На прошлой неделе после красочного отзыва одного из авторов Айрека я разродилась на заказ на сайте Clarins. Заказ подтвердили и передали в службу доставки очень быстро, в течение нескольких часов, за что интернет-магазину бренда огромная благодарность!
Но служба доставки оказалась Pony Express. На момент заказа я не знала, что компания с таким милым названием окажется вовсе не такой милой.
Сегодня на сайте отслеживания посылки я случайно-случайно! (потому что никаких смс или сообщений в мессенждеры, как это делают другие транспортные компании, не было) - увидела, что заказ планируют доставить 9 июля, то есть в течение этого дня.
Для уточнения позвонила в техподдержку, где меня уверили, что посылка передана курьеру и внесена в маршрутный лист. Дело было около 11 часов и как мне сказал оператор, буквально несколько минут назад уехал курьер.
Я отменила все дела и поменяла планы. Наверное, девушки, ожидающие свои бьюти - боксы, меня поймут! Ох уже это томительное ожидание своей посылочки!
Но время шло, и в мою голову начали закрываться сомнения. Оператор меня уверил в том, что посылка будет доставлена до 18.00 и за час курьер позвонит. В 17.00 я не выдержала и снова набрала номер. Провисела на телефоне 15 минут, где меня вежливо-заученным голосом футболили от оператора к оператору, и каждому я, как попугай, повторяла свой вопрос :
Где моя посылка?
Наконец получила ответ :
К сожалению, посылка сегодня доставлена не будет. Курьер отметил, что не смог до Вас дозвониться, и уже вернул посылку на склад.
Не смог дозвониться? Да что вы говорите! Мне сегодня звонило множество людей, я на связи, телефон не разряжен, а живу я не в берлоге. В конце концов, мне не приходили сообщения о том, что некое лицо не дозвонилось до меня. Поэтому вывод : не смог дозвониться=не звонил. Не захотел. И вернул посылку. О как просто! Времени 17.00, ещё час рабочего времени, а посылка уже возвращена! И это с учётом того, что я живу в центре города, то есть многострадальному курьеру не пришлось бы ехать в тьмутаракань по пробкам.
Доставка моей посылки стоит 300 рублей. Ни разу не мало. И за эти деньги я получаю обманутые ожидания.
Я все могу понять. Бывают погодные условия. Бывают жёсткие пробки. Бывает в конце концов человеческий фактор. Но я не понимаю, как можно обмануть клиента, которые ждёт свою посылку, перекраивает свой день, а курьер спокойненько сдаёт её на склад в 17.00.
Не могу и не хочу рекомендовать доставку этой транспортной компанией за наглое отношение к клиенту. Очень жаль, что компания Clarins сотрудничает с такой ненадёжной службой. От меня 1*, и то много.