Был сделан заказ, выбрано отделение разумеется ближайшее к дому ну и по стечению обстоятельств дом к этому отделению даже относится, а именно 620073. Посылка не просто шла, она мчалась судя по треку (уже здесь следовало насторожиться - что то здесь не то))), и вот, вечером мне прилетает смс-ка, дескать, прибыло, беги, скорее, получать. В отделение 620089. Для понимания расстояний даже скрин с дубль гиса приложу.
В общем прогуляться есть где, я прям мечтаю делать это в -18 с ветерком. Не, ну если бы было лето я может и плюнула и прошлась, но не зимой, но не в декабре.
Звоню в поддержку. Разумеется, там гений-искусственный интеллект, но честно, от него достаточно просто добиться переключения на оператора. И все вроде не плохо, но музыка, это что-то, вот кому делать нечего позвоните послушайте, там такая дискотека прям по ушам "ДУ-ДУ-ДУ-ЧАХ ДУ-ДУ-ДУ-ЧАХ!! Единожды (спасибо за это) "ду-ду" внезапно прерывает голос автоответчика с предложением решить вопросы через приложение.
Разумеется, ожидание не быстрое, 7 минут в первый раз. Разговор на пол-минуты, где меня заверили, чтобы я не переживала, что отправление перенаправят на мой адрес, потому что на посылке отделение не то, в которое доставили. И обещают соединить с отделением 620089 чтобы с ними еще поболтать. Ну ок, соединяйте. Но меня вероломно сбросили, абидна, да. Тут же перезваниваю, какой-то глюк со связью, перезваниваю еще раз - подождала минут пять, надоело, отключилась. Решила довериться оператору и так сказать "будем посмотреть" переправят ли и насколько быстро.
Имея о "почте россии", точнее, о ее расторопности, к сожалению, не самое лучшее мнение, пишу в вконтактик 08.12.21г
ps особенно предложение сходить написать заявление мне понравилось, от возмущения аж буквы стали скакать в словах) Ну ладно, подождем.
Доверяй доверяй, но на всякий случай подгоняй. Наверное, по логике посылка должна была отправиться опять в сортировочный центр и от туда уже продолжить путешествие в направлении правильной конечной точки, по сему 09.12.21г не обнаружив никаких движений, обратилась в поддержку через приложение. Там меня сначала заверили, что посылка обязательно придет в нужное отделение, после предложили составить обращение о том, что отделение не переадресовывает отправление и попросили ФИО, электронку, номер телефона, адрес и индекс. Обещали, принять меры.
Ну что могу сказать, коллеги не особо торопились разбираться с моим обращением, по сему я заказала доставку за 100 рублей. Ну что же, тот стольник, что сэкономила на промокоде я потрачу на доставку, ну, ладно. Теперь ждем доставщика, надеюсь, он будет более расторопным)))
Вот, жду....)
Время половина девятого вечера, посылку не принесли. Я честно думала дать шанс, но, нет. Твердая единица!
ps дополнено 14.12.21 - итак, приключения продолжаются. Оказывается, если посылка с описью вложения (об этом мне поведали снова в поддержке в приложении), то почтальон не имеет право ее доставлять. Итак, вопрос - почему ее тогда ему отдали судя по статусу посылки? Я кстати впервые вижу доставку от алишки (пусть, и из Москвы) посылку с объявленной стоимостью, продавец тертый калач однозначно, наверное, не первую собаку съел)))
ps с опозданием, но принесли, буквально час назад. И на том спасибо)
ps2 а вот это, друзья мои, финиш, уже даже если в официальной переписке сотрудники почты позволяет себе повышать голос, то что происходит на местах можно дофантазировать.