Опубликовано 29 Апрель, 2023 - 08:06

Велосипед пришел с грязными колесами, на одном из них была трещина. Отказ, и на следующий день вайлдберис пытаются списать 1000р за транспортировку! Это что такое? Так еще без предупреждения, просто раз и пытаются списать. Почему я должна оплачивать транспортировку товара, да еще и такого? Понимаю, скорее всего это новая политика вайлдберис, производитель невиноват. Но это не особо меня волнует. Много лет была верным клиентом вайлдберис, этот раз был последним! Не зря идут разборки и суды, абсолютно оправдано.

Плюсом еще добавлю, доставка последнее время очень долго производится.

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
ivantsova_ekaterinaне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2023
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.

Списание за обратную транспортировку производится системой автоматически, так как оно указывается при оформлении заказа. На данный момент наши специалисты тестируют новую систему для осуществления возврата средств по обратной транспортировке за товары с браком/неверным вложением. Как только функционал будет запущен, Вы сможете создать запрос на возврат средств.

С уважением, Wildberries.
29.04.2023
Как всегда формальная отписка с вашей стороны. Присылаете товар с явным браком, менеджеры отказываются оформлять брак и списываете деньги за возврат!!! Сейчас заказываю у вас раза в 4 меньше чем раньше. Благодаря вашей новой политике против покупателя.
01.05.2023
Алина, здравствуйте. Я оказалась в полнейшем шоке! Всегда всем советовала вайлдберис, пользовалась только им и тут такое. Действительно, что за «литье воды» о каких то платных транспортировках и тд. Возможно, я бы даже поняла, если бы товар был отличный, и я бы отказалась. Но он был в плохом состоянии! И ведь не я одна такая, последнее время многие жалуются. Подруга всегда пользовалась ОЗОН. Тут решила попробовать вайлдберис. Заказала карточки детям за 194р. Ей прислали НЕ ТЕ карточки. Конечно она вернула, и опять с нее списывали 100р! Половину стоимости! И это одна из многих историй. Видимо тоже придется идти в суд, раз даже разобраться не желают.
01.05.2023
Что за вздор? Повторяю свой главный вопрос: почему я должна оплачивать траспортировку, если товар оказался некачественным? Тем более сумма доставки не маленькая - 1000р это тоже самое что прийти в магазин, посмотреть велосипед, и на выходе из магазина продавец меня просит: оплатите траспортировку за этот товар. Второй вопрос: по какому праву списываются деньги с моей карты после того, как я удалила свой аккаунт и все свои данные? Это незаконно. Мне не нужна теория о том, что вы обычно отписываете из серии «в описании товара указывается платная транспортировка» и «списание происходит автоматически и вы дали на него согласие». Я всегда пользовалась Вайлдберис, и заказала товар на автомате, даже не ожидая никаких «подлянок». Плюс, повторяю! Товар оказался ненадлежащего вида (грязные колеса) и с браком! Мне нужны прямые ответы на вопросы. Я хочу вернуть свои деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также