Опубликовано 2 Декабрь, 2021 - 08:28

началось с того, что мне на этектронную почту пришло уведомление - подтвердите получение заказа. если вы не получали, то срочно свяжитесь со службой поддержки.со службой поддержки связалась с 3й попытки, у них был технический сбой и ничем мне "помочь " не могли.

потом милая девушка сказала, что какая то заявка сформирована, ждите 2е суток, вам придёт смс.

естественно через 2 суток никакой смс мне нн пришло, и я опять звонила в службу поддержки.

там опять сказали ждать смс через 2 суток.

трек не отслеживается, посылка ушла из РЦ Екатеринбург больше недели назад и больше ее никто не видел.

 

Посылку нашли!

вчера получили. итого задержка 6 дней от крайнего срока и куча потраченных нервов и времени на звонки в поддержку

Недостатки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Отправят в другой город
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
Baliне рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2021
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель 5Post в социальных сетях. Пожалуйста, напишите мне в ЛС, прикрепив ссылку на пост.
05.12.2021
Вы не один такой. Я год заказывала с iherb и 18 ноября моя посылка потерялась. Она прошла таможню, а вот служба 5post потеряла и теперь я уже две недели слушаю от них сказки, что то ее передали в мой город, то она снова в Богородске, то снова Богородск сказал уже у них нет они отправили, сегодня уже сказали, что ищут и статус не менялся. Каждый день новая сказка!!!!! Пятёрочка неужели вам совсем наплевать на ваших клиентов и репутацию?!!! Абсолютно некомпетентные операторы и халатное отношение.
05.12.2021
Доброе утро. По вашей ситуации коллеги уже предоставили вам информацию в директе Instagram. Ваше обращение находится в работе. Сроки разбирательств индивидуальны в каждом своём отдельном случае.
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также