Здравствуйте!
Если Вам начислят 1.000 рублей за регистрацию и можно ими оплатить 50% покупки, Вы бы воспользовались предложением?
А теперь по порядку.
Про сервисы Сбербанка я знаю уже давно, пользуюсь разными приложениями и сервисами.
Я слышала, что есть ещё и маркетплейс СберМегаМаркет, вот решила летом полазить и долазилась.
Многие операции я делаю с телефона, поэтому бесплатно скачала приложение, авторизовалась по Сбер id, полазила 5 минут и ушла из приложения - мне не понравилось. А оказалось, что за регистрацию мне начислили целую 1.000 приветственных бонусов. 1 бонус = 1 рубль. Заманчиво?
Срок действия бонусов 3 месяца. До середины ноября мне надо было потратить их, либо они сгорят. Мне пришло оповещение, что до сгорания осталось несколько дней. Это и сподвигло меня к действиям.
Я уже давно хотела жаровню-сковороду, поэтому иногда заходила в приложение и смотрела на них, обдумывая, на что потратить подарочные баллы.
Искать можно либо просто по категориям, фильтрам, либо самостоятельно вбивать текст в поиске.
Ассортимент не очень большой.
Как я поняла, то мы находим товар и можем посмотреть, какие поставщики и по какой цене его продают и выбрать дешевле. Если нет разницы, зачем платить больше?
На каждый товар можно посмотреть кривую изменения цен. Мне кажется, что она не отражает действительность.
Вообще цены мне не приглянулись, я сравнивала с Вайлдберриз некоторые товары и на Вайлдберриз были дешевле. Но мне же надо потратить 1.000 бонусов.
Кстати, про скидки в ноябре 11.11 - цены в этот день выросли на некоторые товары. Вот так. У всех типа «скидки», а тут ещё и повышение цен. Я думала, что прикуплю сковородку нахаляву, но не тут-то было.
В карточке товара указано немного информации.
Понравившиеся товары можно отметить сердечком, чтобы потом быстро найти в нужном разделе.
Когда мы определились с товаром, добавляем его в корзину и переходим к оформлению заказа.
Оплата. Если есть баллы, то их можно списать. 1 балл = 1 рубль, оплатить можно до 50% стоимости. К тому же, можно тратить бонуса СберСпасибо.
Есть разные способы, вот какие мне доступны:
За каждый товар начисляются новые баллы, их можно тратить при следующей покупке.
Доставка. Это печаль. Я думала, что сама смогу забрать заказ в пункте самовывоза, чтобы осмотреть товар и при необходимости сразу отказаться от него. Читала разные отзывы, что с возвратом могут быть проблемы. Как оказалось, для меня доступно только 3 способа доставки:
- курьером на дом. У меня подписка СберПрайм и доставка для меня бесплатная
- в постаматы Пятёрочки
- Почта России
Как бы много точек на карте, а выбрать нечего. Так как моего предпочтительного способа не было, я решила выбрать доставку курьером на дом, тем более мне бесплатно.
Выбрала дату и время. По времени был большой интервал: с утра и прям до 19:00.
Следить за заказом можно в соответствующем разделе. Везёт кстати СберЛогистика, у меня уже было с ними негативное взаимодействие.
Если у Вас какие-то вопросы, то в разделе помощи можно поискать на них ответы. При необходимости - обратиться в чат.
День Х. Ближе к обеду звонок:
- Посылку сможете сегодня забрать?
- Да, в какое время?
- В течение дня.
У меня же нет других дел, как весь день сидеть и ждать курьера. Вообще мне не нравится отношение курьеров, они реально думают что ли, что мы обязаны их весь день ждать, раз сами заказали посылку на дом? Да, бывают исключения, когда в программе можно выбрать время доставки с интервалом, либо курьер звонит и примерный промежуток указывает. Нет же: в течение дня.
В общем, доставка у меня до 19:00, курьер позвонил в домофон в 18:59, пока поднялся - время ещё прибавилось на несколько минут.
Курьер был без маски.
При получении он отдал посылку, попросил код из телефона, себе его ввёл и ушёл. Видимо, что посылку действительно получил адресат. На свой страх и риск я не стала сразу вскрывать посылку, чтобы проверить товар и качество. Курьеры вообще по ощущениям не подразумевают проверку посылки: отдают и моментально уходят, либо если им нужна подпись, то сразу суют в лицо листок и просят расписаться.
Посылка была упакована в какой-то чёрный пакет и обмотана скотчем.
Коробка вся мятая, как будто на неё вставали, чтобы достать что-то с высокой полки шкафа. Неприятно. А если в подарок был заказ? Тут непонятно, либо курьеры так испортили, либо сам продавец отправил мятую коробку - оба варианты я допускаю.
Товар оказался тот: жаровня 4 литра, сколов нет. Фух, спасибо и на этом.
Пока я ждала курьера вечером, успела заглянуть в раздел: «если курьер вовремя не привёз посылку». Оказалось, что могут начислить бонусы, но должны выполняться условия:
Я со своим первым заказом под них не подхожу, хотя непонятно, почему это такое неуважение к первой покупке. Наоборот, если курьер накосячил, то следует с первого раза сгладить вину. Например, у меня больше нет желания здесь заказывать. А если ты ещё и курьер привёз посылку не в назначенный день… Отношение было бы ещё хуже.
Подводя итог я для себя решила, что нет желания связываться со СберМегаМаркетом. Если вдруг не начислят опять какую-нибудь 1.000 бонусов, то все. Мне сподручней Вайлдберриз и Озон: легко с доставкой и цены приемлемые.
✅ Плюсы
- начисляют 1.000 бонусов за регистрацию в приложении
- есть выбор цен
- бесплатная доставка за подписку СберПрайм
⛔️ Минусы
- небольшой ассортимент
- цены
- привезли помятую упаковку
- нет интервала доставки курьера
- нет пунктов самовывоза
- курьер не звонил перед приездом
❏ Рекомендую?
СберМегаМаркет не рекомендую.
⚠️ Мои отзывы на другие сервисы Сбербанка:
_______
Спасибо за внимание!