Опубликовано 5 Май, 2022 - 16:16
Прежде чем сделать заказ, прочтите это.
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Бесполезная служба поддержки
- Не возвращают деньги
- Отвратительный сервис
- Предоставляют ложную информацию
ArtyomKrawне рекомендует
Comments.
Все комментарии
8 мая, 25-ый день отмены заказа. Впервые сами написали первые, видимо, публичные отзывы работают. Просили прислать платёжные реквизиты. Прислал реквизиты счёта, с которого они списали деньги. Ответили, что платёж автоматически не проходит, потому что им нужны реквизиты резидента РФ. На письма о том, что я не являюсь резидентом РФ, что именно с этого счёта они деньги и получили, что я готов принять деньги любым переводом, включая электронные кошельки - они больше не отвечали. Как так получается, что сервис списывает деньги с карты любого банка, в том числе иностранного, а обратно произвести транзакцию не может - нет ответа. Почему до этого мне писали про возврат в ручном режиме, а теперь снова про автоматический - нет ответа. Почему на самом сервисе не указано, что оплата принимается только с карт банков РФ - пояснений нет. Вариантов решения проблемы всё так же нет, в поддержке отвечают "ждите".
9 мая, 26-ой день отмены заказа. Согласились перевести мне деньги на Юmoney, попросили реквизиты. Прислал реквизиты. Подтвердили получение реквизитов, после чего традиционно легли на дно.
10 мая, 27-ой день отмены заказа. На коммуникацию не выходили, перевода по-прежнему нет.
10 мая, 27-ой день отмены заказа. На коммуникацию не выходили, перевода по-прежнему нет.
11 мая, 28-ой день со дня отмены заказа. Специалист Яндекс Маркета на Отзовике пишет, что они ждут информацию о зачислении денег, и приоритет моего обращения подняли до максимально возможного. Но точных сроков всё ещё назвать не могут. При этом специалист в Поддержке отвечает, что финансовый отдел всё ещё разбирает непонятную техническую ошибку несмотря на то, что приняли от меня новые реквизиты, которые полностью их устроили, и по их же словам "не должно возникнуть проблем с перечислением денег". Просьбы уточнить информацию у финансового отдела поддержка активно игнорирует и пишет шаблонные ответы про 1-2 дня. То что срок "1-2" дня у них вышел уже в который раз, и ответа на почте нет - они снова игнорируют. Спустя несколько часов шаблонных ответов приходит новый ответ из поддержки - оказывается, мои деньги ждут от продавца! На вопросы, от которого конкретно продавца (их было два), как мои деньги вообще попали продавцу, если заказ был отменён до доставки - ответов нет. На вопрос, на какого именно продавца мне составлять претензию, если это он присвоил мои деньги, а не сервис - ответа нет. На вопрос, кто в конце концов мне 28 дней предоставляет ложную информацию - специалисты финансового отдела, когда пишут, что не могут осуществить возвратную транзакцию по причине системной технической ошибки, или данный специалист поддержки, который игнорирует мои просьбы связаться с финансовым отделом и уточнить информацию у них - ответов нет. Итого - целый день убитого времени, ответа на вопрос "Почему до сих пор не провели возврат" - нет, зато есть очередная порция бессовестного вранья клиенту. С каждым днём всё больше укрепляется сомнение в том, что существует некая техническая ошибка, так как все специалисты имеют свою версию событий и настаивают на ней. Похоже на ситуацию, когда совершаешь покупку не на уважаемом крупном маркетплейсе, а одалживаешь деньги дяде Васе из подъезда, который вот уже месяц вас кормит обещаниями вернуть деньги. Очевидно, что сервис просто тянет время.
12 мая, 29-ый день со дня отмены заказа. Сотрудники поддержки продолжают кормить шаблонными ответами про 1-2 дня. Причин, по которым возврат до сих пор не был проведён на новые реквизиты - не называют. Наконец на почту пришло письмо, что деньги наконец отправили по новым реквизитам, и они должны поступить через 1-2 дня. Возвратный чек не предоставили. Сотрудник поддержки снова уверяет, что чек поступит в ближайшее время на почту и в личный кабинет.
13 мая, 30-ый день со дня отмены заказа. Чека нет. Поддержка кормит однотипными ответами, что работа по вопросу ведётся и чек придёт в течение 1-2 дня. Сотрудник сначала уверяет, что возврат был сделан, но почему не могут предоставить документ - ответить не может. В итоге сотрудник пишет, что во время возврата произошла ошибка. Считаю, что сотрудники нарочно опустились до вранья, лишь бы я отстал, и специально затягивают время.
13 мая, 30-ый день со дня отмены заказа. Чека нет. Поддержка кормит однотипными ответами, что работа по вопросу ведётся и чек придёт в течение 1-2 дня. Сотрудник сначала уверяет, что возврат был сделан, но почему не могут предоставить документ - ответить не может. В итоге сотрудник пишет, что во время возврата произошла ошибка. Считаю, что сотрудники нарочно опустились до вранья, лишь бы я отстал, и специально затягивают время.
Обычный лохотрон. От Яндекса не ожидал. Все распродажи - развод чистой воды! Не ведитесь ни в коем случае! Пылесос 50 процентов - накидывают 50 процентов, а потом типа скидывают. В последнее время только такие распродажи, ТОЛЬКО ТАКИЕ. Очки от Сяоми хотел купить уже месяц. Стоили 1890. Сейчас смотрю - распродажа. Ну думаю, 1000 будут. Нет - 1890 со скидкой 27 процентов! Смешно. То же самое замечал по остальным позициям. Спросил у друзей - то же самое видят. Как же вы задрали всех за дураков держать, завалили все своей рекламой. Не покупайте, смотрите ОЗО и другие, покупайте, только если РЕАЛЬНЫЕ скидки. Хорошо работает сервис Яндекс.Мошенники
Это всего Яндекса касается в части поддержки и проблем. Им не просто плевать, им никак...
Точно такая же история как и у Вас всех: списали деньги за товар, товар не поставили деньги не вернули!Переписка точнее Отписка никчему не привела. жду денег!
Как жаль что не ознакомился с отхывами на эту конторку.......Вот моя история.
Оформил заказ с оплаченной доставкой. Все устраивает, к 16 ноября гарантируют доставку (срок доставки при оформлении заказа - 15 ноября)15 ноября доставка ставится на время с 9.00 до 22.00. Черт с ними, приехали в город( живем не по месту доставки... подарок) получаю письменное подтверждение от "поддержки"... все путем, ничего не меняется, привезем!!!( скрин сохранен )). Ждем, есть чем заняться, завтра праздник. Прошел день, вечер... Ауууу... доставка(поддержка) где коробка??? Ответ... На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ 1.....8 задерживается. Простите, что не смогли привезти посылку вовремя.Уже выясняем, что пошло не так, напишем в течение суток. Суток!!!! Поищут заказ!!! И ответят. Ну ладно, ситуация, может что перевозят на нужды в сторону запада... понимание есть. Уточняю у поддержки... ну а када можете(время 8 вечера) ... ОТВЕТ... Через ЧАС -Проверяю информацию, вернусь в ближайшее время. Ближайшее время у срооочной службы поддержки оказалось на следующий день в почти час дня!! Напомню... заказ был нужен 16 ноября!!! Ответ скопирую: Понимаю как важно получить свой заказ вовремя. Расстраиваюсь сама, когда нарушаются планы. Дать 100% гарантии невозможно, что всё пройдёт идеально. Мы стараемся всегда сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо проблем.В большинстве всех заказов, проблем не возникает, отмены или задержки по доставке, происходят очень редко, в большинстве случаев это связанно с внезапно возникающими проблемами, которые невозможно предположить или предугадать.Проверив информацию по заказу 1....8 вижу, что посылка задерживается на одном из сортировочных центров. Уже написала коллегам из службы доставки, чтобы узнать для вас новую дату и время доставки. Как только коллеги ответят, я сразу вернусь к вам с обратной связью. Простите, за доставленные неудобства(12:44) В графике доставки поставили смену срока на 16 ноября, естественно с утра до ночи. Ну ладно, нужно нам, покрутимся, подождем... Прошел день)))) Пишу в поддержку, негодую нематершинно... на том конце опечалены, принимают типа все меры, отправляют собак на поиски. И... не а... не находят коробочку на 80 килограмм. Патерялася на просторах яндекса ... Ну ладно, подарили пожелания и обещания родственнику (осадочек конечно остался) Переписываюсь, ну как переписываюсь... клянчу нематершинно свою коробку, пытаюсь уточнить может помочь, может собак им поменять и голубей почтовых. В ответ не наадо, мы сами донесем... ага... Наступил следующий день, 17 ноября.! В графике доставки поставлено 17.11. и как вы догадались с 9 до 22 часов).Поддержка Маркета...Здравствуйте, Евгений!Прошу прощения за долгий ответ.Ваш заказ привезут сегодня, 17 ноября с 09:00 до 22:00, по адресу:. Пожалуйста, подождите.Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы, на которые я могла бы ответить?Не не... нет вопросов... мы третий день подежурим в городе, только отдайте мое... ну вы же обещааалииии. Х... й!!!! Петросян отдыхает. Опять б... лядь клянчу свое, опять оно отвечает... что в душе со мной(но где то там) рыдает, что все так хреново... но заказ ищут, ищут. и обязательно, наверно, найдут! Бинго!!! Уведомление! Заказ придет в субботу...19.11.22. Ессно с 9 до 22. )))))
Завтра у меня ждунский выходной...
... продолжение следует..
Оформил заказ с оплаченной доставкой. Все устраивает, к 16 ноября гарантируют доставку (срок доставки при оформлении заказа - 15 ноября)15 ноября доставка ставится на время с 9.00 до 22.00. Черт с ними, приехали в город( живем не по месту доставки... подарок) получаю письменное подтверждение от "поддержки"... все путем, ничего не меняется, привезем!!!( скрин сохранен )). Ждем, есть чем заняться, завтра праздник. Прошел день, вечер... Ауууу... доставка(поддержка) где коробка??? Ответ... На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ 1.....8 задерживается. Простите, что не смогли привезти посылку вовремя.Уже выясняем, что пошло не так, напишем в течение суток. Суток!!!! Поищут заказ!!! И ответят. Ну ладно, ситуация, может что перевозят на нужды в сторону запада... понимание есть. Уточняю у поддержки... ну а када можете(время 8 вечера) ... ОТВЕТ... Через ЧАС -Проверяю информацию, вернусь в ближайшее время. Ближайшее время у срооочной службы поддержки оказалось на следующий день в почти час дня!! Напомню... заказ был нужен 16 ноября!!! Ответ скопирую: Понимаю как важно получить свой заказ вовремя. Расстраиваюсь сама, когда нарушаются планы. Дать 100% гарантии невозможно, что всё пройдёт идеально. Мы стараемся всегда сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо проблем.В большинстве всех заказов, проблем не возникает, отмены или задержки по доставке, происходят очень редко, в большинстве случаев это связанно с внезапно возникающими проблемами, которые невозможно предположить или предугадать.Проверив информацию по заказу 1....8 вижу, что посылка задерживается на одном из сортировочных центров. Уже написала коллегам из службы доставки, чтобы узнать для вас новую дату и время доставки. Как только коллеги ответят, я сразу вернусь к вам с обратной связью. Простите, за доставленные неудобства(12:44) В графике доставки поставили смену срока на 16 ноября, естественно с утра до ночи. Ну ладно, нужно нам, покрутимся, подождем... Прошел день)))) Пишу в поддержку, негодую нематершинно... на том конце опечалены, принимают типа все меры, отправляют собак на поиски. И... не а... не находят коробочку на 80 килограмм. Патерялася на просторах яндекса ... Ну ладно, подарили пожелания и обещания родственнику (осадочек конечно остался) Переписываюсь, ну как переписываюсь... клянчу нематершинно свою коробку, пытаюсь уточнить может помочь, может собак им поменять и голубей почтовых. В ответ не наадо, мы сами донесем... ага... Наступил следующий день, 17 ноября.! В графике доставки поставлено 17.11. и как вы догадались с 9 до 22 часов).Поддержка Маркета...Здравствуйте, Евгений!Прошу прощения за долгий ответ.Ваш заказ привезут сегодня, 17 ноября с 09:00 до 22:00, по адресу:. Пожалуйста, подождите.Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы, на которые я могла бы ответить?Не не... нет вопросов... мы третий день подежурим в городе, только отдайте мое... ну вы же обещааалииии. Х... й!!!! Петросян отдыхает. Опять б... лядь клянчу свое, опять оно отвечает... что в душе со мной(но где то там) рыдает, что все так хреново... но заказ ищут, ищут. и обязательно, наверно, найдут! Бинго!!! Уведомление! Заказ придет в субботу...19.11.22. Ессно с 9 до 22. )))))
Завтра у меня ждунский выходной...
... продолжение следует..
Вот и я так в числе "избранных", правда моя проблема - не привозят заказ. уже 2 недели (!!!) я читаю отмазки бота и ноль по решению проблемы. Заказывала не дешевый товар, а ноутбук для родителей, потому что была акция у тинькова кэш 15% от заказа на Я.Маркете, плюс скидка за первый заказ выше 10 тыс.руб..в итоге думала, что сэкономила, отменить заказ не могу - сейчас этот ноутбук стоит еще дороже, чем был, да и я рассчитывала на акции! Обычно интернет-магазины компенсируют разницу в цене, если она не в их пользу, лишь бы заказали у них, а в Яндексе видимо политика наоборот, купите подешевле, чтобы потом остаться с носом и купить подороже?))
Вот вопрос, в тот день я сделала два заказа, дорогой ноут и дешевую СД карту, карта без проблем пришла через три дня, как и обещали, а ноут не хотят везти, чтобы я отменила заказ и не получила кэшбек или как? какой тогда смысл в ваших акциях? а главное - вы знаете про неустойку за задержку доставки, почему нельзя решить вопрос нормально, согласовать новый день доставки? всегда думала, что Я.Маркет более менее надежный маркетплейс, а здесь столько негативных отзывов, что стоит семь раз подумать, прежде чем что-то у них заказывать из дорогого и по акциям. По теме вопроса - стоит ли еще ждать или сразу идти в Роспотреб? кто-то дождался заказа или они его просто тупо сами отменят потом без компенсаций неустоек и разниц в цене, еще и деньги ждать потом три года?
Если сотрудники Я.Маркета увидят отзыв - номер заказа 152990337, так что я не "проплаченный фейк", а реальный ваш сильно недовольный покупатель.
Вот вопрос, в тот день я сделала два заказа, дорогой ноут и дешевую СД карту, карта без проблем пришла через три дня, как и обещали, а ноут не хотят везти, чтобы я отменила заказ и не получила кэшбек или как? какой тогда смысл в ваших акциях? а главное - вы знаете про неустойку за задержку доставки, почему нельзя решить вопрос нормально, согласовать новый день доставки? всегда думала, что Я.Маркет более менее надежный маркетплейс, а здесь столько негативных отзывов, что стоит семь раз подумать, прежде чем что-то у них заказывать из дорогого и по акциям. По теме вопроса - стоит ли еще ждать или сразу идти в Роспотреб? кто-то дождался заказа или они его просто тупо сами отменят потом без компенсаций неустоек и разниц в цене, еще и деньги ждать потом три года?
Если сотрудники Я.Маркета увидят отзыв - номер заказа 152990337, так что я не "проплаченный фейк", а реальный ваш сильно недовольный покупатель.
Они так шаблонно отвечают на любые вопросы, вот как юр лицу не переводят деньги тоже, видимо обнищание у Маркета, и похоже, пытаются присвоить чужие деньги любым способом
Жаль, что я не прочла этот отзыв раньше!(
Теперь бьюсь с ними из-за микроволновки.
Тоже написала отзыв.
радует, что не додумалась заказать у них iPad….
Финансовые потери не такие огромные, но отношение просто возмутительное.
Теперь бьюсь с ними из-за микроволновки.
Тоже написала отзыв.
радует, что не додумалась заказать у них iPad….
Финансовые потери не такие огромные, но отношение просто возмутительное.
В случае нарушения сроков возврата, заявленных при оформлении заказа пишите заявление в полицию.
Ещё 22 комментария
Другие отзывы
Смотрите также