Опубликовано 29 Апрель, 2022 - 01:18

  • Опыт использования:
    один раз

После моих мытарств с интернетом других провайдеров, решила я все таки подключиться к билайну, связь у меня была уже!да и дочь похвалила и ее как бы все устроило! Мне позвонила менеджер представилась Аделией, из всех с кем мне до и после пришлось связываться это девушка оказалась чуткой и компетентным специалистом! Помогала и направляла куда и с кем мне лучше решать мои и мной же добровольно созданной проблемы с этой компанией под названием Билайн! Весь ужас что интернет у вас просто никакой, как в прочем и в большенстве ваши специалисты! Я подключила домашний интернет близкие люди 4+, и в течении часа мне пришлось отказаться от услуг, техник убедился, что интернет не тянет, но самое главное это возврат денежных средств в размере 1200 руб! В офисе написала заявление, и после вопроса куда мне перечислят деньги мне менеджер ответила а с чего вы взяли, что вам их вернут?! Если кто то решит совершит эту глупость иметь дело с интернет провайдером Билайн сто раз подумайте стоит ли этот геморрой вам?! А руководителем данной компании стоит отсеивать не компетентных сотрудников и поднимать свой статус не настойчивыми звонками в день по 5 раз, а хорошим качественным интернетом! И будет как меньше отрицательных отзывов в ваш адрес! Посоветую ли я другим ваши услуги однозначно нет!!!

Достоинства
  • Все плюсы в отзыве!
Недостатки
  • Наглый обман абонентов
  • Некомпетентные сотрудники
  • Тормозит постоянно
galeeva_rezeda2012не рекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
29.04.2022
Здравствуйте! Не хотели вас расстроить 😞 Напишите, пожалуйста, ваш номер, адрес и полные ФИО владельца нам в личные сообщения. Мы постараемся вам помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также