Опубликовано 12 Май, 2022 - 06:11

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3643 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

29.04.2022г я приобрела постельное белье в данном интернет магазине стоимостью 3643руб. Внешне белье мне понравилось и за такую стоимость я ожидала вполне нормального качества. Пришла домой и постирала сразу данное белье. После стирки я пришла в ужас - белье сильно полиняло и покрылось белыми пятнами и разводами. Сразу же на следующий день 30.04.2022г я оставила заявку на возврат товара по причине брака и отправила фото и видео брака.

На что, мне ответили что Продавец не видит никакого брака!!!! И еще, при дальнейшем изучении купленного мной товара я еще обнаружила еще один очень большой брак - на пододеяльнике проходила лишняя, кривая строчка.

02.05.2022г после того как мне прислали отказ на мое обращение на возврат, я создала новое обращение, где перечислила все причины брак с подробным видео и фото! И как Вы думаете, как отреагировал мой любимый магазин??? ОТКАЗ!!! Магазин не видит причин брака!!!! Я являюсь постоянным клиентом данного магазина и была крайне разочарована таким халатным отношением к своим клиентам. 3643руб - это деньги которые просто выкинуты на ветер!!!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
Анастасия1288не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2022
Здравствуйте.

Если в процессе эксплуатации товара в нем был обнаружен дефект, покупатель может оформить заявку на проверку, в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих дней (выходные дни в этот срок не входят), и в случае одобрения заявки, товар можно будет вернуть, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
Если по результату рассмотрения заявки, производственный брак товара будет не выявлен, то заявка будет отклонена. Если Вы не согласны с заключением магазина, то можете обратиться в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза подтвердит производственный характер дефекта (а не эксплуатационный), то Вы сможете повторно оформить заявку, приложив к ней заключение независимой экспертизы. После проверки предоставленного документа и одобрения заявки, Вы сможете вернуть товар, денежные средства и за него и за экспертизу, будут возвращены в полном объеме.
При возникновении вопросов по правилам работы площадки, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».

С уважением, Wildberries.
Если Вы внимательно прочитаете мой отзыв, то увидите, что я дважды обращалась через форму на Вашем сайте!!! Прикладывала все фото и видео!!!! Неужели по данным фото не видно, что товар ужасного качества и бракованный???? Неужели это не очевидно??? А меня просто динамят сотрудники вашей компании и на все мои заявки делают отказ!!!! Или Вы хотите чтобы я пошла долгим и мучительным путём, заказывая экспертизу??? Причём я сомневаюсь, что я смогу достучатся до вашей компании и после проведения экспертизы!!!! Просто я хочу предупредить людей, что в случае выявления брака у приобретённого товара, придётся очень долго намучиться чтобы вернуть свои деньги. И ещё прошу заметить, я хотела на страничке данного товара разместить свой отзыв, чтобы предупредить других людей - так мой отзыв просто не размещают!!!! Это просто ужас какой то.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также