Опубликовано 28 Апрель, 2023 - 15:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    400 рублей

Ужасный магазин.

24 апреля сделала заказ на наушники. Ориентировочный срок доставки 26-28 апреля.

28 апреля после обеда, решила уточнить у службы поддержки когда я получу свой заказ. На что получила ответ, что мы не знаем где он. Либо он был бракованный на сортировочном центре, либо потерялся.

Сказали, что сроки доставки переносятся. На какой срок ответить так и не смогли. Просто жуют сопли.

Прошу вернуть тогда деньги, если он не в состоянии выполнить доставку. Но за это они снимут с меня 100 рублей, за их косяк.

Или я могу отменить покупку через 6 дней бесплатно.

Но когда деньги поступят на счет не понятно.

Ни покупки, ни денег.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Предоплата
kilimnik_lena2015не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2023
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета.

С уважением, Wildberries
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также