Опубликовано 4 Декабрь, 2021 - 08:39

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

 

Если Вам начислят 1.000 рублей за регистрацию и можно ими оплатить 50% покупки, Вы бы воспользовались предложением?

А теперь по порядку.

Про сервисы Сбербанка я знаю уже давно, пользуюсь разными приложениями и сервисами.

Я слышала, что есть ещё и маркетплейс СберМегаМаркет, вот решила летом полазить и долазилась.

Многие операции я делаю с телефона, поэтому бесплатно скачала приложение, авторизовалась по Сбер id, полазила 5 минут и ушла из приложения - мне не понравилось. А оказалось, что за регистрацию мне начислили целую 1.000 приветственных бонусов. 1 бонус = 1 рубль. Заманчиво?

Срок действия бонусов 3 месяца. До середины ноября мне надо было потратить их, либо они сгорят. Мне пришло оповещение, что до сгорания осталось несколько дней. Это и сподвигло меня к действиям.

Я уже давно хотела жаровню-сковороду, поэтому иногда заходила в приложение и смотрела на них, обдумывая, на что потратить подарочные баллы.

Искать можно либо просто по категориям, фильтрам, либо самостоятельно вбивать текст в поиске.

Ассортимент не очень большой.

Как я поняла, то мы находим товар и можем посмотреть, какие поставщики и по какой цене его продают и выбрать дешевле. Если нет разницы, зачем платить больше?

На каждый товар можно посмотреть кривую изменения цен. Мне кажется, что она не отражает действительность.

Вообще цены мне не приглянулись, я сравнивала с Вайлдберриз некоторые товары и на Вайлдберриз были дешевле. Но мне же надо потратить 1.000 бонусов.

Кстати, про скидки в ноябре 11.11 - цены в этот день выросли на некоторые товары. Вот так. У всех типа «скидки», а тут ещё и повышение цен. Я думала, что прикуплю сковородку нахаляву, но не тут-то было.

В карточке товара указано немного информации.

Понравившиеся товары можно отметить сердечком, чтобы потом быстро найти в нужном разделе.

Когда мы определились с товаром, добавляем его в корзину и переходим к оформлению заказа.

Оплата. Если есть баллы, то их можно списать. 1 балл = 1 рубль, оплатить можно до 50% стоимости. К тому же, можно тратить бонуса СберСпасибо.

Есть разные способы, вот какие мне доступны:

За каждый товар начисляются новые баллы, их можно тратить при следующей покупке.

Доставка. Это печаль. Я думала, что сама смогу забрать заказ в пункте самовывоза, чтобы осмотреть товар и при необходимости сразу отказаться от него. Читала разные отзывы, что с возвратом могут быть проблемы. Как оказалось, для меня доступно только 3 способа доставки:

- курьером на дом. У меня подписка СберПрайм и доставка для меня бесплатная

- в постаматы Пятёрочки

- Почта России

Как бы много точек на карте, а выбрать нечего. Так как моего предпочтительного способа не было, я решила выбрать доставку курьером на дом, тем более мне бесплатно. Выбрала дату и время. По времени был большой интервал: с утра и прям до 19:00.

Следить за заказом можно в соответствующем разделе. Везёт кстати СберЛогистика, у меня уже было с ними негативное взаимодействие.

Если у Вас какие-то вопросы, то в разделе помощи можно поискать на них ответы. При необходимости - обратиться в чат.

День Х. Ближе к обеду звонок:

  • Посылку сможете сегодня забрать?
  • Да, в какое время?
  • В течение дня.

У меня же нет других дел, как весь день сидеть и ждать курьера. Вообще мне не нравится отношение курьеров, они реально думают что ли, что мы обязаны их весь день ждать, раз сами заказали посылку на дом? Да, бывают исключения, когда в программе можно выбрать время доставки с интервалом, либо курьер звонит и примерный промежуток указывает. Нет же: в течение дня.

В общем, доставка у меня до 19:00, курьер позвонил в домофон в 18:59, пока поднялся - время ещё прибавилось на несколько минут.

Курьер был без маски.

При получении он отдал посылку, попросил код из телефона, себе его ввёл и ушёл. Видимо, что посылку действительно получил адресат. На свой страх и риск я не стала сразу вскрывать посылку, чтобы проверить товар и качество. Курьеры вообще по ощущениям не подразумевают проверку посылки: отдают и моментально уходят, либо если им нужна подпись, то сразу суют в лицо листок и просят расписаться.

Посылка была упакована в какой-то чёрный пакет и обмотана скотчем.

Коробка вся мятая, как будто на неё вставали, чтобы достать что-то с высокой полки шкафа. Неприятно. А если в подарок был заказ? Тут непонятно, либо курьеры так испортили, либо сам продавец отправил мятую коробку - оба варианты я допускаю.

Товар оказался тот: жаровня 4 литра, сколов нет. Фух, спасибо и на этом.

Пока я ждала курьера вечером, успела заглянуть в раздел: «если курьер вовремя не привёз посылку». Оказалось, что могут начислить бонусы, но должны выполняться условия:

Я со своим первым заказом под них не подхожу, хотя непонятно, почему это такое неуважение к первой покупке. Наоборот, если курьер накосячил, то следует с первого раза сгладить вину. Например, у меня больше нет желания здесь заказывать. А если ты ещё и курьер привёз посылку не в назначенный день… Отношение было бы ещё хуже.

Подводя итог я для себя решила, что нет желания связываться со СберМегаМаркетом. Если вдруг не начислят опять какую-нибудь 1.000 бонусов, то все. Мне сподручней Вайлдберриз и Озон: легко с доставкой и цены приемлемые.

 

✅ Плюсы

  • начисляют 1.000 бонусов за регистрацию в приложении
  • есть выбор цен
  • бесплатная доставка за подписку СберПрайм

 

⛔️ Минусы

  • небольшой ассортимент
  • цены
  • привезли помятую упаковку
  • нет интервала доставки курьера
  • нет пунктов самовывоза
  • курьер не звонил перед приездом


Рекомендую?

СберМегаМаркет не рекомендую.

 

⚠️ Мои отзывы на другие сервисы Сбербанка:

_______

Спасибо за внимание!

Никкифрутне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2021
Не пользовалась еще этим маркетплейсом
04.12.2021
не пользовалась и не планирую
04.12.2021
Слышала, но так самой и не приходилось им пользоваться и пока наверно точно не буду !
Да уж, не самый удобный сервис. Я вообще терпеть не могу ждать курьера неизвестно сколько
и правильно что не рекомендуете
не стоит там совершать покупки
04.12.2021
Ой, мы там коляску заказывали за 40000 руб. Перенервничали с доставкой. Они автоматически назначили на один день. Мы получить не смогли, пришлось изменить адрес, чтобы коляску привезли к свекрови. В тот день доставки так и не дождались. Потом мы сами звонили, договорились на другой день и уже на наш адрес.
В итоге курьер привез свекрови, но выгрузил не ей, а соседям. Даже никакого звонка не было.
Хорошо соседи без пробоем вернули)))

Мы виноваты в том, что заранее оплатили, чтобы получить кешбэк. От того и такое отношение.

Это не единственный случай, надо тоже отзыв написать.
И это сервис от Сбера. Позорище!
04.12.2021
Да уж, какие они безответственные. Конечно, им все равно и деньги не они платили. Вообще я второй раз со Сберлогистикой сталкиваюсь, первый раз с моей обзорной посылкой непойми что творилось. Желания вообще нет с ними связываться. Ладно там цена у меня небольшая, но за 40 тысяч я бы перенервничала знатно. Единственное, у меня курьер требовал код из смс, поэтому как соседям они могли отдать без кода? Может не везде нужны коды конечно.
04.12.2021
Ещё не сталкивалась с ними
04.12.2021
Полезно было прочитать 😊
05.12.2021
У меня всё гладенько прошло с этим маркетплейсом. Из трёх доставок две в срок, а одна на день задержалась. Но мне не к спеху было+ бонусы прислали
06.12.2021
я как-то туда зашла и увидела, что описание не соответствует действительности, а именно жирность сыра указана неверно, а для некоторых это важно.
06.12.2021
Не пользовалась этим сервисом. Кстати, с курьерами у многих такая ситуация. Очень большой временной интервал и сиди жди.
Добрый день! Сожалеем, что не смогли предоставить качественный сервис. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и принимаем меры, чтобы устранять недоработки и улучшать нашу работу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также