Опубликовано 25 Январь, 2020 - 14:36

Разочарован СДЭК. Отвратительный сервис и наплевательское отношение к клиенту после получения денег.

 

Мою посылку, которую отправил на НГ родителям, просто украли. Все звонки в службу поддержки бесполезны, мне просто обещают перезвонить, чтобы я пришел в сортировочный центр и переотправил посылку, и не перезванивают.

 

И все это длится почти месяц. У компании нету заинтересованности решить мою проблему, так как я деньги уже заплатил (1200р), и получается это уже мои проблемы.

 

Сначала поддержка говорила, что найдены взрывчатые вещества (само собой ничего такого нет, и все посылки проверяются еще в самом начале менеджером при тебе же, было все ок).

А потом просто стали игнорировать, отмазываться, что в компании есть разные отделы и у них нет телефонной связи между некоторыми отделами.

 

Итог: новогоднее и рождественское настроение испорчено, деньги потеряны, посылка украдена.

 

Лучше уж почтой России пользоваться, там та же песня периодически случается, но дешевле хоть.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Большие цены за доставку
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
vladsobr32445не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2020
Здравствуйте!
Очень обеспокоена Вашим отзывом. Я хочу помочь разобраться в случившемся, уточните, пожалуйста, номер накладной. Проверю информацию по Вашему заказу и уточню как проходили поиски. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
03.02.2020
Здравствуйте, 1155894477.
Спасибо, что отозвались, но уже разобрались. Удалось отвоевать обратно посылку, заявление на возмещение денег написано, жалобы поданы. Посылка уже отправлена другой службой доставки. Открытку "С Новым годом" только пришлось выложить, остальное трогать не пришлось.
05.02.2020
Владислав, здравствуйте! Спасибо, что указали номер накладной. Действительно со стороны офиса Вас своевременно не уведомили о том, что часть вложения было признанным запрещенным к перевозке авиа, так как не были предоставлены сопроводительные документы. Ароматическое масло относится к категории вложений, которое мы принимаем для отправки авиатранспортом, но при наличии сопроводительных документов (товарно-транспортная накладная или счетфактура, чек). Это ошибка офиса. Так как фактически услуга не была осуществлена нами в полном объеме, поэтому Вы можете получить оплаченную стоимость доставки в офисе, где совершали отправление. Необходимо назвать номер накладной и заполнить заявление для получения средств. Мне искренне стыдно за такой сервис. Прошу прощения за испорченное настроение и нервы. Эту ситуацию мы передали руководителю офиса, для предотвращения подобных случаев.(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также