Опубликовано 16 Май, 2022 - 13:11

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    750 рублей

Я был абонентом билайн порядка двух лет. Разрывы связи - довольно частое явление. При звонке в Билайн, робот определяет ваш номер и если у вас нет интернета - просто не пускает до оператора. А вы сидите без связи и гадаете - занимается ли кто-нибудь вами или нет. Так однажды у меня не было интернета и телевидения больше суток. Робот не пускал меня до оператора. А когда я уже созвонился с билайн на второй день, то оказалось, что обо мне просто забыли. Оператор что-то у себя сделала и сказала проверяйте. Интернет тут же появился. А если бы я не позвонил. То интернета и дальше не было...

Если у вас нет интернета сутки, то робот возместит вам не более половины стоимости суток. Т.е. возмещается только день. Какие временные рамки у дня (с какого часа и по какой мне так и не удалось выяснить).

Последние пол-года количество отключений в день достигло 8-20 раз. При чем проблема плавающая.. Интернет то есть, то пропадает. Прислали механника. Ну и естественно интернет был. И я ничего не смог ему доказать пока перед самым его уходом интернет опять не пропал. И вот тогда механник решил подергать провода в своем оборудовании... А до этого около полу года тоже были постоянные отключения пока не оказалось... что с билайновского оборудования в нашем доме просто забрали бесперебойник и забыли его вернуть... Электричество моргнуло и интернет пропадал, пока механник не приедет и не запустит оборудование. И такая ерунда тоже продолжалась пол-года. Никто ничего не компенсировал есс-но.
Более того с меня брали плату большую, чем по тарифу. Я случайно об этом узнал, когда увидел их рекламу. На вопрос - почему - ответ у вас старый договор. А по новому - все тоже самое, но дешевле. Со скандалом понизили плату до суммы в рекламном буклете. Правда через три месяца опять подняли.. Но я уже не спорил сними. Бесполезно.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Иногда сложно дозвониться в службу техподдержки
  • Наглый обман абонентов
  • Не возможно дозвониться по телефону
  • Некомпетентные сотрудники
  • Нереально время ожидания при звонке в техподдержку
  • Плохая техподдержка
  • Постоянные обрывы соединения
Литовский Сергейне рекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
16.05.2022
Добрый день, Сергей!
Искренне сожалеем, что сложилась подобная ситуация.
Если у вас еще имеется договор с нами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.
Мы всё проверим и поможем вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также