волосы мягкие и тонкие. Отстригла все к чертовой матери.
Мастер №1 подстригла меня "по картинке"
Потом у меня был очередной приступ отращивания волос, и я на время затаилась. Завивала волосы плойкой и терпела до последнего. Отращивать волосы до плеч я не собиралась, но хотела каких-то перемен - чтобы можно было "потрясти волосами". Взмахнула Василиса Прекрасная... ну, и так далее.
В очередной раз отращиваю волосы
И вот я такая хожу несколько месяцев, потом решаю, что пора бы придти на стрижку и сделать что-то вроде каскадика, и бодро шагаю к своему мастеру. Объясняю.
Я - очкарик. Стригут меня без очков. Процесс я не контролирую. На выходе получаю шок, так как мастер на автомате стрижет меня "под шапочку". Я просто онемела. У меня уже волосы в хвост собирались - и тут такое... Помню, что девушка, которая зашла после меня, первым делом сказала: подстригите меня, НО НЕ ТАК КОРОТКО, как эту девушку.
Настроение было испорчено. Впереди - Новый год. Отмечать праздник с коллегами нет никакого желания. Мой внутренний образ не согласуется с внешним. Коллега сказала, чтобы я не расстраивалась, она принесет мне парик. Так я была на корпоративе Аллой Пугачевой. Наносилась длинные кудрявые волосы, натешилась, наигралась. И не стала отращивать волосызаново. Начала яростно осветляться.
После этого инцидента к мастеру №1 я не ходила принципиально. Только если очень психану, а попасть к другим мастерам не получается. Один раз пришлось подстричься радикально - после 6-го по счету осветления. Не давался мой желтый пигмент вытравлению. Волосы просто отпали. Вот тогда меня прижало и я пошла к мастеру №1, решив, что "радикально коротко" - это прям ее! Не подведёт! 😂
Стала ходить в салон к другому мастеру. Кто-то мне ее рекомендовал, я записалась.В принципе, в моей стрижке нет ничего сложного, волосы не вредные. Стригут по старой форме, просто убирают с концов по 1-1,5 см длины. Иногда я просила стричь волосы на затылке "на нет", иногда просила оставить. Вроде завьешь их на плойку, и можно немного распушить хвост.
Иногда просила прям радикально коротко. Результат устраивал. Не зря говорят, что стрижка зависит от рук и человека. И от его настроения. Мне кажется, у меня тогда даже волосы гуще были.
Но вскоре мастер №2 исчерпала кредит моего доверия, потому что стала позволять себе некорректные замечания и комментарии. Я ведь прихожу не только сделать стрижку, но и получить какие-то положительные эмоции от процесса. Пусть стрижка проходит в тишине, если мы обе не настроены на беседу, или в режиме обмена нейтральной информацией. Но восклицать, когда я снимаю очки: боже, как Вас уродуют очки! - это, как минимум, некорректно.
Потом, когда я в шутку сказала - а что, если мне перестать красить волосы (у меня уже тогда была седина), она ответила: Вы с ума сошли? Люди будут думать: седой ребенок!
Волосы я, кстати, красить перестала. Но об этом позднее.
Так появился другой салон и мастер №3, которая ездила на семинары и иногда участвовала в конкурсах. Но все эти плюшки "матерого мастера" обычно достаются обладательницам длинных волос. С моими особо не разбежишься.
Мастер №3 тоже меня всегда филировала. Когда я спрашивала - для чего нужна филировка, я же "хочу все знать", она отвечала - филировка придает объем и делает переходы более плавными. Ну да, ну да... Мастер №3 стригла меня, как и предыдущие, минут 20. И это с разговорами. После стрижки волосы выглядели чудесно, но недели через две-три формы не было. Ни формы, ни объема.
Я кое-как дотягивала до новой стрижки, а обновляю стрижку я раз в месяц. К мастеру №3 я ходила дольше всего. Она давала мне ценные советы по уходу и окрашиванию, но никогда не предлагала поэкспериментировать. Хотя я понимаю, что с моей длиной, конечно, особенно не разгонишься по части экспериментов. Но иногда я видела на смелых девушках разные интересные фишечки типа выбритых узоров на затылке и висках и спрашивала: сделаем такое же? На что масте
р №3 отвечала: Вам такое не надо.
Когда у меня начиналась очередная эпопея с отращиванием волос, она говорила "женщина всегда найдет, чем заняться", и слегка придавала форму волосам.
Отращиваю. Это типа "каре". Не понравилось
Выглядело это так себе, и хоть мастера и говорят, что отращивать волосы надо через походы к ним, чтобы что-то где-то сровнять и подрезать, сдается мне, что надо отращивать волосы, как мой сын - тупо забив на все. Растут и растут. А потом - бац, и вторая смена Дмитрий Маликов в семье. В общем, проходила я стадию отращивания, и снова стриглась - не "под мальчика", а "под красивую девочку", с открытыми ушками и длинной шеей.
Сейчас смотрю на свои старые фотографии, и понимаю, что комментарий одного автора сайта относительно моей стрижки "драная кошка" был справедливым. Ладно, я этого не видела. Но как мастера-то не видели? Зачем эти "перышки"? Я бы даже сказала - на фига? Где волосы?
Драная кошка, очень приятно
Драная кошка, очень приятно
2008 год, 30 лет. Можно короче - но только уже налысо
Но если бы только это... Иногда я просто офигевала от той длины волос, которую мне оставляла мастер! Если в 20 лет это смотрелось гармонично, то в 30 и 40 - уже как-то не очень.
2016 год, 38 лет
Но в принципе, меня все устраивало, особенно мой профиль. Я даже сейчас, с асимметричной стрижкой, все фото делаю на "рабочую сторону" - то есть на той стороне, где ушко открыто. По-моему, это смотрится трогательно и нежно.
И вот все бы так и продолжалось, наверно, пока в моей жизни не появилась случайная девочка, которая совсем недавно начала работать в этой сфере.
Случайные мастера в моей жизни были и до нее, но результаты меня не устраивали, и я возвращалась к своему постоянному парикмахеру на тот момент.
В общем, эта девочка стригла меня не 20 минут, а целый час, и не филировала. Более того - она сказала, что вообще считает недопустимым филировать волосы в женских стрижках. И вот тут я почувствовала разницу. Прошел месяц - волосы лежат. Волос много, они густые, одно удовольствие их перебирать руками. Прошло полтора месяца - волосы лежат! Да это же чертовски удобно и экономично! - подумала я.
Короткая стрижка без филировки
2018 год, стрижка без филировки
Девочка эта дематериализовалась, перешла работать в другое место, а ее телефон я взять не догадалась. Не думала же, что так хорошо получится! После этого я просила мастера №3 стричь меня "без филировки", но она отвечала, что волосы будут хуже лежать, что филировка нужна - и точка.
Но мне подсказали, что есть салон практически в пяти шагах от моего дома. Я пошла на разведку, мастер оказалась свободна, я села в кресло, и оказалось, что это - судьба. Это был мой постоянный мастер №4.
Я попросила мастера №4 подстричь меня без филировки. Мастер спокойно кивнула - поняла. Стрижка продолжалась час. Все очень тщательно и филигранно. Результат мне понравился. Носилась стрижка тоже месяца 1,5, можно было ходить и дольше, но я люблю обновлять стрижку - за исключением периода, когда в очередной раз хочу отрастить волосы.
Вообще, я сделала выводы - возможно, ошибочные. Все мастера, которые стригли меня с филировкой, тратили на это 20-25 минут времени. Мастера, которые стригли меня без филировки, делали это около часа. Так, возможно, филировка нужна не клиенту, а мастеру - чтобы не тратить время на более ровные и плавные переходы прямым срезом?
Свой цвет я пыталась отрастить три раза, с 2015 года. Мне было интересно посмотреть, что у меня на голове, и так ли страшна седина, как ее малюют. И можно ли с этим жить. И если первые два эксперимента, завершившиеся провалом, были продиктованы просто любопытством и чувством протеста - да, я та еще бунтарка! - то в третий раз я поняла, что по-другому - просто никак. После каждого окрашивания - а я красила волосы два раза в месяц - кожа головы зудела и шелушилась. Я уже машинально постоянно чесала голову. Понятно, что с головы еще все и сыпалось на одежду. Приходилось постоянно делать масляные и луковые маски, которые лечат кожу головы, но убивают цвет.
2019 год, 41 год. Отращиваю свой цвет. Стрижка без филировки
К тому же моя седина никогда не закрашивалась 100%. Мастер №3 относилась к моим экспериментам лояльно, но художник в ней не просыпался. Я, например, сделала выводы, что стрижку придется менять. Потому что конкретно моя рассеянная седина - я не Дмитрий Хворостовский - на коротко стриженом затылке смотрелась в полосочку и кружочек. К тому же, мне не очень нравится, как смотрятся на взрослых женщинах ультра-короткие стрижки. С возрастом мы и так теряем женственность, черты лица становятся грубее - и короткая стрижка это подчеркивает. Не всегда и не у всех - но часто.
2019 год, 41 год. Отращиваю свой цвет. Стрижка без филировки
Мастер №3 не комментировала состояние моих волос, когда я отращивала свой цвет. Но чувствовалось, что про себя она говорит: все красят волосы, и ты покрасишь. Не выпендривайся. Понятно, что с формой она не колдовала, не предлагала мне что-то изменить, не давала рекомендаций. А вот мастер №4 - напротив. Она меня поддержала. Иногда я держалась около двух месяцев - надо же было отрастить как можно больше окрашенных волос, чтобы потом состричь. И тогда она говорила: ну вот, уже совсем скоро все крашеные сострижем. У вас красивый свой цвет. И седина красивая, пепельная. Мне даже самой интересно, что в итоге получится.
Длину я, как сказано выше, решила немного изменить. Смотрела фото седовласок в Инстраграм и понимала, что красиво смотрятся полуседые волосы в каре, на длинных волосах. Хотела даже отрастить каре. Купила парик, чтобы порепетировать. Этот же мастер, кстати, довела его до ума. Но она меня отговорила отращивать каре: у Вас волосы тонкие, легкие, мягкие. Вы замучаетесь с укладкой. На тот момент у меня была стрижка "шапочка". Ну вот я пятой точкой чувствовала, что "что-то не так". Челюсть какая-то тяжелая. Все слишком прямолинейно, скучно. И седина, скажем честно, бросается в глаза. А наша задача - подобрать такую стрижку, чтобы акцент был на форме, а не на цвете.
2020 год, 42 года. Практически отрастила свой цвет
Так мы забабахали асимметрию. Вообще, мастер меня уговаривала на "пикси", но там надо отращивать челку, а я морально к этому не готова. Челку я ношу с 16 лет и расставаться с нею не хочу. Прямая, косая, короткая, подлиннее - но челка должна быть. Хотя лоб у меня гладкой и маскировать челкой мне, вроде бы, особо нечего.
Не знаю, просто кажется, что без челки у меня более взрослый вид.
2020 год, 43 года. Стрижка без филировки, свой цветовки
Все мастера укладывали мне волосы после стрижки. Точнее, сушили феном с использованием укладочных средств. Правда, я все равно сама укладываю волосы по-другому, и когда меня филировали, мне надо было мыть голову после стрижки - столько в ней оставалось волос.
2020 год, 43 года. Стрижка без филировки, свой цветилировки
Окончательно понять, хорошо меня подстригли, или не очень, можно только через несколько дней после стрижки. Как-то так получается, что вроде ходишь к одному мастеру, и стрижку делаешь одну и ту же, а раз на раз не приходится. То просто высушишь феном-щеткой - и волосы легли, как надо. А в другой раз - приходится еще там плойкой колдовать, утюжком. Я же понимаю, что если относительно цвета на голове бардак, то относительно формы должен быть порядок.
Мы с мастером №4 постоянно экспериментируем. Когда я прихожу на стрижку, она всегда спрашивает: все устраивает? оставляем асимметрию? - ну конечно, все устраивает. Оставляем. Только играемся с длиной.
2020 год, 43 года. Стрижка без филировки, свой цвет
Считаю, что установить доверительные отношения с мастером, если они устанавливаются естественно, а не натужно, пойдет только на пользу делу. Нам обеим будет психологически комфортно в процессе стрижки. Я знаю, что человек мне симпатизирует. Я человеку симпатизирую. В результате должно получиться что-то хорошее. "За жизнь" мы трепались и с первым мастером, и со вторым, и с третьим, и вообще я легко могу и молчать, и разговаривать. С мастером №4 мы общаемся практически как подруги, переписываемся в соц.сетях. Каждый раз после стрижки я говорю: эх, Аленка, еще бы волосы покрасить - и цены бы тебе не было! - и мы обе смеемся.
2020 год, 43 года. Стрижка без филировки, свой цвет
Наверно, если мастер держит дистанцию, но стрижка мне нравится, я приду к нему и повторно. Это нормальные отношения "мастер-клиент": не все любят разговаривать с незнакомыми людьми, тем более, в процессе работы.
Но если от мастер "не в духе" или "встал не с той ноги", 99% вероятности, что получится хрень. Поэтому я предпочитаю установить контакт. Да, считается, что для женщин походы в салоны красоты сродни психотерапии. Психотерапия стоит дорого, а тут - два в одном, если мастер и специалист хороший, и человек приятный.
Я, конечно, ни разу не психолог, но когда я ходила к мастеру №3, а это было долго - она успела уйти от мужа, прожив с ним более 20 лет, снять квартиру и жить вдвоем со взрослым сыном, купить машину, сдать на права, попасть в аварию - она частенько "была не в духе". Поэтому я пыталась как-то вывести ее на разговор, отвлечь. Ну, такое... Мне оно надо? Я понимаю, что парикмахер - тоже человек, и у него могут быть проблемы в личной жизни, как и у всех нас. Но это состояние передается на клиента, как ни крути. Здесь уже психотерапия в другую сторону получается. Поэтому важным пунктом хорошего мастера является не только его креативность, тактичность, творческий подход и профессионализм, но и доброжелательность к клиенту, независимо от жизненных ситуаций.
2020 год, 43 года. Стрижка без филировки, свой цвет
Я всегда записываюсь на то время, которое удобно мне и мастеру. Я всегда прихожу "на улыбке". Если я даже рассказываю о каких-то своих неурядицах, то - как анекдот. Я практически всегда беру с собой шоколадку "к чаю и для хорошего настроения". Это искренне, это практически ничего не стоит, ни к чему не обязывает, а мастеру приятно (я надеюсь) получить такой знак внимания. Я всегда говорю "спасибо" и желаю хорошего дня. Мне кажется, есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Поэтому я веду себя не как "потребитель услуги", а как благодарный человек.
2020 год, 42 года. Неухоженная женщина с незакрашенной сединой
Относительно мытья волос и дезинфекции инструментов. Я всегда прихожу на стрижку с чистыми волосами. В разных салонах эта процедура может быть либо платной, либо бесплатной. Думаю, что мастер №4 без проблем помоет мне голову, если возникнет такая необходимость. У предыдущих мастеров с дезинфекцией было туго. Ничего они не обрабатывали и не меняли. Иногда я замечала, что после стрижки у меня зудит кожа головы или даже появляются какие-то неровности. Поэтому я всегда после стрижки перемываю волосы. Но к мастеру №4 я стараюсь приходить в самом начале рабочего дня.
Однажды у нее при мне упала на пол расческа и она ушла ее обрабатывать. Так что мне с ней прям повезло.
По ценам. У нас не Москва, и прайс достаточно демократичный. Хотя - как сказать. Я, например, всегда красила волосы самостоятельно, потому что зажимала платить за эту манипуляцию 300-400 руб. Можно, конечно, постараться и подстричься за 1500 руб. Одно время мне даже очень хотелось провести этот эксперимент, но спонсоров не нашлось. Сейчас моя стрижка стоит 300 руб. Это "прям даром". И здесь хочется процитировать саму себя: дорого любой дурак купит подстрижется. А вы найдите такого мастера, чтобы стриг и хорошо, и дешево! Я нашла.
Правильно говорят, что выбирать надо не салон, а мастера. Даже после первой стрижки я сразу взяла телефон у нового парикмахера. Ходила к ней около года, потом она сказала, что перешла работать в другое место. Ну, и я пошла в другое место - вслед за ней. Стрижку моему сыну на длинные волосы тоже делала она. Мужа я стригу машинкой в течении всей супружеской жизни, так что мои замашки парикмахера не совсем канули в Лету - практикую иногда. Но за нормальную стрижку ножницами я уже не возьмусь. Не рискну. И сама себя стричь, конечно, не буду. Хотя хорошая укладка может спасти любую стрижку - это я запомнила еще с подросткового возраста. Так что не расстраивайтесь, если вас неудачно подстригли! Волосы - не зубы, ну и дальше вы знаете :)Напоследок - фотоэволюция моего внешнего вида за 20 лет. Три официальных фото. Не знаю, где я больше нравлюсь вам, но себе я больше нравлюсь там, где мне 42. И вообще, я считаю себя в каком-то смысле коньяком. Я стала выглядеть лучше не только благодаря моему мастеру и новой стрижке - это следствие того, что я сделала перманентный макияж "всего" и сняла очки. А сохранять упругость кожи и четкий овал лица мне помогает массаж Гуаша.
Перманентный макияж "всего" - проснулась, и красивая:
Спасибо! Я не особенно умею "улыбаться глазами". Сейчас, когда носим маски, мне говорят, что я жутко серьезная и вообще никогда не улыбаюсь. Да я улыбаюсь! - пытаюсь протестовать я. - Просто под маской не видно! - Ну, по глазам же видно, когда человек улыбается...
Прочла с интересом! Волосы конечно не зубы, но важно в какой день стричь. Я имею ввиду по лунному календарю. Поэтому я всегда сверяюсь, благоприятный ли день для стрижки. Моей сестре так испортили волосы, день был не тот. У нее были роскошные вьющиеся длинные волосы, и конечно родителям было тяжело их распутывать, расческа в эту гриву не влезала. Сестра была еще ребенком. Подстригли под мальчика. Все, куда что ушло, сейчас остатки былой роскоши видны только когда волосы еще влажные после мытья. Поэтому я лучше похожу лохматой, чем буду стричься в плохой день. Пока все хорошо, хожу в парикмахерскую раз в месяц.
Спасибо! Я, видимо, тоже когда-то подстриглась в неподходящий день, потому что от моей гривы мало что осталось. Теперь пытаюсь сохранить то, что есть. Мне нравится освежать стрижку, волосы сразу лежат лучше, свежий срез улучшает внешний вид. Мастер говорит, что можно еще ходить две недели, но я не выдерживаю.
Не скажите. Приливы и отливы еще никто не отменял, они даже на рост и посадку растений влияют. А на них влияют как раз фазы луны. А мастер мне пофиг какой т.к я стригу только челку и концы подравниваю. И волосы растут, нужно каждый месяц их подравнивать.
Спасибо за отзыв! На все 💯 согласна с вашим мнением относительно филировки! Буду дожимать своего парикмахера! Просто каждый раз на мои просьбы подстричь без филировки, смотрят на меня, как на ненормальную, чувствую себя прям неудобно)
Спасибо за внимание к отзыву! на меня тоже смотрели, как на ненормальную, потому что раньше стрижка "с филировкой" стоила дороже, чем "без". Типа, я жмотничала просто 😁
Я - очкарик. Стригут меня без очков. Процесс я не контролирую.
Сестра) Каждый раз стрижка для меня- русская рулетка, причем я уже ГОДЫ показываю мастерам одно и то же фото, а результат получается всегда разный. Один раз меня в жизни подстригли идеально и было это в подвале Рязани и стоило 300 рублей. И после этого меня жаба душит тратить значимые средства на стрижку, особенно после того как меня за 1700 подстригли криво. Тебе идет такая стрижка, и кажется, что пикси тоже круто будет, если решишься.
Теперь уже нет 😊 Насчет писки подумаю, но немного останавливает, что с такой стрижкой ходит чуть ли на каждый 10-ый. А так, как у меня - практически никто. 😂
А-хахах... 😁 Кудряшка Сью - с мягким знаком ващета. Это я на тебя так пагубно влияю. 😉 Вот насчет филировки я тоже дотумкала давно-давно, что не надо этого делать. И особенно на тонкие, мягкие волосы. Много лет хожу к одному мастеру. Никогда она не стригла 20 минут. Всегда 40 - час. Правда, в последний раз сделала забег налево. Спешила. Сижу вот с испорченной прической. Фиг уложишь. Ждать теперь, пока отрастут. 😠 Насчет седины, тебя она, правда, совсем не портит. Она тебя взрослит как-то. Не старит, а именно взрослит. Взрослый шарм такой. Короче, очень хорошо выглядишь, Алён.
Спасибо! 😊 Наверно, я была именно Съю 😂 ведь все оговорки у нас про Фрейду. То есть не такая уж и кудряшка милашка. Моя мама давно стала делать самую дешевую "молодежную" стрижку, "для пенсионеров" - так у нас считается. И говорит, что волосы лежат лучше и "пышнее", чем после т.н. модельной. У меня не очень вредная седина - не торчит, не завивается, ведет себя прилично. А насчет возраста... ну сколько можно в девочку рядиться... я вот уже как-то смирилась с тем, что подростковая хрупкость осталась в прошлом. Да лишь бы не было войны 😊
Без филировки стригут - 30 минут, меня стригут... ну у меня просто - каскад (правда, каскад, как я поняла, умеют не все... тоже ходила по разным дамам) и просто длину убираю Классно, когда находится свой мастер - вам повезло и прическа реально стала лучше!
Спасибо! Сейчас я замечаю, что мастер меня стрижет не 60, а 50 минут 😊 но это уже третий год я к ней хожу. Наверно, я просто повзрослела и поняла, что надо менять стрижку на более "женственный" вариант.
Как то мне парикмахер сказала, что любят филировку не опытные мастера т.к. с помощью нее можно скрыть огрехи в стрижке)) и на самом деле после филировку очень часто секутся волосы.
Вам идут короткие стрижки) особенно мне нравится образ, где на фото в черном платье и с медвежонком в руках. Очень стильно. Еще, помню, у вас был отзыв на парик (по-моему, на аватарке фото в нем) - вот там цвет и длина вам тоже невероятно идут.
Спасибо! С короткой стрижкой мне стало не комфортно. На аватарке фото в парике 😂 парик - очень удобная вещь, когда волосы некогда укладывать или степень их чистоты уже не позволяет сделать нормальную укладку. иногда играюсь в Наталью Варлей 😊 но с такой длиной, когда волосы везде лезут и мешаются, мне тоже неудобно.
Спасибо! Я мечтаю равномерно и красиво поседеть, но думаю, что всегда буду седая "кусками". А 70% седины может смотреться очень даже стильно с удачной прической. В юности я не понимала красоты своего натурального цвета волос, он казался мне цвета "серой мыши". 😕
Только 3 года как стала стричься, но у меня каскад и очень тяжелые и густые волосы, мне кажется. у меня даже не получится вашей стрижки. а будет тупо огромная шапка на голове 😁 я в школьные годы носила каре, которое уже через недели три люто отрастало и превращалось в висячий дешевый парик. Поэтому я пока спасаюсь каскадом. вот только у корней седина бьется, приходится еще и прокрашивать.
Спасибо! В каждой избушке - свои погремушки, что и требовалось доказать! 😂 Нам, тонковолосым, не понять, как говорится. У моей сестры густые волосы, и парикмахерам приходиться над ней потрудиться. Зато всегда лежат, как надо. И просушить волосы для нее - целый ритуал. А у меня - минут 10 на все, на сушку и на укладку. Седина у корней меня бесила больше, чем седина в принципе. 😊
😁 вот я из тех, кто своим подходом к мастеру приводит их в шок типа "епрст, работы-то сколько" , особенно когда они у меня были по пояс. Я только кончики стригла. но они всегда пугались, типа "ЧТО ЕЙ НАДО???" Поэтому я и краситься хожу к мастеру. я понятия не имею, как к этой объемной гриве подступиться самой. И да, они у меня за счетс воего объема в каскаде и сам лежат как лежа, я дома и собираю, в итоге потом смотрится как красивые волны.
седина у корней меня бесила больше, чем седина в принципе
угу...оно вроде как местами блестит и не сильно видно, но как свет падает, я вижу эти ниточки на проборе, и это раздражает...
Я как то решила забить на свою седину и сделав короткую стрижку, не красить волосы. Некоторые мои знакомые пугались🤭, если она растет клочками, то это некрасиво. Проверено на себе.Увас смотрится не как седина, а как мелирование серое и не сразу понятно что это свой цвет. Последняя стрижка мненравится больше остальных.
Спасибо! Мастер мне тоже говорит, что смотрится как мелирование и не надо ничего делать (у меня иногда возникают идеи - может, мне добавить светлых прядей? Но у меня осветление дает желто-рыжий оттенок, который потом не затонируешь). Когда волосы были короткими, седина тоже лежала "пятнами". Так я поняла, что надо отпустить немного длину.
У меня тоже короткая стрижка, может, просто волосы погуще, чем ваши. Ну, и голова крупнее)) не такая утонченная шея. Свой цвет отрастила, это не проблема у меня. Насчет филировки - сейчас задумалась, всегда ее делают и причем, разные мастера. Ни один не предлагал без нее. Думала, что так не бывает. Попробую задать такой вопрос в салоне, интересно, что ответят.
Спасибо! Я половину жизни (уже больше) ходила с короткой стрижкой. И продолжаю ходить, не назовешь же мою длину волос средней 😊 думаю, мне пошло бы каре, и многие в возрасте за 50+, 60+ носят именно такую длину. Смотрится очень элегантно. Но пока похожу так. Когда стригут без филировки, то стригут кончики волос "зубчиками". Коллега всегда стрижется без филировки, и у нее всегда волосы отрастают нормально. Не ужасными обсечками. Я думаю, иногда филировка нужна, а иногда противопоказана. Все должно решаться индивидуально.
К более зрелому возрасту внешность у Вас только лучше и лучше. Видимо женщина с годами понимает больше, что ей действительно к лицу. Невозможно не отметить брови! Взгляд очень меняется! 😊
Спасибо! О, да! С этой формой бровей я чувствую себя совсем другим человеком. Это не моя природная форма, мастер мне "дорисовала" сверху и сказала отращивать брови. Уж не знаю, насколько они отросли, но теперь я сверху - ни-ни, не трогаю пинцетом!
Тоже люблю без филировки стричься. Но как только скажу об этом мастерам, так и вижу их выкрутасы - без филировки стрижка не получится, говорят мне. Не ляжет - твердят. Но я давно за метила, что из-а филировки не могла отрастить длину в свое время( теперь она мне не нужна - длина эта). А без филировки стрижка лежит так, что отдельно укладывать ее совсем не обязательно. В последнее время я тоже в поисках мастера с золотыми руками.
Я в черный красилась в 17 лет. Один раз. Мне казалось, что я похожа на француженку 😊 А вообще, практически непрерывно красилась с 15 лет. Я думаю, тут много было причин. Очки, за которыми не видно глаз, бледные редкие брови дугой - я их покрашивала черным карандашом (а какой был), и цвет волос хотелось, соответственно, ярче. Не важно - светлый или темный. Ярче! Быстрее! Выше! Сильнее! 😂 А сейчас думаю - какая дура. И некому было остановить. Но вряд ли бы это и получилось.
Спасибо! Если бы я понимала это раньше - кто знает, может, и волосы бы давно отрастила, а так они все не отрастали и не отрастали. А когда я решила очень коротко подстричься и отращивать всей цвет, мастер №1, к которой я пошла, так помнила, что она легко шла на всякие эксперименты, профилировала меня по самое не могу. Я потом очень долго не могла состричь все эти тоненькие обсечки.
Хорошего мастера действительно очень-очень сложно найти. Вам повезло с последним мастером, еще и за такую цену. У меня у самой седина с самого детства и со временем все больше появляется. Не закрашиваю и, скорее всего, не буду. Очень нравится, как на других смотрится, да и к своей привыкла. Правильно вы пишете, что главное - то, как себя чувствуешь, а не то, кто там что думает.
Спасибо! Для меня хороший мастер, который понимает, что мне подходит и прислушивается ко мне - это важный участник моей жизни, так как я хожу на стрижку каждый месяц. Я не крашу волосы с 2019 года, и никто не вздрагивает при моем появлении 😊 следить за собой надо тщательнее - это факт. Но зато - дополнительный стимул.
Я однажды попросила сделать без филировки, спустя некоторое время, стрижка стала некрасивой, топорной. Видимо, мастер криворукая. С филировкой красиво, даже спустя месяц, второй...
Спасибо! Я думаю, тут еще от структуры волос зависит результат. У нас в городе есть мастер, у которой стрижки стоят 1000-2000 руб, она стрижет только прямым срезом, стрижка занимает 1,5-2 часа и носится несколько месяцев. Я могу понять "каре", но не свою форму, с открытым ушком. Оно все равно будет отрастать 😊
Прям настоящее жизнеописание с парикмахерским уклоном: дао и метаморфозы 😊 Прочитала с интересом! Крайний вариант мне, кстати, тоже больше всего нравится. Заодно узнала новое (для меня новое) слово "пикси". Хотя, если честно, я никогда толком не знала, даже что такое филировка 😊 Полные губы с короткими волосами и правда сексуально. Точнее даже сексуальность + трогательность. Контраст - это интересно. А у меня короткие "под мальчика" волосы были только в детстве. Но в моем детском саду считалось, что основным признаком девочки является бант, и воспитатели прибивали привязывали его. Волосы были короткими, а я слишком активной, бант не держался. И я его просто прикладывала к голове при появлении воспитательницы, чтоб она не нервничала. Иногда бывает желание постричься, но боюсь 😊
Спасибо! Слово "филировка", по-моему, мне первый мастер на первой же стрижке сказала. Я криво-косо объяснила, что я хочу на голове, а она резюмировала: поняла, филированную стрижку. Оказывается, я сама всю жизнь хотела филированную стрижку *почему тут нет рыдающего смайла". В самом-самом детстве меня подстригал папа. Как сейчас помню, посадят на кухне перед печкой, и стригут "под горшок" 😂 "экономика должна быть экономной". А мне страсть, как хотелось длинных волос, хвостов и кос. И новенькая воспитательница в садике каким-то чудом мне умудрилась завязать бант. Помню, какая я была счастливая в тот день. Потом волосы отросли, но счастливой я уже не была - не вьются, надо заплетать, мама все время на работе, у меня не получается. Тогда пошла мода на стрижку "москвичка", и я решила, что мне жутко пойдет. Вот тогда мы и пошли в парикмахерскую. Папе я уже не доверила это дело 😁 С длинными волосами столько возни... я бы уже не смогла. 😕
А я вот не была счастливой, когда волосы стали отрастать, т. к. мама еще не умела их заплетать и делала это больно и страшно. Начинающиеся косички торчали строго параллельно плечам. В детском коллективе с таким причесоном было бы трудно, если б не мое умение драться. 😈 Зато сейчас никаких проблем: помыла, расчесала и узел закрутила или хвост соорудила 😁 Как-то мне новый парикмахер на свой вкус и вопреки разъяснениям обрезал волосы по плечи (были по пояс). Ревела несколько дней и не понимала, что делать с волосами, как это носить, если невозможен хвост. Если подумать, волосы - это так сложно, хоть это и не зубы, столько нюансов и всегда шаг до вселенской трагедии 😂
Я уже много лет "бьюсь" с парикмахерами за "без филировки". Это просто трындец! вы меня прям за больное задели! 😕 И я всегда знала, что они филируют все, что не получилось и кривое. Как-то очевидно было. типа, настрегут, как получится, а потом всегда можно филировкой подкорректировать. Но стоит попросить без всего этого, то начинают доказывать, что никто так не делает. Только недавно одна нечаянно призналась: "не, не буду без филировки, это я вас целый час буду стричь". Я ее на "понт взяла": "хотите сказать, что вы так не умеете?" И ведь хорошо постригла 😁 Я уже согласилась бы, чтобы стрижки без филировки были дороже, но были.
Спасибо! Я сама на днях прочитала отзыв о том, как девушку профилировали и испортили волосы, который меня зацепил и я почувствовала желание и потребность высказаться, что я об этом думаю 😂
И я всегда знала, что они филируют все, что не получилось и кривое
Именно так. Когда я еще игралась в парикмахера и кого-то стригла - да, представьте, находились такие камикадзе - я знала, что у меня есть филировочные ножницы, и они помогут исправить все косяки. Я уже согласилась бы, чтобы стрижки без филировки были дороже, но были. У нас, наоборот, стрижки с филировкой стоили дороже, чем без. Во всяком случае - тогда, я когда я первый раз пришла подстригаться. Была "просто модельная" и "модельная с филировкой". А бабушек стригут под "молодежную" и без филировки. Не факт, что мастер хорошо подстрижет без филировки, если он в принципе не может хорошо подстричь. И с филировкой иногда меня стригли нормально, и волосы отрастали не очень безобразно... в общем, стрижка - это всегда нестабильный результат. 😕
ак, возможно, филировка нужна не клиенту, а мастеру - чтобы не тратить время на более ровные и плавные переходы прямым срезом?
верно глаголишь! мне повезло, я свою мастерицу давно нашла, она категорически против меня филировать. а лет так -дцать назад меня тоже усиленно филировали, закончилось это даже как-то раз слезами 😁
Спасибо! Общественность присоединяется! 😂 Зачем длинные волосы филируют - мне вообще категорически непонятно. В каскадах - еще допускаю. На очень густых волосах.
Как же вам идут короткие стрижки. Вы очень красивая и яркая! Хочу попробовать покороче подстричься, но так волос жалко) Меня мама в детстве коротко стригла, а я мечтала волосы отрастить. Видимо поэтому сложно решиться.
Спасибо! С длинными мне тоже норм! 😂 может, когда-нибудь еще и парик "до пояса" прикуплю. У Вас очень красивые волосы, мне нравится, когда они прям совсем длинные - настоящее украшение. да еще без седины - сказка!
"Мужчины, кстати, считали сочетание моей короткой стрижки и полных губ жутко сексуальным" Да с самомнением у вас проблем нету... Прям вижу как вам мужчины прохода не давали... А очки их вообще с ума сводили
ну что вы, аноним даже 5 копеек принес (надеюсь) 😉 Вот сразу видно, что не из 90-х и 2000-х аноним. В конце 90-х и начале 2000-х короткие стрижки и очки были модными, причем, чем стрижка "пощипаннее", тем лучше. а мелирование на такую стрижку?! это ж целое искусство было 😊 Я тогда мелкая была, но отлично помню, как стриглись соседки, учителя, и что с экранов показывали. Я в 1997 на свадьбе была у родственников и с тех пор сохранилось фото невесты с очень короткой стрижкой и винного цвета губами. Она тогда мне самой красивой казалась, а с течением времени - еще и потрясающе стильной, без этих банальных розочек в волосах, завитков и прочего... Мне вы очень понравились с той стрижкой, где сзади "хвостики" для завивания висели. и на других фото вы красотка! Спасибо , что поделились!
Спасибо! Возможно 😊 просто меня больше никто бритвой не стриг, кроме первого мастера. Потом другие мастера объяснили, почему. Про филировку - согласна, но мне, видимо, не нужна. А про пикси... я всю жизнь "около-рядом" 😂
Про то, что вы лучше выглядите в 42, согласна. А вот стрижка за 300 руб, это вне моего понимания. Я такого не видела ни разу. Сколько же бедный парикмахер зарабатывает???
Спасибо! У нас средний ценник по городу - 300-500 руб. Как мне объяснила мастер, для меня такая цена, потому что каждый месяц хожу. Это примерно как к сапожником - пришла зашить босоножки, он сказал: 50 руб. Я удивилась, что дешево. Он ответил: а у меня свое ценообразование. Потом пришла запятники на мужских туфлях менять - 500 руб. И спрашивает: ну что, уже не кажется дешево? 😂 У нас и мастер по маникюру с образованием (не сертификатом) и разрядом делает обычный маникюр за 300 руб, а гель-лак - 700 руб.
Удивительное преображение на самом деле, и это так здорово, когда с возрастом становитесь еще красивее, ярче и увереннее в себе и своих выборах. Так и должно быть!
Если разобраться, я всю жизнь носила короткое "пикси" с челкой. 😂 Конечно, было бы интересно посмотреть, как изменится лицо, если челку отрастить, но я подозреваю, что у меня не хватит терпения. А если хватит, то длинная челка будет бесить и постоянно "лезть в глаза".
Под ваш тип лица мне больше понравилось каре (чуть ниже ушей), без очков. Свой цвет у вас хороший пепельный, но хочется чего-то поярче...добавить каштановый, рыжий...Отзыв было интересно читать)
Вам очень классно с короткими стрижками! Кстати, мне тоже неясно, почему мастера пытаются навязать филировку. У меня сечка, поэтому с филировкой волосы еще больше секутся. Раньше филировали челку, пока не попробовала просто срезать. И произошло чудо, она стала намного гуще и симпатичнее. Несколько лет как отказалась от филировки и не нарадуюсь прямому срезу.
Спасибо! Про филировку мы еще раньше говорили с подругой, у нее длинные кудрявые волосы, и она делает стрижку у дорогих мастеров. Ее никогда не филировали. Я думала, только короткие филируют, но почитала отзывы и поняла, что ошиблась. 😕
На протяжении всего отзыва постоянно мелькали две мысли - как же здорово брови меняют внешность и сколько же я сэкономила тем, что просто ношу длинные волосы 😁
Спасибо! Брови - наше все! 😂 не жалко и заплатить. Вы (я имею в виду обладательниц длинных волос) на шампунях и масках разоряетесь 😜 и красках для волос, если волосы красите.
Я с тобой согласна, ты хорошеешь) у меня тоже появился парикмахер, которая мне нравится, хоть с волосами и пипец у меня, но она подобрала то, что меня устраивает