Опубликовано 1 Апрель, 2022 - 05:28

  • Стоимость:
    3000 рублей

20 марта 2022 года мною была отправлена посылка боксберри (Авито-доставка). Пересылка в пределах г. Москва. Накладная 0000175124459. Посылка должна была быть на пункте выдачи 22 марта, но так там и не появилась. Мною были составлены претензии, срок одной из них вышел сегодня, ответа по ней так и не поступило. За это время обращался на горячую линию каждый день, помощи не было. Операторы ведут себя весьма хамски, грубят. Главное, помочь и не пытаются. Боксберри и не ищет посылку и не признает факт ее потери. Объявленная стоимость не маленькая - 3 тысячи рублей. Честно говоря, после недельного общения и ожидания, складывается впечатление, а нет ли здесь умысла и мошенничества? Потерять посылку может любая компания, но ничего не делать для ее поиска может только Боксберри.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Сервис
  • Сервис на троечку
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Человеческий фактор
Глеб_2016не рекомендует
Читать все отзывы 650
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
01.04.2022
Глеб, здравствуйте! Уточним информацию по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом.
01.04.2022
Мне не процесс нужен, а результат.
Официальный представитель Авито
05.04.2022
Здравствуйте, Глеб. Видим, что заказ вам уже вернулся, и вы его забрали. Извините, что решение затянулось. Мы уже работаем над тем, чтобы решать вопросы, связанные с заказами, как можно быстрее. Если у вас появятся вопросы при работе с Авито — пишите, мы рядом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 650
Смотрите также