Опубликовано 28 Апрель, 2023 - 13:36

  • Опыт использования:
    год или более

Получив в личном кабинете уведомление, что товары поступили, посетила данный пункт выдачи. Сотрудник 30 минут искала 9 товаров. Один так и не нашла, сообщив, что поставит ему статус "утерян". Я уведомила сотрудника, что не смогу прийти повторно в пункт выдачи. Никакой статус товару сотрудник не поставила. По ее словам, она была "на замене" и ей нет разницы подадут ли жалобу. На данный момент товар нашелся (спустя полдня) и теперь WB спишет у меня 100 рублей за обратную доставку при неполучении товара. Вот так из-за чужой ошибки маркетплейс списывает деньги у клиентов, практически посылая их в службе поддержки.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Списывание денег за ошибку работника WB
Мария1898не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
28.04.2023
Уже получен ответ от вашей службы поддержки. Резюмирую "если не заберёте товар, спишем 100 рублей за обратную доставку". И я уточнила, это официальная позиция компании. При этом извинения за действия сотрудника принесены, т.е. его вина не оспаривается. А деньги платить за чужую ошибку все равно должна я. Притом компания никак не идёт на встречу. Мной были предложены варианты решения, но их просто проигнорировали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также